Сайт-визитка
Таксопарк Премиум35 – Подключение к ЯндексТакси в Вологде и Череповце
разработка сайта: июль 2018
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- подготовка материалов: 2000 руб.;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Краткий видео обзор результатов продвижения:
Создание сайта для таксопарка-партнера Яндекс.Такси
Собственный сайт для службы такси давно стал насущной потребностью. Сегодня автопарки легко обходятся без больших колл-центров и массы диспетчеров. Ведут деятельность полуавтоматически, через Интернет.
Вместе с тем сайт таксопарка – это его визитка, в которой представлена важнейшая информация. Здесь есть все – от контактов и цен до режима работы и акций. Веб-ресурсы такси существуют в виде мобильных приложений. Чем грамотнее они исполнены, тем выше конверсия, следовательно, больше клиентская база. А если таксопарк является партнером Яндекс.Такси, для него и вовсе нет границ – ни в плане географии региона, ни в количестве заказов.
Внешний вид
Важный момент! Создать сайт для таксопарка-партнера Яндекс.Такси несложно. Его можно выполнить самостоятельно на любой из платформ с соответствующими шаблонами. Однако к наполнению ресурса лучше привлечь специалистов – фрилансера либо веб-лабораторию. Они же создадут мобильную версию ресурса.
Сайт таксопарка должен быть выполнен в корпоративной цветовой гамме (с той же целью существует брендирование автомобилей), минималистичным и предельно доступным в «общении». Логотип, название, контактный номер, ассоциативная картинка (автомобиль) в верхней части главного экрана обязательны. Здесь же – иконки для скачивания мобильного приложения.
В шапке разместите информацию О компании. Выпадающее меню может содержать Историю создания таксопарка, расширенные Контакты (электронка, адреса и проч.). Клик по кнопке Клиентам должен открывать данные по Тарифам (актуальный прайс-лист) и Бонусам (предусмотрите их).
Кнопка Водителям – это информация о Карьере в таксопарке. Распишите, как желающим присоединиться к Вашей команде, и что для этого надо – звонок, заявка, документы и т.д. Предложите автовладельцу пройти брендирование и посулите «плюшки» (первоочередное получение заказов, например).
Вкладка Бизнесу должна содержать данные о сотрудничестве с прочими предприятиями. Ведь многие фирмы годами связаны со службами такси в части перевозки своего персонала. Не забудьте снабдить страницу кнопкой Заказать. Не все пользуются мобильными приложениями, а находят авто с помощью поисковика.
Под главным экраном расскажите об автопарке: какие машины на службе, какого класса и вместительности. Сообщите о поездках с детьми (автокресла, бустеры в наличии) и питомцами (переноски и проч.), есть ли кондиционеры, погрузка багажа. Обязательно укажите точную стоимость дополнительных услуг. Это могут быть курьерские маршруты, доставка грузов (без пассажира), экскурсионное обслуживание и т.п.
Должным образом оформите подвал сайта. Продублируйте в нем Контакты, Тарифы, инфу о партнерах, бонусную программу и т.д. Оснастите футер иконками для перехода в соцсети, мессенджеры, Google Play. Теперь, когда сайт создан, а Вы готовы выйти на новый уровень бизнеса, самое время подать заявку на партнерство с Яндекс.Такси.
Яндекс.Такси: механизм и преимущества партнерства
Данный агрегатор – прекрасное решение для каждого таксопарка, желающего расширить клиентскую базу и минимизировать время простоя. Чтобы подключиться к сервису, нужно перейти на страницу https://taxi.yandex.ru/ru_ru/partnership/, нажать баннер Подключиться и следовать подсказкам системы. У Вас запросят юридическую информацию во соблюдение законности партнерства. Дальше – ожидаете звонка менеджера и завершаете процедуру регистрации.
Сервис помогает небольшим таксомоторным предприятиям оптимизировать работу:
- прогнозирует пробки и распределяет заказы автоматически;
- прокладывает оптимальные маршруты;
- заказы «раздает» по цепочке, по пути следования;
- реализует бонусную систему;
- в час пик увеличивает стоимость поездок.
Благодаря партнерству с Яндекс.Такси таксопарки могут пользоваться специальными страховыми и лизинговыми программами, брать заявки от крупных юридических лиц. Сервис регулярно проводит PR-кампании, службы такси получают новых клиентов. Размер комиссии за использование приложения Таксометр доступна каждому водителю в любой момент времени и рассчитывается исходя из стоимости заказа. Работа с Яндекс.Такси – это выгодно, удобно, и попробовать непременно стоит!