Сайт-визитка
Компания СвязьЭлектроМонтаж – Строительство объектов связи
разработка сайта: январь 2018
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для рекламы строительства объектов связи
Объекты связи – обширная категория, подразумевающая множество сооружений. Это и кабельные системы, и оптоволоконные линии, и диспетчерские, и серверные. Здесь же – всевозможные услуги: от направленного бурения и прокладки кабельной канализации до легализации объектов, проектирования и аудита. Очень серьезный, многомиллионный бизнес, у которого каждый час на счету. Чтобы рассказать о нем потребителю, нужна помощь программистов и создание сайта для рекламы строительства объектов связи.
Проектирование сайта и подготовка материалов
Планируя создание сайта для рекламы строительства объектов связи, первое действие (после идеи) – подбор исполнителей. Это должны быть грамотные веб-мастера с положительными отзывами – частники фрилансеры либо лаборатория. Они выдадут Вам начальный свод требований (какие материалы собрать), разработают концепцию и макет будущего ресурса.
Общее, что непременно потребуется, это информация о компании, фото профессионального качества, отзывы клиентов. Также стоит вооружиться данными о партнерах. Это будут краткие рассказы о каждом – самая суть деятельности и, возможно, немного статистики.
Обязательно сделайте сканы сертификатов используемых материалов. Они точно пригодятся в любом случае – и если Вы сами их производите, и если закупаете на стороне. Стоит сформировать информацию о специалистах штата. Ведь положительное впечатление о компании – половина успеха при привлечении клиентуры. Далее – по рекомендациям программистов.
Примерная структура ресурса
Главная страница будет выполнена в нейтральной цветовой гамме, в минималистичном дизайне. Вы будете производить впечатление информативностью, а не «визуальными эффектами».
Верхнюю часть традиционно нужно занять логотипом компании, названием и кнопкой «Звонок» («Позвоните нам», «Заказать звонок» и т.п.). Фон – тематическое изображение. Это могут быть готовые объекты либо специалисты за работой. Главное – профессиональное качество съемки. На фоне – короткая надпись-презентация. Укажите, чем занимается компания, в трех словах. Все.
Шапка – несколько кнопок:
- Компания. В выпадающем меню – кнопки перехода на страницы второго порядка: Сертификаты и лицензии (сканы выписок, сертификатов соответствия и т.д.), О нас (краткая информация о деятельности компании и специалистах), Контакты (данные для связи, адреса, телефоны, карта проезда и т.д.). В этом же разделе – Вакансии (на соответствующей странице – координаты отдела кадров и требования к кандидатам);
- Решения и проекты. На второстепенной – полный перечень предлагаемых услуг с расшифровкой и краткие рассказы о завершенных проектах (с фото). Это – своего рода реклама. Потенциальный клиент, зная где Вы работали, сможет навести справки и убедиться в качестве услуг;
- Партнеры и клиенты. Приводится список организаций. Каждому логотипу соответствует небольшой рассказ о компании. Напротив конкретного клиента можно поведать, когда сотрудничали и по какому проекту;
- Пресс-центр (Новости). Это будет новостной раздел. В нем (в хронологическом порядке) Вы станете публиковать информацию, какие проекты запускаются, каковы перспективы, когда завершение, кто учредитель и многое другое. Помните: видя прозрачность деятельности компании, потенциальный партнер/заказчик проникается дополнительным доверием. Здесь же размещаются ссылки на публикации на новостных порталах. Главное – следить за их работоспособностью;
- Отзывы. Данный раздел необязателен. Его можно разместить и в подвале. Однако лучше сразу предоставить посетителям сведения, чтобы заинтересовать, чем надеяться, что они просмотрят сайт до конца. У некоторых попросту нет излишка времени на поиски и чтение.
На основном поле Главной устройте галерею иконок Преимуществ компании. Под каждой – расшифровка. Беспроигрышное решение – отдельно рассказать об участии в совместных проектах, которым гордитесь. Например, в стройках государственного масштаба. Обязательно прилагайте видео и фотоматериалы.
Заполняя футер, не стоит дублировать в нем все клавиши шапки. Ваш ресурс – рекламного толка, потому обилие информации нецелесообразно. Сделайте здесь Контакты, Отзывы и Новости. Можно добавить данные госрегистрации и иконки мессенджеров.
Блок о структуре носит сугубо рекомендательный характер. Точную информацию с требованиями Вам выдадут веб-мастера. Они же проанализируют успехи конкурентов, определят ЦА, соберут семантическое ядро, выведут сайт в лидеры выдачи. Иными словами, доверьте дело профессионалам, и расходы на создание ресурса вскоре окупятся. О Вас узнает широкая аудитория, и бизнес непременно пойдет в гору. Желаем процветания!