Сайт-визитка
Пермское социологическое агентство “SUPERVISOR”
разработка сайта: март 2019
- хостинг: предоставлен заказчиком;
- домен: предоставлен заказчиком;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Краткий видео обзор результата нашей работы:
Скриншот главной страницы целиком:
Создание корпоративного сайта
Что такое сайт компании – эффективное средство продвижения бизнеса или досадная обуза, требующая внимания и финансовых вложений? Сегодня мы поможем понять, является ли создание корпоративного сайта необходимостью. Разъясним круг его задач и принципы поиска веб-разработчика.
Сегодня наличие собственного сайта – явление обычное, и им никого не удивишь. Однако, чтобы повысить имидж организации, простого веб-ресурса недостаточно. Он должен отвечать многочисленным требованиям. В частности, иметь солидный дизайн в корпоративном стиле, интерактивные сервисы. Представленная информация обязана быть достоверной, а структура – продуманной. Все это нужно акцентировать при разработке сайта.
Требования к оформлению корпоративного сайта:
- название компании;
- фирменный логотип и цвета (для создания запоминающегося образа и выделения на фоне ресурсов конкурентов);
- наличие слогана (девиза);
- шрифт, соответствующий стилю.
Корпоративный сайт: для чего он нужен?
Корпоративный сайт давно перестал быть данью моде, превратившись в насущную необходимость. От него, в числе прочих факторов, зависит и репутация фирмы, и успех ее продвижения.
Создание корпоративного сайта – один из способов популяризации бренда. Он помогает достижению высот в бизнес-пространстве. Способствует формированию деловых связей и, конечно, привлечению внимания целевой аудитории. Корпоративный ресурс – идеальная возможность совершения покупок в режиме онлайн.
При этом создание корпоративного сайта не гарантирует успех. Сегодняшний потребитель разборчив и имеет практически неограниченный выбор. Чтобы быть достойно представленной на рынке, компания обязана иметь собственный сайт, соответствующий веяниям динамичной современности.
Слова Билла Гейтса о формате торговли, произнесенные в далеком 1999 году, стали пророческими. Он сказал, что в будущем будут существовать компании всего двух видов. Первый – те, что представлены в Интернете. Вторые – ушедшие из бизнеса. Эта фраза превратилась в негласный закон. Ведь фирма без веб-ресурса – это буквально супермаркет без витрин или управляющий без визитки.
Ни один оффлайновый магазин, даже расположенный в бойком месте города, никогда не сравнится по выручке с маркетплейсами. Например, с Amazon. Прибыль последнего исчисляется миллионами долларов. Более того, затраты на разработку сайта, его создание и содержание выйдут намного меньшие, чем аренда торговой площади в популярном ТРЦ.
Чтобы потенциальный клиент стал постоянным покупателем, нужно при создании сайта обеспечить ему ряд возможностей. Под последними подразумевается круглосуточный доступ к сведениям о продуктах. Площадка должна действовать в режиме 24/7, 365 дней в году. Также необходимо предоставить посетителю сайта информацию о «горячих» предложениях и бонусах, гарантийных обязательствах, способах доставки и оплаты.
Функционал корпоративного сайта
Бизнес-сайт – имиджевая составляющая любой компании. В его задачи входит охват максимального числа рабочих аспектов – от контактной информации до продвижения. Веб-ресурс обязан вызывать доверие клиентов и партнеров, ориентировать на долгосрочное сотрудничество.
Функции корпоративного сайта:
- информирование об услугах и товарах;
- реализация рекламной и маркетинговой стратегии фирмы;
- анализ рынка;
- коммуникации с потенциальным и актуальным потребителем в виде трансляций, опросов и т.д.;
- представление бизнеса (самопрезентация);
- автоматизация процесса реализации продукции.
Корпоративный сайт должен оптимизировать работу сотрудников компании в Интернете, действуя как внутренний ресурс. Для этого его дополняют приложениями, обеспечивающими:
- хранение закрытой информации с дифференцированными правами доступа;
- инструментарий для совместной работы (расписание, электронная почта и т.д.);
- доступ к индивидуальным разделам;
- доступ к расписанию внутренних мероприятий;
- доступ к корпоративному новостному блоку и т.д.
Корпоративный ресурс должен иметь возможности для внешней и внутренней работы. Только тогда может считаться полноценным. Для внутренней (закрытой) части используются серверы компании. Доступ ко внешней могут получать все интернет-пользователи.