Создание сайта rpstex.ru

Сайт-визитка
RPS-Колпино – Миниэкскаваторы и измельчители
разработка сайта: декабрь 2018

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • изменение цветовой схемы: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Создание сайта для рекламы производства

Если необходимо незамедлительно получить результат, создают лендинг-пейдж, а на него запускают контекстную рекламу. Обычно из Яндекс и/или соцсетей. Также нужна предварительная маркетинговая подготовка. Потому как бюджет рекламы еще пригодится, сливать его впустую как минимум нецелесообразно.

Если задано создать солидный полноценный сайт для компании-производителя, важно следовать «производственным» этапам. Только так можно достичь адекватных результатов.

Определитесь, что вы желаете получить от веб-ресурса, а именно:

  • заявку;
  • клиентские данные для составления коммерческого предложения.

Создайте схематичный рисунок того, как сайт будет работать, а также очертите предварительный круг его задач.

Второй из важнейших вопросов: источник трафика. Его также придется предварительно продумать и просчитать. Если основная функция веб-ресурса «нести» контекстную рекламу – одно дело. Совсем другое – СЕО-продвижение. Помните об этом постоянно.

Если сайт будет участвовать в воронке продаж, то на каких этапах?

Вариантов может быть несколько:

В первом случае сайт станет исключительно «захватывать» телефон.

Во втором – станет «сборщиком» базы данных подписчиков. Будет «прогревать» потенциальных покупателей, выводить на звонок или даже на совершение сделки. Для данного варианта хватит формы захвата, размещенной на одноэкраннике. Правда, на прогрев понадобится больше сил и времени – письма, автоворонки и тому подобные специфические штуки.

Вариант третий – веб-ресурс требуется, чтобы создать экспертное впечатление в определенной отрасли.

Случай четвертый – помощь менеджерам-продажникам. Она заключается в предоставлении информации потенциальному клиенту. Проще: человек связывается с менеджером уже «теплым», то есть, знает о товаре либо еще не знает, но специалист сумеет быстро переадресовать его на нужную страницу.

Варианты способны быть другими, они могут «пересекаться», совмещая функции.

В данном случае сайт обязан:

  • быть виртуальным представителем компании, ее лицом. Совершенно неважно откуда потенциальный клиент о ней узнал – в сауне, на катке, из стороннего ресурса или по телефону;
  • знакомить с продукцией и готовить потенциального покупателя к беседе со специалистом;
  • получать контакты клиента.

Что еще необходимо знать

Веб-ресурс обязан появляться в выдаче поисковиков на верхних позициях при вводе любых близких запросов. Это необязательно должно быть первое место – мало кто совершает покупки под действием сиюминутного импульса. Основная масса пользователей открывает несколько сайтов, удовлетворяющих их условиям. Только после этого они обращаются в проектный отдел или в отдел продаж.

Веб-ресурс – лишь этап воронки продаж. Гость заходит на него, чтобы получить информацию. Сайт посещают с разными целями:

  • узнать побольше о производителях;
  • проверить, реальна ли данная компания, каков ее опыт работы и т.п.;
  • сделать заказ, что-то купить и т.д.

Сайт должен привлечь клиента, желающего сделать покупку. Потому форма заявки обязана подробно объяснять гостю, как сформировать коммерческое предложение. Здесь недостаточно просто собрать e-mail. Надо сделать форму для всех желающих сообщить информацию. Иными словами, не в состоянии заполнить пустые графы, следовательно, не нужно. Все просто.

Обратитесь к специалистам проектно-сметного отдела. Выясните, какая им нужна информация для формулировки первого предложения. Помните: без нужных данных невозможно общаться с потенциальным клиентом. Такой диалог совершенно беспредметен, а переговоры становятся затянутыми.

rpstex.ru

Перейти на сайт rpstex.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "rpstex.ru", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab