Сайт-каталог
Слово пасечника – подарки из мёда и воска
разработка сайта: декабрь 2018
- домен: предоставлен заказчиком;
- хостинг: предоставлен заказчиком;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- дизайн-макет: предоставлен заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- вёрстка, программирование, перенос сайта с CMS WordPress (система управления) с одного домена на другой: 12000 руб.;
- типовой адаптивный дизайн: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Разработка сайта для продажи товаров собственного производства
Поговорим о том, на что необходимо обратить внимание тем, кто решит торговать собственным продуктом в сети интернет. Разработка сайта здесь не описывается, это тема отдельных статей.
Товары собственного производства
Интернет предоставил производителям бескрайние возможности для реализации собственной продукции. В сети это делать гораздо быстрее и проще, чем в реале. Однако некоторые нюансы все же есть.
Продажа своих товаров и услуг имеет ряд однозначных преимуществ. Это и контроль бренда, и его развития, и возможность занять свободное место. При этом можно осуществлять коррекцию продукта с учетом актуальных потребительских запросов. Словом, плюсов много. Однако процесс требует огромных вложений в производство – времени и сил.
Поэтому, собственно, необходимо заранее просчитать масштаб бизнеса. Надо продумать, как он будет расти, как со временем поменяется товарная линейка. Нужно попытаться спрогнозировать потенциальные трудности и просчитать, насколько бизнес сохранит конкурентоспособность. Возможно, придется расширять ряд продукции и выводить на рынок новинки.
Как себя вести, приступая к продажам в интернете?
Чтобы наладить торговлю в сети, нужно:
- Сделать адекватную оценку исходных данных. Продумайте источники сырья. Они могут быть любыми – от оптового рынка до частных запасов ваших друзей. В любом случае, просчитайте возможные затраты и определитесь с поставщиками.
- Выстроить систему доставки. Решите, будете вы нанимать перевозчиков или воспользуетесь «Почтой России». Как станете отправлять заказы: самостоятельно или с помощью курьеров? Помните: доставка – ключевой момент интернет-торговли.
- Решить, как упаковывать товары. Здесь нужно просчитать надежность тары, ее стоимость и способность «пережить» перевозку.
- Тщательно просчитать процесс производства. Нужно понять временные затраты на выпуск товарной единицы и вывести потенциальную производственную мощность (количество в день, неделю, месяц и т.д.). Возможно, вы захотите создать запасы для будущих заказов. Словом, тщательно документируйте каждый момент – от финансовых вложений до временных затрат.
- Определиться с местом хранения. Не стоит рассчитывать только на свои силы ресурсы. Возможно, очень скоро объемы выпуска товаров вырастут настолько, что собственной комнаты в доме не хватит. Нужно рассмотреть другие варианты. Например, аренду складского помещения либо сотрудничество с аутсорсинговым сервисом (3PL).
- Помнить об оперативности. Сроки для интернет-торговли – важнейший момент. На сайте обязана присутствовать четкая информация о том, в течение какого времени заказ изготовят и доставят клиенту. Эти данные могут быть выложены в карточке товара либо продублированы в смс, получаемом заказчиком после оплаты. Здесь главное – честность и прозрачность. Будьте внимательны со сроками, выдерживайте их. Только так сумеете заслужить доверие покупателей.
Сотрудничество с оптовиком или компанией-производителем. Формулировка подразумевает, что в разработке, выпуске и реализации товара участвует партнер. Этот вариант идеален для тех, кто не может (либо не хочет) торговать в одиночку. Либо для тех, кто не уверен в своих силах. Причина неважна. Главное – результат: сотрудничество с крупным оптовиком или фирмой-производителем, которая примет на себя функцию продажи товаров.