xozyaushka-kmv.ru

portfolio-xozyaushka-kmv-spb

Интернет-магазин
Хозяюшка — интернет-магазин полезных вещей
разработка сайта: май 2020

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • подготовка материалов: 2000 руб.;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • изменение цветовой схемы: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

portfolio-xozyaushka-kmv

У вас есть бизнес в оффлайн, но нет интернет-магазина? Хотите создать продающую площадку в качестве отдельного проекта? Тогда эта информация для вас! Обучение интернет-маркетингу содержит много факторов, которые необходимо учитывать на практике. Иногда после ознакомления с теоретической информацией появляется больше вопросов, нежели ответов.

Кому подойдёт создание интернет-магазина

Давайте разберёмся, что означает понятие интернет-магазин. Это сайт, где происходит полный цикл онлайн-покупки. В отдельных виртуальных магазинах существует возможность самовывоза, но большинство торговых точек занимаются доставкой. Будущий хозяин интернет-магазина пытается сосредоточиться не на терминах, а на понимании процессов работы. Необходимо понимать массу тонкостей, имеющих важное значение в процессе функционирования ресурса. Если не вникать в нюансы, то система в лучшем случае заработает с пятого-шестого раза. Честно ответьте самому себе: необходим ли вам традиционный интернет-магазин? Он включает:

  • Выбор посетителем товара;
  • добавление товара в корзину;
  • определение со способом доставки;
  • предпочитаемый способ оплаты товара;
  • получение товара.

При каких обстоятельствах схема обречена на провал? Проанализируйте, не относится ли выбранная вами ниша к изложенным ниже критериям.

Дорогостоящие товары

Чем дороже продукт, тем меньше шансов продать его на просторах всемирной паутины. И не важно о каком товаре речь. Взять хотя бы автомобили. Больше шансов реализовать их в презентационных специализированных точках, нежели в интернет-магазине.

Небольшой ассортимент товара и штучные заказы

Структура интернет-магазинов основана на работе с каталогами. Если в вашем арсенале находятся двадцать товаров, нецелесообразно затевать разработку сайта с виртуальной торговой площадкой. Отличное решение – презентация товара, возможность оперативной связи с продавцом для осуществления заказа.

Оплата товара вне сайта

Если у потенциального покупателя нет возможности осуществить оплату покупки на сайте, прибегая к электронным системам оплаты, возникает много вопросов. Например, добавлять ли опцию для генерирования договора и счёта, или просто получить контакты клиента, и дальше уже менеджер обсудит все детали с заказчиком и подготовит документы.

Важные моменты, требующие внимания

Перед созданием сайта определитесь, как будет проходить сделка в вашем бизнес-проекте, какая схема удобнее — сначала вы звоните клиенту или он вам, для уточнения деталей заказа. Бывает товар имеет такие особенности, что формат классического интернет-магазина не подходит.

Обратите внимание на работу конкурентов, изучите рынок. Выбирайте свой вариант продвижения, но на интересные моменты также обращайте внимание. Определитесь, какие каналы привлечения трафика станут базовыми. Если вы рассчитываете исключительно на поисковой трафик, повышенное внимание следует уделить технической составляющей. Избегайте ошибок, негативно отражающихся на поиске в процессе продвижения товара или услуги.

На этапе подготовки даже новичку становится понятно, какие методы будут актуальными для продвижения, а какие нет. Определитесь с движком и начинайте работать на результат!

Перейти на сайт xozyaushka-kmv.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах смотрите в разделе "Цены".