Создание сайта pravo-35.ru

Сайт-визитка
Территория права – Юридическое агентство
Разработка сайта: сентябрь 2019

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • подготовка материалов: 2000 руб.;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение 5 страниц: 8000 руб.;
  • типовой адаптивный дизайн: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

Для кого создаются сайты?

Ответ на этот вопрос прост: для людей, тех посетителей ресурса, которые могут стать покупателями. Предвидим возражения: «Зачем я буду ориентироваться на кого-то абстрактного, если сайт должен нравиться мне в первую очередь?» Вполне закономерно. Только вспомните, какими были цели, когда начиналась разработка проекта? Вы хотели увеличивать продажи. Желали, чтобы появился новый эффективный канал сбыта.

Кто же будет покупать ваш товар или услугу? Именно они, посетители ресурса, на котором размещены сведения о вас, услугах и продуктах. Потому именно гость – самая главная целевая персона. На него и рассчитана работа веб-мастера. Не забывайте об этом, заказывая создание сайта.

На восприятие пользователями влияют три основных фактора:

  1. степень соответствия сайта целям посетителей;
  2. уровень сложности оперирования сайтом;
  3. уровень доверия к ресурсу.

Каждый из факторов стоит разобрать подробнее.

Степень соответствия сайта целям посетителей

Чтобы понять цели посетителя и степень их удовлетворения, надо наладить плотный контакт с аудиторией. Перед созданием сайта нужно глубоко изучить запросы и потребности, желания и покупательский потенциал. Это объясняется тем, что веб-мастера (за редким исключением) также относятся к потенциальным гостям создаваемого сайта. Поэтому стараются сформировать содержимое сообразно реальным пользовательским потребностям. Пусть и с учетом разницы интересов.

Существует ряд способов выявления недостатков ресурса, а именно, чего нет, какие ошибки при создании сайта допущены, что нужно, чтобы его улучшить и сделать более популярным.

Способы:

  • анкетирование. Это – настоящая палочка-выручалочка владельца проекта. Метод позволяет общаться с посетителями, получать ответы и благодаря сторонним мнениям совершенствовать ресурс;
  • обратная связь. Специальную форму создают с целью сбора мнений о страницах. Обращение к пользователям «играет на руку» владельцу сайта, подтверждая его открытость к объективной критике и желание изучать предпочтения аудитории.

Уровень сложности оперирования сайтом

Каким бы форматом ни обладал сайт, он предполагает определенные пользовательские действия. Посетитель может ходить по разделам, просматривать информацию, отбирать товары в корзину и т.д. Чем проще оперировать ресурсом, тем большее количество гостей он привлекает. Сложности же, напротив, сокращают число потенциальных покупателей.

Создание функционального интерфейса крупного сайта – тяжелый труд. Одним из вспомогательных инструментов для владельца является юзабилити-тестирование. Оно включает в себя до 5 заданий для посетителей. Результаты позволяют анализировать и делать правильные выводы.

Уровень доверия к ресурсу

Пользователь должен доверять сайту, с которым взаимодействует. Доверие складывается ввиду ряда факторов:

  • представленная на сайте информация должна быть не голословной, а фактической, то есть, подтвержденной. Такие данные повышают градус пользовательского доверия;
  • наличие контактной информации. За ресурсом должны стоять реальные люди и компании. Взять хотя бы беспроигрышный вариант – фото действующих сотрудников и сведения о них;
  • разница вкусов. Угодить всем посетителям невозможно. У каждого – свои предпочтения. Однако показать, что над сайтом трудился опытный дизайнер, можно. Качественный визуальный дизайн – дополнительный фактор, внушающий публике доверие;
  • актуальность информации. Следите, чтобы представленные на сайте данные были свежими. В противном случае поток потенциальных клиентов неизбежно снизится;
  • ошибки. Недостатки бывают разными – от неграмотного текста до непрофессионализма в подаче информации. Присутствие подобного формирует у публики негативное отношение к веб-проекту.
pravo-35.ru

Перейти на сайт pravo-35.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "pravo-35.ru", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab