Создание сайта slovopasechnika.ru

Сайт-каталог
Слово Пасечника
разработка сайта: март 2018

  • хостинг: предоставлен заказчиком;
  • домен: предоставлен заказчиком;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
  • изменение цветовой схемы: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Создание сайта для продажи мёда с частной пасеки

Личная пасека – это не только высококлассный мед разных сортов, но и всевозможная апипродукция. Если заниматься делом централизованно и превратить в коммерческий проект, непременно встанет вопрос реализации. Как это сделать, не имея собственного офлайн-магазина? Ответ один: заказать создание сайта для продажи меда с частной пасеки.

С чего начать?

Сайт по продаже пчелопродуктов – это мини-магазин в виртуальном пространстве, способный приносить реальные деньги. Сегодня, как и всегда, подобные товары в цене. Однако требуется грамотно выстроить торговлю.

Первое, что потребуется сделать, это собрать копии разрешительных документов. Второе – подготовить материалы для Галереи. Она на сайте обязательно будет. Ведь апипродукция – это уникальный товар, неразрывно связанный с природой. О нем нужно рассказать подробно, с иллюстрациями, а также о местах, где происходит сбор.

Третье – текстовые материалы. Это будут статьи о меде и сопутствующих товарах. Вы можете приобрести готовый контент на биржах копирайтинга, заказать авторам либо написать самостоятельно.

Четвертый момент – карточки товаров. Они однозначно нужны. Ведь к продаже предполагается не только мед разных сортов. Составьте подробные описания и подготовьте к публикации. Продумайте способы оплаты и доставки заказов.

Что должно быть на сайте

Ресурс пчеловодческого хозяйства – многостраничник. Фон Главной – тематический, во вкусных теплых тонах. В верхней части основного экрана стоит разместить фото владельца с названием пасеки. Также номер контактного телефона и/или электронную почту.

Шапка будет содержать несколько кнопок для перехода на страницы второго порядка:

  • О хозяйстве. Здесь стоит рассказать историю становления пасеки: как создавалась и кем, что послужило мотивом. Если дело – семейное, обязательно упомяните и это;
  • Продукция. Тут пригодятся заранее созданные карточки товаров с подробными описаниями. Второстепенную страницу можно оформить как два раздела: Мед и Апитовары (подмор, забрус, перга, воск, прополис и т.д.) Помните о реальных фото высокого качества. Сопровождайте позиции каталога встроенным калькулятором. В этом контексте стоит предусмотреть закупку апипродуктов оптом;
  • Документы. У Вас должны быть сертификаты на тару, пасеку и собственно мед. Не забудьте отсканировать ветеринарные свидетельства, протоколы лабораторных испытаний и ветеринарно-санитарный паспорт пасеки. Словом, все бумаги, делающие Ваш бизнес легальным и безопасным для людей;
  • Доставка и оплата. Укажите, как упакован товар, как доставляется. Расшифруйте, что считается оптом. Расскажите, можно ли оплатить налом либо картой, целиком, частями, предоплатой либо наложенным платежом. Интересный момент – приложить карту, где отмечена география доставки по стране и ближнему зарубежью;
  • Статьи. Посвятите этот раздел любой информации по Вашей теме. Расскажите о пользе меда и пчелопродуктов. Раскройте их лечебные свойства. Сделайте экскурс в Древность. Материалы должны быть самыми разными, но однозначно интересными;
  • Контакты. Здесь – любая информация, которую можно использовать для связи с Вами: телефоны, электронная почта, карта и т.д.

Под основным экраном нужно написать краткое введение и устроить галерею. Данный блок – фотографии и видео: как происходит сбор меда, как выглядят продукты, пчелиное семейство и т.д. Ведь далеко не все представляют себе, что такое пасека, привыкнув покупать мед уже в баночке в супермаркете.

Блок отзывов будет закрывать главную страницу. Здесь Вы соберете благодарности (они точно будут!) покупателей. Создайте для комментариев специальную форму. В подвале устройте иконки-ссылки на аккаунты в социальных сетях.

Под занавес – о насущном. Заранее продумайте, кто займется созданием и продвижением сайта для продажи меда с частной пасеки. Вы можете попробовать сделать все самостоятельно, используя готовые шаблоны конструкторов и «Гугл-нам-в-помощь». Однако без элементарных знаний программирования и законов Интернет-пространства ничего не выйдет. Лучше поручить работу профессионалам – фрилансерам/лаборатории. Это позволит Вам сэкономить массу времени и сил, получив в итоге уникальный рабочий сайт без отрыва от любимого дела.

slovopasechnika.ru

Перейти на сайт slovopasechnika.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "slovopasechnika.ru", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab