Сайт-визитка
Олимпер – Промышленный альпинизм
разработка сайта: май 2018
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- подготовка материалов: 2000 руб.;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для промышленных альпинистов
Земля в черте городов очень дорогая, потому застройка ведется в высоту, и этажей в новых зданиях все больше. Кроме них имеются башни и вышки, трубы заводов, крупные рекламные конструкции, огромные старые деревья, в конце концов. Все это – объекты, обслуживать которые и содержать в порядке способны только специально обученные люди. Чтобы прорекламировать себя и рассказать публике о такой узкопрофессиональной работе, фирмы заказывают создание сайтов для промышленных альпинистов.
Приступая к работе над сайтом
Веб-ресурсы по промышленному альпинизму, как правило, изобилуют фото- и видеоматериалами. Планируя создание собственного сайта, нужно подготовить их заранее. Также должны присутствовать всевозможные схемы. Например, по сборке высотных водостоков.
Сайт необходимо снабдить сканами разрешительных документов – лицензий, сертификатов и прочих, подтверждающих квалификацию сотрудников. Помните: обращаясь к Вам, клиент должен быть уверен, что имеет дело с профессионалами, а не аматорами, за которых придется переживать.
Очень полезным дополнением к основной информации служат интересные статьи. Это могут быть материалы по технологиям реализации продаваемых услуг. Например, как герметизируются межпанельные швы, как бороться с плесенью и промерзанием, какая техника и снаряжение применяются в высотных работах и т.д. Об этом также нужно позаботиться заблаговременно.
Пример структуры
Сайт – многостраничник. Дизайн – солидный и лаконичный, ничего лишнего. Шрифты – строгие. Главная страница должна содержать тематическую картинку. Это может быть фото либо слайдер (не забывайте о профессиональном качестве).
Левый верхний угол первого экрана – обязательно логотип и название предприятия. Правый – контактный телефонный номер. Здесь же – желательно – график работы фирмы, электронная почта и адрес. Также время приема заявок (с сайта – круглосуточно, по телефону – согласно графику). В средней части можно устроить форму заявки: имя, номер телефона, кнопочка Перезвоните мне.
В шапке:
- О нас. Расскажите о своей фирме, квалификации сотрудников, заказчиках, объектах, наградах и т.д.;
- Услуги. Выпадающее меню с названиями для перехода на соответствующие страницы. Каждое предложение нужно расшифровать максимально подробно: расписать проблему, решение, какие материалы используются, каковы сроки, привести прайс-лист. На каждой странице услуг желательно устроить форму заявки и указать способы оплаты;
- Галерея. Размещайте реальные фото и видео высотных работ профессионального качества. Здесь же – демонстрация выполненных заказов в формате «до и после»;
- Статьи. В разделе – полезные текстовые материалы. Расскажите, что такое промышленный альпинизм, какие проблемы решает, какое оборудование применяется, в каких условиях работают специалисты и т.п. Ведь зачастую люди даже не знают, кто ремонтирует окна небоскребов, утепляет внешние стены, заделывает прохудившиеся швы. Особенно интересно, если в штате есть, к примеру, арборист;
- FAQ. Рекомендуем сделать страницу вопросов и ответов. Многие потенциальные заказчики не знают, с какой проблемой можно обратиться к промальпинистам, а некоторые попросту боятся за свое имущество. Чтобы развеять сомнения и подвигнуть их к решению, нужно оперативно, полно и честно отвечать на любые вопросы сферы;
- Отзывы. Очень важный раздел письменных комментариев. Обязательно организуйте его. Пусть доброе мнение довольных заказчиков работает на Вас как хорошая реклама.
Среднюю часть Главной страницы отведите под Галерею и краткие описания услуг. Сделайте последние в виде окон с названиями и фото. Напишите, почему стоит обращаться именно к Вам (преимущества).
В футере продублируйте кнопки шапки. Добавьте иконки мессенджеров. Разместите интерактивную карту города, чтобы заказчики могли обратиться прямо в офис фирмы. Нелишним будет опубликовать Политику конфиденциальности (текст составляет юрист). Создать сайт для промышленных альпинистов, казалось бы, несложно. Однако его назначение – ведение бизнеса, поэтому лучше привлечь к делу профессиональных программистов – фрилансера/лабораторию. Желаете, чтобы ресурс «летал», был уникальным, функциональным и пребывал в ТОПе поисковиков? Обращайтесь к специалистам. Помните: вложения в услуги мастеров – это грамотные инвестиции в будущее фирмы. Расходы скоро окупятся, а Ваш бизнес получит новый вектор развития.