Создание сайта truba-piter.ru

Сайт-визитка
Глобал Полимер – трубы ПНД технические
разработка сайта: май 2018

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • подготовка материалов: 2000 руб.;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
  • изменение цветовой схемы: бесплатно;
  • SSL-сертификат (протокол HTTPS): бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Создание сайта для производителя пластиковых труб

Современное строительство без полимерной продукции представить невозможно. В частности, без труб разного диаметра и назначения. Это и водоотведение, и водоподача, и скважинные системы, и отопление, и прокладка кабелей. Нет такого дома (ни многоквартирного, ни частного), где бы не было пластиковых труб. Поэтому производителю, чтобы увеличить продажи и громче заявить о себе, необходимо иметь не одни фирменные магазины, но и собственное интернет-представительство.

Особенности ресурса

Сайт производителя пластиковых труб нужен не только рядовому потребителю, но для расширения бизнеса и создания деловых контактов. Значит, должен обладать определенными качествами:

  • дизайн – технологичный. В нем отражается сфера производства. Размещаются материалы, демонстрирующие технологические процессы. Указываются приоритеты в работе;
  • ориентир – бизнес. Работая в В2В-сегменте, компания должна иметь на сайте разделы для дилеров, оптовых покупателей, госзаказчиков. На ресурсе обязаны присутствовать перечень торговых площадок, прайс-листы (опт/розница), партнерская программа и т.д.;
  • гарантии качества. В блоке указываются ключевые партнеры, знаменитые бренды, описываются гарантийные обязательства, приводится информация о происхождении сырья и квалификации сотрудников;
  • оптимизация для поисковых систем. Веб-мастера анализируют ЦА, статистику запросов, собирают семантическое ядро. Львиную долю информации о производствах пользователи получают именно из поисковых систем;
  • мультирегиональность. Сайт должен быть мультидоменным, чтобы потенциальный покупатель получал информацию о магазинах в зависимости от собственного местонахождения и видел филиалы в своем городе. Ресурс лучше снабдить интерактивной картой. 

Внешний вид и функционал

Сайт производителя пластиковых труб – мультистраничник. С Главной осуществляются переходы в ключевые разделы. Фон – желательно светлый, без пестроты и кричащих цветов (не допускайте фривольности). Шрифты – три порядка (не более). Стиль – солидный минимализм.

Первый экран Главной – тематическое фото с логотипом фирмы. Здесь же – краткая презентация (годы работы, тысячи километров труб, сотни клиентов, десятки деловых партнеров и проч.). Ниже – предложения (отдельные окна): возможности, собственная лаборатория, фирменные магазины и т.д. Каждый пункт с кнопкой перехода в соответствующий блок.

Дальше – список преимуществ сотрудничества именно с Вами (количество партнеров, квалификация специалистов, качество труб и т.д.). Следующий экран – ТОП продаж, потом – отзывы. Собирайте комментарии авторитетных покупателей (компаний). Это повышает доверие.

Кнопки в шапке сайта:

  • О Нас. На странице представлена «биография», сканы сертификатов, наград, дипломов, портфолио завершенных проектов, ценности компании;
  • Каталог продуктов. Этот раздел представляет категории товаров. Переход на страницу категории открывает полную галерею с сайдбар, чтобы человек мог подобрать продукт по цене, диаметру, толщине. Каждая позиция – с калькулятором и подробным описанием. Фото – только профессионального качества;
  • Лаборатория. В разделе рассказывают, как происходят изыскания по производству новинок, приводят ГОСТы, размещают данные о происхождении сырья и т.п. Предлагают тестирование продуктов с выдачей соответствующих сертификатов;
  • Прайслисты. По переходу можно скачать расценки для оптовых и розничных закупок в PDF-формате. Указываются точные объемы;
  • Контакты. Здесь подробно расписывают всю контактную информацию: отдела продаж, лаборатории, бухгалтерии. Возможно, даже гендиректора. Данные должны быть максимально прозрачны и доступны: адреса, телефоны, почта;
  • Доставка и оплата. Здесь – все по объемам, срокам и географии доставки, способах и условиях оплаты. Данные с поправкой на розницу/опт, покупателя физ-/юрлицо.

Сайт можно снабдить окном чата с менеджером, а также иконками мессенджеров. В футере – дублирование кнопок хедера.

Кто займется ресурсом?

Сайт производителя пластиковых труб нужен бизнесу, значит, «кустарного» изготовления быть не может. Поручить его создание нужно фрилансеру либо веб-лаборатории, и причины таковы:

  • специалисты работают, а Вы экономите время, направив его на свою прямую деятельность;
  • веб-мастера создают проект, не срывая сроков (по болезни, например);
  • получается сайт, оправдывающий ожидания, способный сразу работать на результат, без ошибок и в нужном дизайне;
  • специалисты решают задачу комплексно: подбирают «ключи», анализирую ЦА, прописывают коды, настраивают рекламу и т.д.

Обращение к услугам фрилансера/лаборатории – однозначно правильное решение. Грамотное вложение – слагаемое успеха. Расходы непременно окупятся. Сайт начнет привлекать клиентов, и бизнес однозначно пойдет в гору.

truba-piter.ru

Перейти на сайт truba-piter.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "truba-piter.ru", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab