Создание сайта bassrett.ru

portfolio-bassrett-spb

Сайт-каталог
BASSRETT – нефтяное оборудование
Разработка сайта: май 2020

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • материалы: частично предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 4 страниц и каталога: 5000 руб.;
  • подготовка материалов: 2000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • типовой адаптивный дизайн: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

portfolio-bassrett

Важнейшее условие получения прибыли из сайта — трафик. Его источниками могут быть социальные сети, каталоги, доски объявлений, форумы, блоги, реклама. Один из самых надежных и долговечных источников — поисковая выдача. В интернет-маркетинге он приносит прибыли больше всего. Таким образом, создание сайта является важным этапом развития бизнеса.

Для успешного решения маркетинговой задачи необходимо найти ответы на целый ряд важных вопросов. Среди первостепенных: „В чем нуждаются клиенты?“, „Может ли предложение на вашем сайте решить их проблему?“, „По каким запросам посетители переходят на страницы?“. Ответить на эти вопросы поможет внимательное изучение и оценка контента ресурса соперников. Только заказчик, как владелец и знаток всех тонкостей своего бизнеса, может предельно четко и исчерпывающе сформулировать задачу для создания сайта. Исполнители подбирают ключевые слова, распределяют их по тексту, вставляют ссылки, выполняют другие действия, способствующие раскручиванию сайта.

Ключевые слова, словосочетания, фразы — это, с одной стороны, такие слова, которые наиболее полно отражают смысл какой-нибудь одной страницы сайта. Они располагаются в названии, анонсе, по нескольку раз встречаются в разных местах текста. С другой стороны — это слова, которые пользователь вводит в строку поиска. Когда слова в строке поиска совпадают с теми, что на страницах вашего сайта — посетитель может перейти на ваш ресурс.

При разработке сайта ключевые слова можно группировать по разным признакам. Чаще всего — это популярность и назначение. Для характеристики популярности используют слово „частота“: низко-, средне-, высокочастотные; такое разделение довольно условно. Ключевые слова по назначению могут просто содержать информацию (информационные), призыв к действию (транзакционные — от английского transaction — сделка, операция), остальные. Примеры ключей:

  • информационные — „что такое оптимизация“, „как вставить картинку“;
  • транзакционные — „Закажите окна у нас!“, „Не проходите мимо — мы ждем!“;
  • другие — „сайт“, „хостинг“, „блог“; по таким запросам трудно понять, чего хочет пользователь.

Определить, какой именно запрос может вывести сайт на первые позиции в выдаче — задача непростая; все запросы взаимосвязаны и какой из них может оказаться самым востребованным в данный момент времени — непредсказуемо. Совокупность ключевых слов на всех страницах сайта образует семантическое ядро. Его изображают как в виде дерева, ствол которого — высокочастотные ключи, а ветви — низкочастотные, так и в виде таблицы или блок-схемы.

Систематизация ключевых слов при создании сайта помогает составить перспективный план наполнения контентом, учитывает запросы аудитории, распределяет их по тексту, разграничивает обязанности заказчика и специалиста-оптимизатора.

Последовательность действий при подборе ключевых слов следующая:

  • выясняем, какой товар, услугу или информацию описывает и предлагает наш сайт;
  • какие проблемы, затруднения, вопросы пользователей помогает решать наш ресурс; понимание интересов посетителей увеличивает количество ключей.
  • определяем географическую привязку: конкретный город, область, страна или группа государств;
  • изучаем количество запросов с помощью аналитических сервисов поисковых систем;
  • учитываем дополнительные сведения;
  • активно собираем и изучаем информацию о сайтах — конкурентах;
  • полученная информация позволяет изменять и дополнять контент на страницах так, чтобы наиболее полно и точно соответствовать запросам целевой аудитории.

При создании сайта нужно помнить, что интересный, хорошо структурированный текст, точно отвечающий на вопрос посетителя, задерживает его на ресурсе, увеличивает глубину просмотра, уменьшает число отказов. Выполнение всех пунктов подбора ключевых слов значительно увеличивает трафик.

bassrett.ru

Перейти на сайт bassrett.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "bassrett.ru", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab