Сайт-каталог
Контракт
разработка сайта: июнь 2017
- хостинг: 1300 руб. в год;
- домен: в подарок;
- подготовка материалов: 3000 руб.;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 3000 руб.;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для продажи оптом электротехнической продукции
Спектр наименований электротехнической продукции широк, а применение – еще шире. Без нее не обходится ни один дом, ни домовладение, ни квартира, ни предприятие. Она нужна абсолютно везде, где есть электричество, нужно оборудовать освещение, открывание дверей, ворот и т.д.
Реализуется продукция любыми партиями в зависимости от назначения и потребностей потребителей. Прямому же производителю с собственными мощностями и складскими площадями нужно иметь выход на рынок сбыта и представительство в сети. Для этого – заказать создание сайта для продажи оптом электротехнической продукции.
Подготовка к созданию сайта
Материалы для заливки на сайт интернет-магазина или фирмы-производителя примерно одинаковы. Разница лишь в том, как осуществлять реализацию. В первом случае – преимущественно розница (самовывоз, почта, курьер и т.п.). Во втором (в Вашем) это будет опт. Значит, договор сотрудничества, четкие условия оплаты и доставки. Как правило, силами транспортных компаний либо автопарком производителя. Реже – самовывозом.
Для оптовой реализации электротехнической продукции посредством онлайн-торговли должна быть четко выстроена и отлажена система оплаты. Если предусмотрены кредиты и рассрочки, понадобится разместить на сайте шаблоны договоров и информацию о банках-партнерах.
Оптовая торговля подразумевает взаимодействие с юридическими лицами. Значит, на сайте должны быть выложены реквизиты оплаты, а также каталоги продукции в формате, доступном для скачивания.
Подберите изображения товарных позиций. Здесь Вам не понадобится ни фон, ни особые шрифты для пояснений. Достаточно картинки высокого качества – фото либо графика, но детализированные и с разных ракурсов.
Описания товаров – точные, актуальные, развернутые, понятные обывателю (без избытка технической терминологии). Описания категорий – такие же: что продается, где используется, кто производит, в комплекте с какими товарами обычно реализуется.
Сложите конкретную ценовую политику. На сайте должны быть четко прописаны размеры партий и изменения цен в зависимости от объема покупки.
Примерная структура
На первом экране Главной – традиционные элементы: название с логотипом, контактный телефон и e-mail, адрес, график работы, кнопка «Заказать звонок». Далее – шапка:
- О компании. Краткая информация об организации, производственных мощностях, немного статистики, упоминания партнеров;
- Каталог. На второстепенной странице – категории товаров: Защитные многофункциональные устройства, Управление освещением, Автоматы, УЗО, Реле времени, Радиоуправляемые реле и т.п. По клику на категорию – переход на страницу третьего порядка с товарными позициями, описаниями и актуальными ценами (нужен встроенный калькулятор);
- Партнерам. Здесь – Ваши реквизиты, скачиваемые прайс-листы, каталоги;
- Гарантии. Второстепенную страницу можно выполнить в формате вопросов и ответов. Например, «Куда обратиться при обнаружении брака?», «Можно ли вернуть или обменять товар?», «Когда нельзя отказаться от товара?» и т.д.;
- Доставка и оплата. На второстепенной странице пропишите все условия оплаты, доставки и стоимость услуги. Укажите варианты взаиморасчетов;
- Кредит и рассрочка. Если они допустимы, распишите условия с поправкой на юр/физлицо. Приведите список банков-партнеров;
- Отзывы. В отдельном блоке либо на страничке второго порядка сделайте форму отзывов с полями: ФИО, текст отзыва;
- Контакты. Вся возможная информация для связи.
Под строчкой шапки можно разместить Акционные предложения либо Хиты продаж. Выполните их в виде галереи, оформляя описания, как в товарных карточках. Ниже сделайте блок Преимуществ. Распишите, чем хороша именно Ваша продукция, какие задачи она способна решать, укажите эксплуатационные сроки и т.д. Обязательно упомяните партнеров, которыми гордитесь.
Не перенасыщайте футер информацией. Теоретически там можно продублировать шапку. Однако, как показывает практика, мало кто использует эти кнопки. Большинство пользователей даже не спускаются в подвал. Поэтому там достаточно контактных телефонов, мейла и адреса с графиком работы.
Все вышеуказанное – лишь стартовый минимум. Остальные необходимые данные запросит веб-мастер (фрилансер\лаборатория), к которому Вы обратитесь для создания сайта по продаже электротехнической продукции оптом. Специалисты учтут пожелания клиента в плане дизайна, укажут, что еще нужно, чтобы ресурс «выстрелил», стабильно индексировался и не терял работоспособности. Проведут комплекс мероприятий, а при Вашем желании возьмут на себя техподдержку.