Интернет-магазин
Магазин Тепла
разработка сайта: май 2017
- хостинг: 1300 руб. в год;
- домен: предоставлен заказчиком;
- подготовка материалов: 3000 руб.;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе эскиза заказчика, создание и наполнение 5 страниц: 6000 руб.;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для продажи инфракрасных систем отопления
Инфракрасные отопительные системы – великолепная современная альтернатива электрическим котлам, калориферам, не говоря уже о твердотопливном отоплении. Секрет в том, что они не сушат воздух, нагревают не атмосферу, а предметы, находящиеся «в фокусе». Область применения таких систем очень широка – от частных домов и квартир до складов и производственных помещений. Они намного экономичнее, чем, например, электрокотлы.
Монтаж ИК оборудования должны производить исключительно профессионалы, как и делать расчеты. Таких спецов можно найти в сети, введя соответствующий запрос. Чтобы фирма имела собственное интернет-представительство, ей необходимо создать сайт для продажи инфракрасных систем отопления.
Особенности сайта
Ресурс продавца ИК отопительных систем должен предоставлять пользователям не только информацию о продукции, но и делать расчеты. Для этого нужны специальные формы обратной связи, с которыми будут оперативно взаимодействовать специалисты фирмы. На сайте обязательно будет чат.
Вам понадобится залить текстовый контент экспертного уровня, способный донести информацию среднему обывателю. Вы расскажете о принципе работы ИК оборудования, из чего может состоять система, каковы возможности фирмы, какие объекты оснащаются отопительными системами. Основная задача – внушить потенциальному клиенту, что Вы в состоянии решить его проблему, и ничего невозможного нет.
Сайту необходима галерея успешно сданных проектов. Их необязательно должно быть много – два-три, но с точными характеристиками, указанием тонкостей и состава оборудования, ряда качественных фото или видео. Можно выполнить галерею в формате «до и после».
Сформируйте свод преимуществ ИК отопления. Приведите статистику в сравнении с аналогами. Для блока «О нас» понадобятся сертификаты соответствия Таможенного и Евразийского союзов (если используются импортные комплектующие). Если Вы – официальный дилер западных компаний, опубликуйте их логотипы с указанием партнерства. Обязательно создайте карту с указанием населенных пунктов, где имеются Ваши системы.
Примерная структура страницы
Сайт по продаже инфракрасных систем отопления не обязан обладать сложной структурой. Достаточно одной страницы с информационными блоками, куда пользователь будет перенаправляться по клику на кнопку шапки.
Первый экран Главной это, конечно, тематическое изображение, которое Вы подберете, проконсультировавшись с веб-мастером. В верхней части – традиционные элементы: название фирмы, логотип, e-mail, номер телефона, крупная контрастная кнопка «Бесплатная консультация инженера». По клику на последнюю открывается форма, где нужно указать номер телефона, на который перезвонит дежурный специалист.
В шапке:
- Оборудование. Блок рассказывает, какие элементы применяются, для чего каждый из них предназначен, сколько весит, из чего изготовлен, каков потенциал и энергопотребление, сколько режимов работы и т.д.;
- Рентабельность. В блоке – форма, где пользователю предлагается выбрать, какое помещение надо отопить, каковы его габариты, из чего построено, какая температура нужна и т.д. Расчеты инженера (расход, себестоимость, окупаемость) отправляются на указываемый гостем мейл;
- Услуги. Список оказываемых услуг – от проектирования и монтажа до пусконаладки и ввода в эксплуатацию. По каждой – пояснения;
- Сравнение. Информационный блок, где приводится сравнение Вашей продукции с аналогами: срок поставки, потребление, габариты, размер предоплаты, масса, режим работы, комплектация и т.д.;
- Наши объекты. Та самая галерея (см. выше), где нужно выставить завершенные проекты с полными характеристиками;
- О нас. В информационном блоке нужно представить сертификаты соответствия, гарантии, преимущества сотрудничества, список партнеров, отзывы (если есть), шаблоны договоров;
- Поставки и оплата. Здесь уместна упомянутая ранее карта с населенными пунктами, где располагаются Ваши объекты. Также нужно рассказать о способах оплаты и доставки;
- Контакты. Номера телефонов, адреса, электронная почта, карта проезда.
В футере достаточно разместить кнопку Контактов и форму обратной связи вида «Перезвоните мне». Лишняя информация, дублирующая шапку, здесь не нужна.
В финале стоит сказать, почему создание сайта для продажи ИК систем отопления следует поручить веб-мастеру, а не ваять его на коленке. Во-первых, дизайн ресурса будет уникальным, а блоки – структурированными. Во-вторых, фрилансер/лаборатория всегда учитывают современные тренды, чтобы сайт выглядел дорого. Страница будет обладать необходимым функционалом. Все это – минимум преимуществ работы с профессионалами. Добавьте сюда консультации по дальнейшему сервису и существенную экономию времени. Поэтому иметь дело с программистами не только безопасно, но и реально выгодно. Особенно тем, кто привык обращать часы в звонкую монету и продвигать собственный бизнес. Удачи!