СТФ-Агро
Оптовая торговля фруктами, овощами и картофелем
разработка сайта: февраль 2019
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта оптового интернет-магазина
Все знают, что оптовики существенно отличаются от покупателей розничных. В чем же состоит разница? Оптовик, как правило, обладает экспертными знаниями о конкретных товарах. Он «многозадачен», а время его – ограниченно. Он отлично разбирается в характеристиках товаров, знает и достоинства, и недостатки. Оптовому покупателю важны скорость и удобство совершения покупок. Поэтому интернет-магазин оптовых продаж – одна из основ отличного сервиса.
Из вышеприведенного мини-анализа можно сделать простой вывод: оптовики нуждаются в создании интернет-магазинов с уникальными «фишками». В выигрыше остается тот, кто в состоянии обеспечить не только отличные цены, но и комфортный сервис.
Позиционировать «оптовое» направление нужно чётко
Многие владельцы интернет-магазинов оптовых продаж совершают одну и ту же ошибку. Они считают, что об их направлении работы знают все. Это справедливо далеко не всегда. При создании сайта заявлять о себе нужно максимально громко и четко. В противном случае – провал.
Создавайте специальный раздел для оптовиков
Данный момент характерен для сайтов, где осуществляются розничные и оптовые продажи. При создании сайта необходимо четко вычленить основные направления и создать разделы как для розницы, так и для оптовиков. Они должны быть дифференцированы и хорошо видны.
Цены – строго оптовые
Это важно для всех оптовиков. Работать с оптовыми ценами нужно всесторонне. Ценообразование должно быть, в том числе, динамическим – со скидками исходя из объема закупок и т.п. Формирование цены надо отражать прямо на сайте, а не сообщать потом, «после звонка диспетчеру» и т.д.
Навигация и поиск по артикулу – максимально простые
Яркие баннеры, красивые картинки и «суперскидки» – это не про оптовиков. Их этим не проймешь. Как правило, оптовые покупатели великолепно ориентируются в товарах и знают, чего хотят. Поэтому при создании сайта поиск по артикулу объективно необходим.
Оптовый каталог – в виде таблицы
Когда можно использовать таблицы прямо на сайте, оптовику удобно. Также здорово регулировать объемы закупок, знакомиться с описаниями и подбирать оптимальные (для покупателя) характеристики. Причем все это – в реальном времени. Интереснее всего наблюдать за динамикой цен и ростом скидок.
Отражение реальных остатков
Закупщику очень важно знать, есть ли в наличии на складе необходимые товары. При создании сайта сделайте так, чтобы оптовик мог «заглянуть» в ваши закрома и узнать, есть ли товар, и сколько его осталось. Уверенность дарит спокойствие и упрощает логистику.
Особенности личного кабинета
У оптовика личный кабинет должен быть особенным – простым, строгим, удобным и функциональным. В нем обязаны присутствовать история заказов, копии документов, счета, платежки и т.п. Иными словами, все важное и необходимое – на расстоянии клика.
Условия – для оптовиков, максимум выполненных заказов – для вас
Чем крупнее заказ, тем больше денег он сулит. Зачастую такие закупки сопряжены с определенными проблемами. Избавив закупщиков от возможных неприятностей, вы сможете получить не только прибыль, но и солидную деловую репутацию.
Оптовики нуждаются в уникальном функционале. Поэтому нужно сделать сайт таким, чтобы с ним можно было работать долго, комфортно и продуктивно.
Безусловно, оптовики – такие же люди, пусть и искушенные. Сделайте для них лаконичный дизайн и интуитивно понятное юзабилити. Пусть каталог и инструментарий рабочего кабинета будут удобными и располагающими к продуктивному сотрудничеству.