refabrica.ru

razrabotka-sayta-refabrica

Интернет-магазин
REFABRICA — мебель в стиле лофт
Разработка сайта: октябрь 2020

  • хостинг: предоставлен заказчиком;
  • домен: предоставлен заказчиком;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение страниц: 9000 руб.;
  • доработка функционала нтернет-магазина: 1000 руб.;
  • типовой адаптивный дизайн: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

sozdanie-sayta-refabrica

Особенности интернет торговли мебелью

Многие предприниматели задумываются о создании сайта магазина мебели, так как всё больше людей предпочитает покупать её через интернет. И хотя даже отдельные предметы мебели стоят достаточно дорого, широкий выбор в интернет-магазинах, возможность быстро рассмотреть разные варианты, солидная экономия времени снимают сомнения покупателей.

По сравнению с интернет торговлей другими товарами, онлайн реализация мебели обладает 4-мя специфическими особенностями. Это:

  • Высока средняя стоимость покупки. Даже отдельный предмет может стоить несколько десятков тысяч рублей, в особенности, если он изготовлен по эксклюзивному эскизу.
  • Повышенные требования. Расставаясь с крупной суммой, покупатель хочет быть уверен в высоком качестве приобретаемого товара и знать о всех его недостатках. В последнее время некоторые производители перестали пытаться скрывать недостатки своей продукции, а наоборот, начали открыто сообщать о них, сразу предлагая скидки. С помощью этого приема они формируют имидж честной, не пытающейся получать прибыли на обмане, компании.
  • Довольно высокая продолжительность цикла продажи. Обычно покупатели принимают решение далеко не сразу, подолгу рассматривая разные варианты. Обычно выбор делается в пользу более качественного (и/или престижного) варианта при одинаковых ценах или в пользу менее дорогого при одинаковом качестве и престижности.
  • Рекомендуется синхронизация с офлайн торговлей. Предпочтительнее запускать мебельный интернет–магазин на базе уже существующего предприятия (или сети) данного профиля. Потенциальные покупатели мебели часто не удовлетворяются фотоснимками предметов в интернете и лично посещают демонстрационные залы, чтобы удостовериться в надлежащем качестве заинтересовавших их предметов.

Советы по технической реализации сайта при создании мебельного интернет магазина

Знакомство пользователя с любым сайтом начинается с посещения главной страницы. Она должна содержать информацию об ассортименте магазина и кнопки для перехода в другие разделы, это классика разработки сайта.

Крупные мебельные интернет магазины обычно применяют один из двух вариантов архитектуры сайта: со страницами в две колонки, где слева размещается меню, а справа основные материалы (тогда фокус внимания посетителя распределяется на навигацию и содержание страницы), либо в широкоформатном варианте с навигацией типа «матрешки», когда дочерние подразделы раскрываются вслед за родительскими.

Общего идеального решения для создания сайта мебельного магазина не существует. Предпочтительнее всего сделать разные варианты шаблонов, проверить, которые из них окажется наиболее привлекательным для аудитории и остановится на нём. Главная страница обычно выполняет функции прихожей, большинство посетителей сразу переходят в разделы категорий продукции и карточек конкретных товарных позиций. Но часть потенциальных покупателей задерживается на главной странице, чтобы ознакомиться с новинками ассортимента, горячими предложениями, рекламными акциями и т.п.

При разработке главной страницы сайта будет достаточно 4-х-5-и экранов: слайдера, лидеров продаж, новинок ассортимента, наиболее привлекательные предложения и акции (если они проводятся), а также список категорий, статья о преимуществах бренда, кнопка перехода в раздел, посвященный условиям оплаты и порядку доставки.

Необходимо проработать верхнюю и нижнюю части шаблона. В хедере имеет смысл расположить кнопки навигации, контактов, поиска, входа в ЛК и корзины, а в футере – ссылки на исчерпывающие описания условий оплаты, порядка доставки, гарантий и возможности возврата. Контактную информацию и официальные данные юридического лица следует продублировать.

Вторым важным разделом является «категории». Именно здесь пользователи проводят больше всего времени, знакомясь с разными предложениями и отбирая подходящие им варианты.

Важнейшим модулем при создании сайта является фильтрация и сортировка. От того насколько удобно для пользователей он выполнен во многом зависит эффективность всего сайта. По каждую категорию товара необходим комплект фильтров. Сортировка как правило единая для всего каталога.

При разработке страницы товарных позиций нужно помнить, что покупатели делают свой выбор, основываясь на пяти основных параметрах:

  • Стоимости,
  • Цветового решения,
  • Коллекции,
  • Размеров,
  • Наличие/отсутствие и содержание (при наличии) сопутствующих предложений.

Организация, запуск и продвижение коммерческого проекта по интернет торговли мебелью – достаточно непростая задача, реализация которой требует наличия серьезных ресурсов. При создании сайта помните, что хороший сервис предполагает возможность выполнение полного цикла работ, включая подъём на этаж, доставку в квартиру и сборку. При этом дополнительные услуги ни в коем случае не навязываются, а предельно корректно рекомендуются.

Перейти на сайт refabrica.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах смотрите в разделе "Цены".