Создание сайта treningnn.ru

Сайт-визитка
Алексей Бабаянц в Н.Новгороде
разработка сайта: ноябрь 2018

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • изменение цветовой схемы: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Создание сайта для рекламы тренинга

В Интернете можно продавать абсолютно все – от свежей выпечки до сложного ПО. Не являются исключением и разнообразные тренинги. Их могут проводить психологи, повара, мастера восточных духовных практик и т.п. Общее для тренингов одно – требуется создать сайт.

Сайт для тренингов: процесс создания и страницы

Как уже многократно говорилось (и нами в том числе), создать продающий сайт не так сложно. Если есть желание сделать это самостоятельно, можно воспользоваться специальными сервисами – конструкторами сайтов с готовыми шаблонами. Однако лучше привлекать к делу профессионалов – веб-мастеров. Ведь «новорожденному» ресурсу понадобятся и наладка, и запуск, и постоянное обслуживание в перспективе. Более того, страницы сайта для тренингов отличаются от тех, что мы видим в интернет-магазинах.

Сайту для продажи тренинга необходима страница Оффера. Потенциальные клиенты должны понимать, Кому нужен продукт. Также надо описать Решаемые проблемы (Возможности). Обязателен раздел Программы продукта и Формат. Нельзя забывать об Отзывах, Тарифах и Гарантиях. Непременно следует поведать публике Об Эксперте. Допускается размещение дополнительной полезной информации.

Подробнее о страницах

Оффер – это «первый экран», Ваше предложение. Здесь размещают название продукта, описание, тип, выгоды, фотографию/видео ведущего эксперта и его регалии. Отсюда гость сможет оставить заявку и перейти в любой раздел: обеспечьте перелинк.

Над разделом Кому нужен продукт предварительно работают таргетологи. Они определяют ЦА, а веб-мастер заливает эту информацию в данный блок. Посетитель должен понимать, подходит ли ему предложение, и что он в итоге получит, оплатив и пройдя тренинг.

С Решаемыми проблемами интереснее. Люди готовы платить либо за решение своих проблем, либо за новые Возможности. Проблемы выкладывают списком либо раскрывают одну, но крупную (не забудьте указать причины). Все они решатся благодаря навыкам, полученным на тренинге.

Обязательно подробно раскрывайте Программу продукта. Здесь указываются этапы, ожидаемые результаты, раздаточные материалы. Надо предоставить публике информацию о Формате тренинга (чат, вебинар либо встреча оффлайн). Ориентируйте людей о расписании занятий, обеспечьте постоянную поддержку и ответы на вопросы. Это – своеобразная страница «теххарактеристик» тренинга.

Чтобы устранить сомнения, разместите блок реальных Отзывов. Это – лучшая реклама. Пусть отзывы буду написанными: едва ли кто-то станет смотреть занудные видео. Очень полезными, как показывает практика, являются отзывы корпоративных клиентов: скриншоты фирменных бланков с информацией типа «Было и стало». После прохождения тренинга, естественно.

Когда информация прочитана, что волнует потенциального клиента? Правильно, Тарифы. Нужно разместить в блоке подробнейший прайслист (интерактивную форму) с возможностью компоновать опции и расставлять галочки в нужных местах. Стоит воплотить мобильную версию сайта, пусть «легкую», но с читабельными таблицами, удобными для просмотра на экране смартфона.

В блоке Гарантий клиенту говорится, что оплата безопасна. Нужно уверить, что вернете средства в определенный срок целиком либо за вычетом числа полученных занятий. Покажите потенциальным студентам, как Вы идете к максимальному результату, стремитесь работать без сбоев и гарантийных случаев.

Страница Об эксперте – финальная из обязательных. Здесь выкладываются видео, фото, сертификаты, благодарственные письма, список достижений. Тут же можно представить снимки знаменитостей, прошедших данный тренинг. Словом, все, что подтверждает квалификацию и экспертность ведущего. Могут быть и другие страницы, решать Вам.

На что обратить внимание

Создавая сайт для тренинга, грамотно преподносите тему. Не все понимают, что такое, например, чат-бот или автоворонка: расшифровывайте. Актуализируйте проблемы и выбранные решения. Клиент должен понимать, что ему поможете именно Вы и именно так.

Размещайте на сайте цифры: годы работы, число клиентов, сколько денег заработали успешные студенты и т.п. Сделайте прогрессивный календарь: когда и какие навыки получат ученики в ходе тренинга. Разместите бесплатные учебные материалы. Пусть сомневающиеся тренируются, прежде чем купить курс. Спасибо за прочтение и успешных Вам продаж!

treningnn.ru

Перейти на сайт treningnn.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "treningnn.ru", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab