Сайт-визитка
Автотехцентр «Эксперт Сервис» – Услуги автосервиса в Вологде
разработка сайта: октябрь 2018
- домен: в подарок на 1 год;
- хостинг: в подарок на 1 год;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение 5 экранов: 8000 руб.;
- SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для автосервиса
Еще 6 лет назад количество запросов в Яндексе по авторемонту увеличилось на 10%. Спустя 3 года оно стало еще больше. Произошло это из-за естественного износа отечественного «автопарка», следовательно, услуги автомастерских обрели дополнительную популярность. Если у Вас уже есть СТО, нужно использовать этот момент по полной, то есть, создать сайт для автосервиса. Сегодня мы расскажем, как сделать веб-ресурс, что он должен содержать, каковы особенности СЕО и на что «поймать» целевую аудиторию. Итак, поехали.
Некоторые особенности ресурса
Создать сайт для автосервиса несложно. Он не нуждается в дорогом функционале и экстракрутом дизайне. Главное – контент. Именно он вызывает доверие. Продвигать ресурс СТО довольно легко: конкуренция в нише не слишком высока. Большинство мелких сервисов отсеиваются сами, забывая поддерживать свои сайты, которые в итоге превращаются в мусор.
Однако все это не означает, что можно создать и отпустить сайт в свободное плаванье: он неминуемо «затонет». Проработайте визуал, семантику, контент и «фирменные фишки». Только так сумеете выделиться на фоне конкурентов.
Сайт для автосервиса: внешний вид
Если Вы еще не представляете, каким будет ресурс, воспользуйтесь поисковиком и навестите конкурентские сайты. Обращайте внимание на первые строки выдачи. Присмотритесь: у всех есть точные адреса и телефоны, логотип, уникальные предложения, перечень услуг и прочее. Никаких радужных цветов и кричащего дизайна. Все нейтрально, скуповато-серьезно и спокойно, а потому внушает доверие.
Сайт обязательно должен обладать:
- Главной либо страницей О нас. Можно разместить и обе, но исключить дублирование данных, хотя лучше ресурс не перегружать;
- разделом Контакты. Здесь – все:точный адрес, список телефонов,режим работы и обязательно карта. Клиент должен сразу получать представление, как, когда и где Вас искать;
- страницами Услуг и Прайс-листом. Услуги лучше дифференцировать по разным разделам и подробно описать. Клиент должен понимать, что конкретно Вы предлагаете, и есть ли в «арсенале» нужная ему помощь.
Если Вы еще и торгуете запчастями, сделайте Каталог товаров и организуйте ссылку на него с Главной. Добавьте, если нужно, страницу Акций (сезонных/разовых). Это – «фишка», привлекающая клиентуру. Залейте на сайт полезные Статьи.
Помните: ничего лишнего, только по делу. Никакой помпезности, витиеватых шрифтов и «кустарных» фото. Визуал – приятный, аккуратный. Качество и солидность.
Продвижение
Чтобы сайт для автосервиса набирал популярность, нужны:
- присутствие компании в Яндекс.Справочнике и аналогах. Регистрируйтесь везде;
- региональная привязка. Рассчитывайте на клиентуру своего города и области;
- текст и визуализация – исключительно грамотные. Попадая на Ваш сайт, автомобилист должен сразу понимать, решат ли именно его проблему;
- мобильная версия. Автомобилист много времени проводит в дороге. Дайте ему доступ к сайту со смартфона!
Также необходимо качественное взаимодействие с ЦА. Дайте автовладельцу исчерпывающие данные об услугах и возможность записаться на ремонт здесь и сейчас, в онлайн-режиме!
Другой момент – ключевые слова и фразы. Семантическое ядро формируют и внедряют веб-мастера. Без грамотно прописанных «ключей» сайт не выйдет на верхние строчки поисковиков никогда.
Поднимаем конверсию
Чтобы сайт высоко ранжировался, был конкурентоспособным и эффективным, учтите еще ряд моментов:
- стоимость услуг должна открываться сразу, без скачивания прайс-листа;
- используйте для связи телефоны и заказ обратного звонка;
- организуйте обзоры, отзывы, видео-примеры оказания услуг;
- сделайте тематический блог с экспертом (онлайн-консультацию) и страничку полезных советов по ремонту;
- пусть на сайте будет раздел ЧаВо (FAQ). Гости сами опубликуют вопросы, а Вы будете оперативно отвечать;
- помогите к Вам добраться с помощью интерактивной карты, как в Яндексе, например. Со стрелками и фото;
- онлайн-калькулятор – это круто и полезно. Когда ломается машина, хочется ясности. В вопросах финансов – в том числе, верно?
Создание сайта для автосервиса – не самое сложное занятие, но исключительно полезное. Здесь нужно проявить фантазию, но не переусердствовать. Ваш ресурс должен стать «палочкой-выручалочкой» для попавших в сложную ситуацию на дорогах. Пусть он будет простым, практичным, покрывающим максимум потребностей автомобилистов, и успех не заставит себя ждать.