Сайт-визитка
СарРемо – Ремонт квартир, офисов и коттеджей под ключ
Разработка сайта: май 2020
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- материалы: частично предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение 5 страниц: 9000 руб.;
- подготовка материалов: 2500 руб.;
- SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
- типовой адаптивный дизайн: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Краткий видео обзор результата нашей работы:
Скриншот главной страницы целиком:
Продающие сайты-лендинги на одну страницу, предназначенные для продвижения товаров и услуг с последующими продажами – отличный маркетинговый инструмент, работа с которым не занимает много времени.
Принципы создания одностраничников
Задачей лендинга является привлечение внимания к продукту за короткий промежуток времени посредством предоставления потенциальному клиенту преимуществ товара в условиях конкуренции. Пользователь, который зашёл на сайт, может быстро ознакомиться с блоками информации на одной странице. Продукт вызывает интерес потребителя, даже если изначально он не был готов приобрести товар или услугу. Он воспринимает изложенные доводы, успокаивается, избавляется от чувства тревоги, присутствующем у каждого человека, расстающегося с честно заработанными деньгами. На смену перечисленным эмоциям приходит ощущение удовлетворённости и радость в ожидании будущей сделки. Человек принимает решение купить, подписаться, заказать.
Приблизительно так и работает качественный лендинг. Потребитель, случайным образом зашедший на сайт, приобретает пятнадцатый чехол к iPhone, прекрасный кошелёк, ключницу со скидкой или мастер-класс по йоге для улучшения состояния здоровья. Почему так происходит? Основополагающим фактором выбора являются выгодные условия, потенциальная польза и экономия временного ресурса, затраченного на изучение характеристик приобретаемого товара.
Человек покупает не только товар/услугу, а ещё и положительные эмоции. Полученная выгода от сделки – основная задача любой целевой веб-страницы. Общее впечатление, которое должно остаться после посещения портала: выгода, приятные впечатления, экономия времени.
Сбудется ли изложенный выше сценарий, называется конверсией – процентным соотношением числа посетителей площадки с количеством завершённых продаж. Страницам свойственна разная эффективность. Давайте разберёмся, почему один портал эффективен для работы со случайными посетителями, а другой вовсе не выполняет свои функции.
Нюансы работы одностраничника
Технический аспект лендингов заключается в комбинации чередующихся секций. Шапка сайта, характеристики товара, его конкурентные преимущества, контактные данные, рекомендации покупателей – примеры смысловых блоков. Создание сайта-одностраничника в специальных конструкторах с визуальным редактором облегчает разработку. Они также оснащены широким спектром инструментов для оптимизации. Новичку, занимающемуся разработкой подобного сайта, не придётся ломать голову над внешним видом кнопок, последовательности их размещения, иерархии элементов в секциях.
Продающий сайт
Продающий сайт представляет собой интернет-ресурс, приносящий доход своему владельцу. С его помощью можно рекламировать товары и услуги, наполнять информационную базу, дополнять ассортимент. С такими сайтами ассоциируется лендинг-страница – посадочная площадка, задачей которой является вызывать интерес клиента и продать ему продукт.
Отличие от обычного интернет-магазина в том, что покупатель должен думать быстро, принимать решение о сделке здесь и сейчас, не имея возможности отложить товар в корзину, чтобы вернуться к нему позже. Потенциальные клиенты попадают на страницу благодаря контекстной рекламе.
Количество закрытых сделок связано с удачностью сайта и трафика. Хорошим показателем считается четыре-семь процентов. О соотношении двадцать-тридцать процентов на старте лучше не мечтать во избежание разочарования.