Сайт-каталог
Roof-Tour – все крыши Петербурга
разработка сайта: ноябрь 2018
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- доработка сайта согласно пожеланиям заказчика: 2000 рублей;
- SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для экскурсовода
Путешествия – это круто и невероятно увлекательно. В большинстве случаев мы пользуемся услугами гида. Если Вы – именно тот незаменимый проводник к тайнам незнакомых земель, Вам непременно нужно собственное представительство в Интернете. Проще говоря – нужно создать сайт. Как это сделать, мы расскажем сегодня.
Особенности сайта для экскурсовода
Собственный веб-ресурс гида сродни интернет-магазину, но имеются и существенные различия. Основное – множество медиа-материалов. Ведь потенциального клиента нужно не только привлечь красивой картинкой, но и подвигнуть к оформлению заказа либо звонку. Фото и видео должны быть не только качественные, но и уникальные.
Сайту обязательно нужны тексты. Имеются в виду авторские статьи с описаниями посещаемых объектов. Для этого требуются подкованность в «матчасти», знание истории и, конечно, неиссякаемый энтузиазм. Потому как для создания сайта в большинстве случаев нанимают специалистов, а поддерживать его живым и рабочим выпадает владельцу.
Приступаем к созданию сайта
Цели создания веб-ресурса экскурсовода ясны – популяризация выбранной местности, собственной услуги и получение дохода от любимой работы. Анализ деятельности конкурентов (в большинстве случаев) не нужен: экскурсоводы – довольно тесное сообщество, где часто знают друг друга в лицо. Остается сформировать ТЗ для веб-мастера.
Нужно решить, будет Ваш ресурс одно- или мультистраничником – визиткой или настоящим порталом. Если Вы решили делать его самостоятельно, существует ряд конструкторов сайтов с готовыми шаблонами туристической направленности (на WordPress, uKit, uCoz и т.п.).
Если предполагается одностраничник (визитка), на сайте должны быть блоки контактов, фотогалереи, заказа услуги и список предложений с ценами. Можно добавить блок информации о самом гиде (награды, сертификаты и т.п.). Обязательно разместите отзывы: это повышает доверие потенциальных клиентов.
Мультистраничник экскурсовода сложнее по структуре, чем простая визитка. Он более вариативен. На Главной размещаются название фирмы и «вкусная» фраза, цепляющая потенциального путешественника. В хедере:
- Контакты – Ваши данные для связи с потенциальными клиентами;
- Карты дают представление о географии работы;
- Для туристов (кнопка перехода к перечню Программ или Туров на другой странице);
- Для экскурсоводов (контактная информация для коллег с целью сотрудничества).
В верхней части Главной страницы можно добавить возможность Выбрать язык общения. Каждую Программу (Тур) нужно снабдить кнопкой Заказать. Обязательно создайте Галерею авторских фото и видеоматериалов. Возможно, для этого придется нанять оператора либо купить готовые с рук. Важное условие – их уникальность. В противном случае поисковые системы сочтут выложенный контент заимствованным и не пропустят его.
Обратите внимание!Если Вы работаете в сотрудничестве с перевозчиком, обязательно разместите блок информации о нем: люди должны доверять не только Вам, но и тому, кто везет.
В футере, как правило, есть кнопки FAQ, Отзывы, О нас, Статьи и т.д. Если Вы не умеете писать либо не располагаете временем, наймите копирайтера или купите готовые статьи на любой из бирж.
Реклама и прочие моменты
Один из важных моментов – реклама Вашей услуги. Вы можете заняться продвижением самостоятельно, особенно в случае с одностраничником. Существуют специальные сервисы и справочники, там оказаться нетрудно. С мультистраничником все гораздо интереснее и сложнее. Когда нужно попасть в соцсети, настроить «контекст», создать семантическое ядро и форсировать ранжирование в поисковиках, без веб-мастера не обойтись.
Выдав ТЗ специалисту, Вы получите уникальный и узнаваемый сайт. Правильно прописанные «ключи» выведут его на первую страницу поисковых систем. О Ваших возможностях узнает огромное количество людей, и расходы на стороннее создание сайта непременно окупятся. Как поступить – решать Вам. Мы рекомендуем обращаться к профессионалам.