Сайт-визитка
Шнеки и гильзы для переработки пластика, шнековые пары для экструзии полимерных масс
разработка сайта: май 2020
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- подготовка материалов: 2000 руб.;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Краткий видео обзор результата нашей работы:
Скриншот главной страницы целиком:
Создание сайта даёт много возможностей. С его помощью можно повысить узнаваемость бренда, увеличить число продаж, донести до людей важную информацию или организовать совершенно новый бизнес в режиме онлайн. Но как сделать собственный интернет-проект? С чего начать, чтобы получить качественный и эффективный ресурс, который поможет реализовать самые смелые планы и получать дополнительную или основную прибыль?
1. Четко сформулировать цели проекта
Прежде, чем приступить к созданию сайта, следует четко определить, зачем он нужен. В противном случае удобный, функциональный и грамотно оптимизированный ресурс будет висеть «мертвым грузом». Он ничего не принесет владельцу, кроме проблем и лишних расходов.
Коммерческие сайты создаются для следующих целей:
- Рассказать посетителям о чем-либо (о бренде, личности, новости, товаре или группе товаров) + предоставить обратную связь (оставить сообщение, заказать звонок, воспользоваться конструктором или калькулятором).
- Рассказать о чем-либо + предоставить обратную связь и возможность забронировать выбранный товар или услугу.
- Продавать товары непосредственно через сайт + рассказать о чем-либо + предоставить обратную связь.
Рекламно-информационный ресурс должен заинтересовать посетителя и подтолкнуть его к дальнейшим контактам с менеджерами компании. В последнем случае речь идет о полной автоматизации процесса продажи. Посетители могут выбирать и покупать товары, им не надо связываться с реальными сотрудниками.
По такому принципу работают почти все коммерческие ресурсы. Важно заранее определиться, какие функции должен выполнять сайт. Цель надо четко сформулировать, записать и в дальнейшем предпринимать только те действия, которые позволят добиться нужного результата.
2. Начать с малого
В процессе разработки сайта перед его владельцем открываются перспективы, о которых он не подозревал. Ему кажется, что один небольшой проект позволит реализовать все возможности. Почему бы, например, не сделать одновременно презентационную страничку бренда, интернет-магазин и форум, не подключить пару-тройку партнерских программ, не поставить контекстную рекламу?
Делать этого не следует по нескольким причинам:
- Технически разработать такой сайт сложно. Соответственно, разработчикам придется заплатить достаточно большую сумму. Проект будет очень долго окупаться.
- Велика вероятность, что отдельные составляющие сайта начнут конфликтовать друг с другом. Владельцу постоянно придется обращаться в службу поддержки или нанять штатного специалиста.
- Обслуживать большой портал с множеством функций должна целая команда. Менеджерам, консультантам, техникам и администраторам форума придется платить.
Сначала надо создать рабочий сайт с минимальным набором желаемых функций. В нем должна быть полностью реализована только одна идея. Впоследствии можно будет проанализировать ресурс и потребности пользователей и поставить дополнительную цель.
3. Определить источники трафика
Нужно заранее решить, откуда на сайте возьмутся посетители. Можно ориентироваться на следующие источники:
- Прямой трафик и переходы по ссылкам с других ресурсов.
- Заходы по рекламным объявлениям.
- Поисковый трафик.
Здесь были описаны самые первые, подготовительные этапы. От них зависит, насколько успешным будет проект.