Создание сайта tdfanerastroi.ru

Сайт-каталог
Торговый Дом ФАНЕРАСТРОЙ – Продажа древесно-плитных материалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
разработка сайта: июнь 2018

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • подготовка материалов: 2000 руб.;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
  • доработка шаблона: 500 руб.;
  • изменение цветовой схемы: бесплатно;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Создание сайта для оптово-розничного магазина строительных древесно-плитных материалов

Важность строительной отрасли переоценить невозможно. Она мощно развивается невзирая на сложную экономическую обстановку. Ассортимент стройматериалов поражает воображение. Многие компании стараются расставить акценты с поправкой на регион и возможности поставок. В связи с этим создание сайта для оптово-розничного магазина строительных древесно-плитных материалов становится целесообразным. Сегодня поговорим, как привлечь клиентов на ресурс, грамотно сделать витрину и удачное юзабилити.

Подготовительные работы

Начиная работу по созданию сайта, надо понимать, что веб-ресурс и оффлайн-магазин – разные вещи. Объективно реальная торговая точка не требует такого внимания со стороны владельца, как виртуальная. Вторая нуждается в контроле 24/7, постоянных обновлениях, оперативных ответах, четкой наладке и т.п. И если работу магазина могут поддерживать продавцы, то сайту жизненно необходим грамотный программист, лучше – целая команда фрилансеров/лаборатории, а потом и диспетчеры.

Вам понадобится:

  • определить географию действия. Это значит: идеально отлаженная доставка. Потому лучше начинать с действия в пределах собственного региона. О задержках не стоит и думать, это подорвет Ваш авторитет;
  • выделить целевую аудиторию. Забудьте на время об амбициях. Не стремитесь объять необъятное. Ориентируйтесь на имеющуюся клиентскую базу: строительные компании, бригадиров, подрядчиков, платежеспособных клиентов. При этом учтите, что покупательная способность у всех разная;
  • поработать над ассортиментом. Выложить все имеющееся в арсенале на первых порах едва ли получится. Предлагайте самое главное и популярное. Не забывайте о сопутствующих товарах: чем разнообразнее выбор, тем выше вероятность, что клиент не уйдет к конкурентам. Знаменитые бренды представляйте на главных позициях Каталога;
  • наладить работу с поставщиками, заключить новые договора. Помните: объем торговли увеличится, значит, количество товара на складах должно быть больше.

Оформление

Сайт должен дублировать витрину реального магазина. Чем лучше он будет наполнен, тем выше вероятность совершения заказа. Клиент должен ассоциировать ресурс с реальной торговой точкой, а значит, и цветовую гамму выбирайте аналогичную. При этом ненавязчивую. Шрифты – легко читаемые. В меню – только полезная информация. Никаких лишних картинок и окон.

Главная – имя компании, логотип. Сделайте определитель региона, где находится клиент. Пусть в хедере будет кнопка Заказа звонка, номер телефона и график работы. Устройте поисковую строку по названию товара. Неплохо организовать вход в Личный кабинет с простой регистрацией. Под логотипом удачно смотрится плитка Каталога.  Рядом с ней – Акция либо Горячее предложение.

Слева устройте фильтр по цене. Клиент должен иметь возможность найти товары исходя из своей покупательной способности. Перечень позиций выполните в виде сайдбар. Организуйте выбор по Виду товара, Бренду и Толщине (расстановкой «галочек» в нужных окнах).

Особое внимание уделите галерее, она должна занимать основное пространство страницы. Товарные позиции – с точными названиями, описаниями, актуальными ценами (оптовыми и розничными) и встроенным калькулятором. Это пригодится тем покупателям, которые не искушены в стройматериалах и не могут сразу определиться с выбором. Предусмотрите сортировку по цене и толщине древесно-плитных материалов.

Правое свободное поле отведите всплывающему окошку чата с дежурным менеджером. Позаботьтесь, чтобы ответы были оперативными, а информация – точной. Интересный шаг – разместить на сайте статьи по теме строительства. Рассказывайте о новинках отрасли, инновационных материалах, лайфхаках и т.д. В отсутствие собственных источников контент можно приобрести у копирайтеров либо на специализированных биржах статей. Информация в футере может быть самой разнообразной: О нас, Партнеры, ЧаВо, Доставка и оплата, подробные Контакты, Вакансии и т.д. К вопросу продвижения желательно подойти комбинированно. То есть, Вы можете сами разместить наружную рекламу на транспорте и в своем магазине, распространить листовки и визитки. В Интернете с задачей лучше всего справятся профессионалы – фрилансеры/лаборатория. Они сформируют семантическое ядро, пропишут коды, словом, снабдят ресурс нужными атрибутами и выведут на верхние строчки выдачи. Заручитесь поддержкой своего коллектива, IT-специалистов и Ваш виртуальный проект будет обречен на успех.

tdfanerastroi.ru

Перейти на сайт tdfanerastroi.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "tdfanerastroi.ru", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab