Сайт-визитка
СпецМонтаж – Установка септиков, погребов. Производство железобетонных колец
Разработка сайта: апрель 2020
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- материалы: частично предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение 5 страниц: 9000 руб.;
- подготовка материалов и SEO: 2000 руб.;
- SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
- типовой адаптивный дизайн: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Краткий видео обзор результата нашей работы:
Скриншот главной страницы целиком:
В современном мире стать аутсайдером – конец и деловой репутации, и бизнеса. Поэтому предприятия стараются в полной мере использовать возможности Сети. Это позволяет укрепить позиции и выгодно выделиться на фоне конкурентов. Интернет высоко востребован бизнесом любого масштаба – от малого до крупного.
Чаще всего, небольшие предприятия не располагают бюджетом, достаточным для обращения в веб-агентства с целью разработки и полноценного сопровождения сайтов. Поэтому они задумываются о создании сайта самостоятельно. Как вариант – идут к частным веб-мастерам, чьи услуги стоят на порядок меньше.
На сегодняшний день существует множество программ, позволяющих решить указанную задачу. Однако требуется учитывать некоторые специфические моменты, активно влияющие на успех проекта. В частности, настройку уровня присутствия (к примеру, регион).
Создание сайтов: главные моменты
Первое, на что следует обращать внимание, – концепция. Перед созданием кучи страниц нужно определиться с целевой аудиторией (ЦА). Весьма популярными в данном аспекте оказываются сайты-визитки. Их основное назначение – предоставление общих данных о компании и продуктах. На нём, как правило, есть меню, в котором указываются ссылки на страницы, где потенциального клиента ждет подробная информация.
Когда первоочередной задачей ресурса является максимум трафика (посещений потенциальных клиентов), без анализа ЦА не обойтись. Это – стартовый, самый важный шаг, рекомендуемый организатору интернет-магазина или другого типа ресурса, когда создание сайта неразрывно связано с его продвижением. На данном этапе нужно провести исследование аудитории и приоритетов конкретной группы людей. Согласно полученным данным выстраивается семантическое ядро (система поисковых запросов). Потом создается текстовый контент с нужными запросами. Также выполняются действия, направленные на сетевое продвижение ресурса (формируются ссылки и т.д.).
Иными словами, создание сайта и даже его продвижение возможно человеком, обладающим базовыми навыками. Однако для изготовления и запуска серьезного проекта с хорошими перспективами требуются специалисты с опытом.
Примечательно! Сегодня в Глобальной Сети существуют свыше 1 миллиарда сайтов. Выделиться из общей массы непросто. При этом ресурс компании часто становится единственным, что могут увидеть потенциальные покупатели товаров и услуг.
Привлечение первого трафика – сложная задача. Зацепить посетителя и удержать на сайте гораздо труднее. Проект должен быть очень и очень хорошим. В противном случае клиент уйдет. Куда? Конечно, на сайт более грамотного и удачливого конкурента.
При создании сайта нужно учитывать такие принципы:
- цель проекта. Приступая к изготовлению, надо четко решить, каковы цели веб-страниц. Если целей нет, создавать ничего не нужно;
- внешняя эстетика. Сайт обязан быть современным и, конечно, красивым;
- востребованное и оригинальное содержимое. Контент должен быть уникальным, соответствующим бизнес-задачам;
- удобство навигации. Важный момент – простота оперирования сайтом. Переход на любую из его страниц должен обеспечиваться в три клика, не более.