Создание сайта minibrus-spb.ru

Сайт-визитка
МИНИБРУС СПБ
разработка сайта: июнь 2017

  • хостинг: 1300 руб. в год;
  • домен: в подарок;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 3000 руб.;
  • изменение цветовой схемы: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Создание сайта для продажи домокомплектов из минибруса

Собственный дом давно перестал быть недостижимой мечтой. При современных технологиях уже не нужно месяцами ожидать высыхания и устойки фундамента, следить за погодой, чтоб мороз не разрушил структуру цемента. Сейчас для постройки дома достаточно считанных недель – от проекта до сдачи «под ключ». Речь идет о сооружениях из минибруса.

Из минибруса можно сделать практически все – от бани и дома до гаража и беседки. Это однозначно будет уникальная форма, планировка – любая, а эксплуатационный срок – долгие десятилетия. Поскольку здоровый скепсис и консерватизм еще никто не отменял, об данном способе строительства нужно рассказать потребителю. Для этого – создать сайт для продажи домокомплектов из минибруса.

Подбор контента

Строительный сайт – это одновременно и торговая витрина, и ознакомительный ресурс. Картинка должна быть максимально понятной потенциальному потребителю, а деятельность фирмы – прозрачной и внушающей доверие. Готовьте сканы документов, регламентирующих Вашу работу.

Следующий момент – информация. Вы должны рассказать пользователю, что такое минибрус, и какие технологии используются в строительстве. Если продаете дома для круглогодичного проживания, объясните особенности их возведения (двойной/тройной брус и утепление). Помните, сайт будут посещать обыватели, далекие от строительства. Поэтому нужно подготовить развернутый рассказ об основном материале, с детальными фото и пояснительными подписями.

Сформируйте галерею проектов. Вы продаете домокомплекты «под ключ», значит, каждый из них уже выполнен под определенную планировку. Поэтому пользователи должны иметь доступ к схемам, в которых учтены коммуникации. Не забудьте указать комплектацию каждого домокомплекта.

Фирмы-застройщики, как правило, выполняют электроразводку своими силами (на нее выдается гарантия). Значит, пользователям надо представить информацию о допусках электриков. Это – вопрос доверия.

Не забывайте о сертификации материалов. Укажите, откуда поступает древесина, насколько она экологична. Нелишним будет упомянуть лабораторные исследования. В частности, на гипоаллергенность составов, применимых для обработки.

На сайте желательно разместить УТП, акционные предложения или подарки, отзывы, дополнения в комплектации: водосточные системы, ограждения и т.п. Дайте пользователям возможность связаться с вами в соцсетях и мессенджерах.

Рекомендации по структуре

Дизайн сайта выполняется в минималистичной цветовой гамме. Наиболее выигрышно смотрится сочетание желтого, коричневого и зеленого – цветов, близких к природным оттенкам. Фон может быть белым. Шрифтов – не более трех.

На первом экране Главной – традиционные элементы: название, адрес, контактные номера и кнопка «Позвонить». Ниже – тематический рисунок. На нем – тезисно – что реализуете, откуда древесина, где происходит сборка и т.п. Закрываем блок кнопкой «Получить консультацию». Дальше – шапка:

  • О производителе. Расскажите о фирме, где находятся производственные мощности, о предприятиях-партнерах, какова география деятельности, о сотрудниках и допусках;
  • Из чего строим. Здесь нужен рассказ о минибрусе и пропитках. Разместите сертификаты качества. Дайте информацию о том, где можно использовать строения из минибруса. Какие дома подходят для круглогодичного проживания, а какие – нет. Здесь же будет уместным указать сроки и условия сборки;
  • Доставка и оплата. Выложите условия оплаты и доставки, если предусмотрено – кредитов и рассрочек. Отдельное внимание уделите доставке в другие регионы. «Сюрпризов» в виде срыва сроков быть не должно!
  • Отзывы. Переход в блок Отзывов по клику. Вы можете сделать специальную форму комментариев. Как вариант – слайд шоу скриншотов переписки с довольными клиентами. Какой бы ни была форма отзывов, они всегда работают как великолепная реклама;
  • Контакты. В этом блоке размещайте любые контактные данные для комфорта связи: телефоны, ссылки на аккаунты в мессенджерах, мейл, адреса, карты и т.д. Не забудьте устроить на сайте окошко чата со специалистом!

Основное пространство Главной нужно занять Каталогом: Беседки, Дома, Бани, Гаражи. Клик по выбранной категории – переход на страницу второго порядка, где представлена развернутая информация по каждому проекту. Закрывайте блоки кнопкой «Позвонить» или «Заказать». Загромождать подвал лишними данными не стоит. Там будет достаточно контактов и названия организации.

В создании сайта для продажи домокомплектов из минибруса нет мелочей. Поэтому исполнителями должны быть специалисты – фрилансер/лаборатория. Они сумеют подобрать идеальные цвета, безошибочно разместят контент, оптимизируют тексты, проверят работоспособность ресурса, а потом (если пожелаете) обеспечат ему техподдержку. Помните, создание продающего сайта – это комплекс решений, реализовать которые способны только веб-мастера. Доверяя профессионалам, Вы инвестируете в бизнес, а грамотные вложения всегда окупаются.

minibrus-spb.ru

Перейти на сайт minibrus-spb.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "minibrus-spb.ru", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab