Интернет-магазин
ООО «Энергия» – Облучатели открытого и закрытого типа (рециркуляторы), лампы бактерицидные (ультрафиолетовые)
Разработка сайта: июнь 2020
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение страниц: 9000 руб.;
- наполнение каталога: 3700 руб.;
- типовой адаптивный дизайн: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Краткий видео обзор результата нашей работы:
Скриншот главной страницы целиком:
На сегодняшний день создание медицинских сайтов является весьма востребованной услугой. Разработка и грамотное продвижение таких ресурсов способны дать дополнительный импульс в развитии учреждения, привлечь клиентуру и, как следствие, обеспечить увеличение прибыли.
Типовой проект медицинского ресурса относительно недорог. Его функциональности достаточно для большинства посетителей. При этом стоимость может варьироваться в зависимости от возможностей сайта и потребностей заказчика. Точная цифра выводится после постановки и согласования техзадания.
На стоимость влияют:
- сложность структуры веб-ресурса;
- наличие дополнительных возможностей (прием платежей, бронирование товаров, электронная очередь на приём и т.д.);
- дальнейшее продвижение сайта в поисковых системах (Яндекс, Google);
- создание и заливка на сайт SEO-оптимизированного текстового контента;
- необходимость хостинга и постоянной технической поддержки сайта.
Посетители медицинского сайта должны получать исчерпывающее представление о возможностях клиники, профессиональном опыте и квалификации ее специалистов. Также о законности деятельности организации.
Информация, представленная на медицинских сайтах, помогает потенциальному клиенту оценить качество сервиса и выбрать конкретное учреждение. Если ресурс составлен грамотно, он работает именно на вашу целевую аудиторию, обеспечивая принятие положительного решения.
Важно помнить с самого начала разработки сайта, что система фильтров в каталоге должна быть максимально выверенной. То есть, обязана предлагать услуги с учетом индивидуальных потребностей посетителей. Это увеличивает вероятность оформления заказа или покупки товаров/услуг.
Так каким же обязан быть медицинский сайт? Кроме чисто маркетинговых приемов ради расширения клиентуры, существуют и законодательно утвержденные требования к ресурсам клиник. Все они содержатся в 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ» от 21.11.2011 и подзаконных актах к нему, помните об этом при создании сайта.
Например, на сайте должна быть опубликована следующая информация в форме, доступной для большинства граждан:
- сведения о медицинском персонале, осуществляющем практику в данном лечебном учреждении;
- полный перечень сведений об услугах и медицинской деятельности заведения. Также прочая информация, обеспечивающая возможность проведения независимой экспертизы качества услуг;
- персонифицированные данные об уровне образования каждого представителя медперсонала и его квалификации.
Как уже было сказано, услуги по созданию сайтов медицинских учреждений весьма востребованы. Потому они пользуются неизменной популярностью. В зависимости от того, для какой организации разрабатывается сайт (больница, аптека, стоматологическая клиника и др.), процесс предполагает определенные специфические особенности. Они напрямую связаны с огромной конкуренцией в данном рыночном сегменте.
Создание медицинского сайта – не просто один из путей продвижения организации. Веб-ресурс обеспечивает клиентам возможность доступа к качественным услугам лечебных учреждений. Благодаря ему люди могут узнать актуальный график работы специалистов, записаться к ним на прием или вызвать терапевта на дом. Также воспользоваться онлайн-консультированием врача без необходимости личного посещения учреждения.