Сайт-визитка
ВологдаРемГрупп
разработка сайта: ноябрь 2017
- хостинг: 1300 руб. в год;
- домен: в подарок;
- подготовка материалов, поисковая оптимизация сайта: 3000 руб.;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение 5 страниц: 6000 руб.;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для рекламы услуг по капитальному и косметическому ремонту квартир
Активное жилищное строительство – уверенная тенденция последних лет. Каждый год по всей стране закладываются все новые ЖК, вырастают отдельно стоящие дома, появляются целые кварталы. Нередко новостройки сдаются в «свободной планировке». Это подразумевает полную внутреннюю отделку и возведение дополнительных перегородок. Те же услуги востребованы в «старом фонде». Чтобы обеспечить себя заказами и представительством на просторах Интернет, строительной фирме необходимо заказать создание сайта для рекламы услуг по капитальному и косметическому ремонту квартир.
Что нужно ресурсу
Любой сайт, предлагающий строительные услуги, представляет собой подобие портфолио. На нем должны быть примеры готовых работ и договоров, сметы, дизайн-проекты, видеоматериалы. Непременно стоит собрать и опубликовать отзывы заказчиков (с целью увеличения конверсии). Позаботьтесь о них заранее. Далее процесс пойдет по накопительному принципу независимо от Вас.
Вы должны объяснить потенциальным заказчикам разницу между косметическим и капитальным ремонтом. Для этого надо организовать разные разделы сайта и залить много фото и видеоматериалов. Причем медиа должны быть профессионального качества.
Отдельного внимания заслуживает текстовый контент. Без него не обойтись. Особенно на главной странице. Это должна быть «красиво упакованная» и лаконично изложенная информация. Купить готовый материал не получится. Текст под Ваши нужды надо заказать у копирайтера.
Безотказный вариант привлечения дополнительной клиентуры – наличие мобильного приложения. За разработкой обратитесь к веб-мастерам. То же касается самого сайта: изготовить его самостоятельно без профильных знаний невозможно. Понадобится заказать создание сайта у фрилансера или в веб-лаборатории. Специалисты обеспечат ресурсу семантическое ядро, пропишут коды, выберут доменное имя, создадут уникальный дизайн. Сделают все возможное для успешного запуска Вашего интернет-представительства.
Экстерьер
В верхней части Главной – традиционная информация: название и логотип компании, контактный номер, e-mail, график работы. Верное решение – кнопки: «Вызвать замерщика», «Калькулятор», «Обратный звонок».
Ниже можно разместить избранное изображение, но лучше устроить шапку сайта НАД ним:
- Ремонт под ключ. При наведении курсора открывается список услуг – от «Чернового ремонта» и «Работ в «хрущевке» до «Ремонта с материалами» и «Ремонта в новостройке». Здесь нужно привести полный спектр предложений с описаниями. По клику на выбранный пункт – переход на соответствующую страницу второго порядка. Не забывайте размещать на каждой кнопку «Оставить заявку» (заполняемые поля: имя, телефон);
- Дизайнерские услуги. В выпадающем меню гость сможет выбрать, дизайн какого помещения ему нужен. Не пренебрегайте кнопкой заявки и фото проектов;
- Портфолио. Залейте снимки сданных объектов: квартир, коттеджей, комнат и т.д. Всегда выигрышно смотрятся примеры в формате «до и после»;
- Цены. По наведению курсора – меню: Сметы, Ремонт капитальный, Ремонт косметический, Ремонт в типовой квартире либо Премиум. Обязательно указывайте, что расчеты производятся индивидуально, и точные сроки выполнения работ;
- Кредит. На второстепенной странице: перечень документов от заемщика и требования к нему, с каким банком сотрудничаете. Обязательно – схема предоставления кредита: пошагово, от оформления заявки и подтверждения данных до одобрения и начала работ.
В оформлении Главной нет необходимости во множестве блоков. Расскажите об опыте работы и преимуществах сотрудничества, гарантиях качества и сроках. Пара слов – о материалах и партнерах. Сделайте блок в виде иконок. Не пренебрегайте окошком чата со специалистом.
Ниже – небольшая статья о разнице между капитальным и косметическим ремонтом. Далее – Отзывы. Они могут быть как в виде текста, так и в видео-формате. Причем второй вариант наиболее убедителен.
Футер не перегружайте, заполните его регистрационными данными и контактной информацией. «Закройте» страницу кнопкой «Вызвать замерщика». Здесь же – иконки соцсетей и мессенджеров.
Многостраничный ресурс должен легко восприниматься, иметь привлекательный дизайн и хорошее юзабилити. Предпочтительный фон – светлый. Кнопки и цифры – крупные. Количество используемых шрифтов – не более трех. Следуйте рекомендациям специалистов и верьте в успех!