Создание сайта skop-96.ru

Сайт-визитка
РА СКОП’96
разработка сайта: август 2017

  • хостинг: предоставлен заказчиком;
  • домен: предоставлен заказчиком;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 3000 руб.;
  • доработка шаблона: 300 руб.;
  • форма обратной связи: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Создание сайта для рекламного агентства

Реклама самого рекламщика – это «масло масляное», безусловно, тавтология, но без продвижения в сети агентству не обойтись. Ресурс помогает громко заявить о себе, привлечь клиентуру, партнеров и свежие кадры. Таким образом можно выгодно выделиться из массы конкурентов. Поэтому создание сайта для рекламного агентства – не просто нужно, а насущно необходимо.

Каким должен быть ресурс

Рекламный сайт делают не просто привлекательным, а очень привлекательным. Здесь нужен дизайн, напрямую влияющий на конверсию, клиентское доверие и прочие факторы эффективности. Не забываем о SEO-оптимизации, от которой зависят лидогенерация и позиции в поисковиках.

Далее – другие важные моменты. Например, CMS и хостинг. К их выбору надо подходить максимально ответственно. Хостинг должен быть надежным, а система управления – точно отвечающая целям.

Https протокол. Когда соединение защищено, сайт лучше ранжируется в поисковиках, а его посещаемость повышается. Нужно помнить и о структуре – понятной и простой. Это – также фактор положительного ранжирования и конверсии. Здесь надо помнить о «трех кликах»: посетитель должен суметь попасть на любую страничку с любой другой всего за три клика, не более. Размещайте «призывы к активности» обязательно в верхней части экрана.

Помните о роли текстового контента, он тоже влияет на ранжирование и индексацию. Картинки должны иметь хорошее разрешение, работать на конкретные задачи и быстро подгружаться. То же касается дизайна – адаптивного, хорошо отображающегося на любых устройствах.

Нельзя обойти вниманием интерактивные элементы. Это – не просто часть визуала. Они прекрасно вовлекают пользователей и помогают акцентировать их внимание на нужных моментах. Сайт обязан работать корректно и быстро грузиться. Для этого нужно его регулярно тестировать и проверять работоспособность всех ссылок.

Англоязычная версия. Великолепный ход для агентств, желающих работать на международном уровне. Впрочем, это необязательно должен быть именно английский. Ориентируйтесь на языковую принадлежность предпочтительного рынка.

Теперь несколько слов об исполнителях. Все вышеперечисленное – факторы успеха, которые могут обеспечить профессионалы – фрилансеры/лаборатория. При создании сайта для рекламного агентства они обязательно учтут законы интернет-пространства, оптимизируют Ваш ресурс, подберут хостинг, сделают дизайн и безотказно работающую мобильную версию. Словом, будет все, чтобы ресурс отлично ранжировался и приносил Вам деньги.

Внешний вид и функционал

Что такое Главная страница сайта рекламного агентства? Правильно, воплощение яркости, привлекательности, жизнерадостная картинка, приковывающая внимание пользователя. Она должна внушать доверие и обещать решение проблем. Здесь важен дизайн и простота восприятия. В верхней части пропишите название. Дальше – слева направо – контактный телефон, иконки мессенджеров и крупная кнопка «Заказать звонок».

Также на первом экране желательно разместить слоган и суть работы (тезисно): Контекстная реклама, Продвижение в социальных сетях, Фото/видеосъемка и т.д. Фон может быть абсолютно любым, все зависит от Ваших предпочтений. Дальше – шапка:

  • О нас. Напишите, что готовы предложить: маркетинг, полный цикл, digital, создание/продвижение сайтов. Словом, укажите все свои возможности. Не забудьте преимущества: сервис, стоимость, профессионализм, ответственность, сроки, скорость и т.п.;
  • Услуги. В выпадающем (кликабельном) меню – перечень услуг: Печать, дизайн и полиграфия, Фото/видеосъемка, Изготовление роликов, Наружная реклама, Контекстная реклама и т.д. Каждый пункт меню – ссылка на второстепенную страницу с описанием конкретной услуги;
  • Портфолио. Примеры успешно завершенных проектов. Также можно добавить небольшую Галерею из фотографий с форумов, конференций и прочих мероприятий, в которых участвовала Ваша команда;
  • Новости. Публикуйте свежую информацию рекламной сферы: новые инструменты, тенденции, ТОПы и т.д.;
  • Контакты. Все для связи: фактический адрес офиса, режим и номер телефона. Приложите карту проезда. Можно дать регистрационные данные предприятия. Не забывайте каждую страницу закрывать формой обратной связи.

Основное пространство Главной займите описаниями услуг в формате: краткая карточка и кнопка «Подробнее». Обязательно расскажите, как работаете (алгоритм): консультация, подготовка коммерческого предложения, договор, предварительный показ, доработка, оплата и т.п.

Предложите клиенту Связаться с Вами в формате: ФИО, телефон, мейл, кнопка «Отправить заявку». В подвале пропишите пункты шапки и регистрационные данные агентства.

Создание сайта для рекламного агентства – не просто способ вывода бизнеса в онлайн. Это и визитка фирмы, и самый лояльный ее сотрудник. Ресурс должен создавать Вам имидж, грамотно рассказывать о деятельности, вызывать доверие. Привлечение профессионалов, фрилансеров/веб-лаборатории, позволит его сделать именно таким – успешным и приносящим деньги.

skop-96.ru

Перейти на сайт skop-96.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "skop-96.ru", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab