Сайт-визитка
ЯрАльянс – Дорожно-строительная компания в Ярославле
разработка сайта: апрель 2019
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: предоставлен заказчиком;
- подготовка материалов: 1000 руб.;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- доработка шаблона: 1000 руб.;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Краткий видео обзор результата нашей работы:
Скриншот главной страницы целиком:
Создание сайта строительной компании
Строительная сфера сложна и довольно обширна. Каждый ее сегмент реализует собственные функции, и их очень много. Однако объединяет компании одно – стремление к максимальной прибыли и желание опережать конкурентов. Создание сайта является одним из ключевых моментов для продвижения услуг.
С появлением Интернета строительный бизнес получил для расширения мощные дополнительные возможности. Теперь «бои» за покупателей ведутся не только оффлайн, но и на просторах Всемирной паутины. В Рунете представлено огромное количество строительных сайтов. Вот тут-то и возникает закономерный вопрос: многие ли компании сумели извлечь максимальную выгоду из своих интернет-площадок? То есть, смогли ли привлечь дополнительную клиентуру и получить экономическую выгоду?
Важнейшее условие достижения успеха – наличие собственного продающего сайта. Веб-ресурсы, как правило, не конвертируются по одной причине. Их структура, дизайн и функционал откровенно слабы или вовсе не приведены в соответствие с требованиями строительной сферы.
В сегодняшней статье будут описаны важнейшие моменты, когда нужно создать полноценный продающий сайт.
Тщательный анализ клиентской базы
Планируя запуск онлайн-магазина по продаже строительных материалов, нужно помнить об основах маркетинга. Владелец ресурса должен понимать, кому продает свои товары и зачем.
Никаких абстракций! Только четкие ответы и конкретная информация. Кто уполномочен решать вопросы сотрудничества? Где сосредоточен круг клиентов и потенциальных партнеров? Что входит в их сферу интересов? Что важно для целевой аудитории? В чем ваши преимущества, и почему стоит сотрудничать именно с вашей фирмой? Вопросов – масса, и на каждый из них должен быть сформулировать исчерпывающий ответ.
Собрать информацию можно самостоятельно. Как вариант – заказать исследование у специалистов. Понимание целевой аудитории поможет:
- подать информацию в правильной манере;
- грамотно визуализировать информацию, подобрать полезный и качественный контент;
- выбрать каналы, где продвижение станет максимально эффективным.
Важный момент – структура сайта
Создание сайта – процесс трудоемкий, включающий огромное количество нюансов. Например, многие фирмы уделяют основное внимание дизайну, а про структуру сайта забывают, считая ее второстепенным моментом. Однако это в корне неверно. Потому как структура важна не только для клиента, но и для поисковиков. С ее помощью гости ресурса превращаются в покупателей, а сам сайт – ранжируется.
В структуре веб-ресурса «заложена» взаимосвязь страниц, подразделов и их порядок. С ней должно быть легко взаимодействовать. Она должна быть интуитивно понятной, легкой и дружественной с точки зрения SEO.
Что нужно для формирования структуры:
- исчерпывающие данные об услугах и товарах, представляемых на сайте;
- сегментированный список (распределенный по товарным группам), помогающий грамотно систематизировать предложения по категориям и ничего не упустить;
- анализ структуры веб-ресурсов крупных строительных компаний;
- кластерный анализ и продуманное семантическое ядро;
- понятная, удобная и настроенная навигация по сайту.
Запоминающийся дизайн
Первое, на что обращает внимание гость сайта, это навигация и дизайн. От них, чаще всего, и зависит, изучит ли ресурс потенциальный клиент и не уйдет ли к конкурентам.
Дизайн главной страницы особенно важен при создании сайта, на него нужно обратить пристальное внимание. Здесь гость должен сразу получить информацию, с какой компанией имеет дело, что она может, и куда перейти, чтобы узнать подробнее об интересующем товаре. Основные качества дизайна – простота и лаконичность. Сильно сжатых и близко расположенных элементов быть не должно. Подобное «обилие» усложняет визуальное восприятие.
При создании сайта нужно располагать контактную информацию на каждой странице, в традиционных местах, где посетители привыкли ее видеть (хедер, футер). Нельзя забывать о странице с образцами выполненных работ. В «Портфолио» нужно представить лучшие проекты, помогающие продажам. Фото – только профессиональные, снабженные лаконичными четкими описаниями.