Сайт-визитка
Компания “ПроМетал35”
разработка сайта: февраль 2018
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для продажи металлических систем хранения (органайзеров) для гаража
Металлические системы для хранения – намного более востребованный товар, чем может показаться на первый взгляд. Мы встречаем их везде – от инструментальных витрин супермаркетов до рабочих зон СТО. Заметить подобное оборудование порой непросто: оно не бросается в глаза, но переоценить его значение невозможно. Производителю нужно не только рассказать, но и показать товар лицом, а для этого выйти в онлайн. Значит, без создания сайта для продажи металлических органайзеров не обойтись.
Перед созданием сайта
Формирование ресурса – совместная работа заказчика и исполнителя (фрилансера/лаборатории). Причем первый должен скомпоновать и подготовить все возможные материалы, которые теоретически могут понадобится веб-мастеру для наполнения шаблона.
Поскольку к продаже предполагаются металлические конструкции, они должны быть надежными и качественными. Значит, обязаны сопровождаться соответствующими сертификатами от поставщика материалов. Подготовьте сканы документов.
Второе – карточки товаров. Их надо составить заранее, причем с максимальной тщательностью и достоверностью информации. Следующий момент – изображения. В профессиональных фото нет нужды. Достаточно продублировать картинки поставщика. Однако помните: органайзеры – разборные устройства. Следовательно, нужно иметь снимки всех сегментов каждой из систем.
Важный момент – доставка. У Вас должны быть налажены безотказные каналы – курьерский, почтовый и т.д. От этого напрямую зависит успех онлайн-торговли, следовательно, и реклама в виде отзывов покупателей.
Рекомендации по структуре
Сайт по продаже металлических органайзеров – однозначно многостраничник, пусть даже ассортимент магазина невелик. На нем не будет большого количества кнопок, только основные: для онлайн-общения со специалистом и звонка на фирму.
Ресурс продавца металлопродукции должен внушать серьезность, доверие, следовательно, никакие «визуальные эффекты» ему не нужны. Поэтому цветовая гамма будет простой и солидной, а шрифтов – минимум. Возможно тематическое изображение, но это непринципиально. Верхний левый угол Главной займет логотип с названием фирмы. Правый – контактный номер телефона.
Не пренебрегайте поисковой строкой. На сайте гость захочет приобрести не только органайзеры в сборе, но сегменты и сопутствующие товары, а для этого их нужно найти по названию. В шапке:
- О продавце (фирме/компании). Расскажите о себе и партнерах, которыми гордитесь. Приложите сертификаты качества;
- Каталог. Настало время карточек товаров. Их можно разнести по категориям: Системы в сборе, Составные части, Дополнительные товары (названия примерные). Параллельно с органайзерами Вы можете продавать и Инструменты. Карточки товаров будут содержать только правдивую, точную, актуальную информацию. Следите за этим. Обязательно укажите, каковы габариты систем в сборе (важно для транспортировки);
- Доставка/оплата/гарантии. Расскажите о способах доставки и внесении средств, предусмотрите рассрочку/кредит, процент предоплаты при заказе. Расшифруйте маршруты и способы доставки (почта, курьер, самовывоз и проч.). Обязательно распишите условия возврата и гарантии продавца;
- Контакты. Рекомендуется размещать данные для связи с отделами – продажи, склад, бухгалтерия, руководство и т.п.
Основное пространство Главной займите «горячими» предложениями и наиболее популярными товарами. Помните о точности формулировок и технических характеристик. Не забывайте об Отзывах. Соответствующую кнопку можно устроить и в шапке, и в футере, а также (текстом) в теле Главной страницы. Важный момент – чат со специалистом. Дайте покупателю возможность «держать руку на пульсе» и получать информацию о судьбе заказа.
Внимание! Размещая фотографии наполненных органайзеров, обязательно объясняйте, что инструменты в комплект не входят. Во избежание недоразумений с покупателями.
Несколько слов об исполнителях. Закажите создание сайта продажи металлических систем хранения (органайзеров) для гаража специалистам. В результате получите готовый рабочий ресурс с настроенной рекламой, прописанными кодами и СЕО-оптимизацией. Веб-мастера могут взять на себя обязанность по регулярной техподдержке сайта. Это позволит Вам сэкономить драгоценное время, направив его на коммерцию. Успешных продаж!