pechi11.ru

portfolio-pechi11-spb

Интернет-магазин
ЖАРА — магазин печей
Разработка сайта: март 2020

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение страниц: 9000 руб.;
  • начальное наполнение каталога: 1000 руб.;
  • типовой адаптивный дизайн: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

portfolio-pechi11

Сейчас в России предпринимательство, связанное с продвижением, продажей и маркетингом товаров и услуг, стремительно выходит в интернет пространство. Большинство известных компаний, а также небольшие фирмы имеют свои интернет-магазины. Возможно вы тоже задумались о создании сайта для торговли, но у вас нет опыта в данной сфере деятельности. Тогда вам точно следует ознакомиться с информацией из данной статьи и найти ответы на большинство вопросов.

Первым делом при открытии интернет-магазина вы должны определиться, что именно в нём будет продаваться. Выбранная вами продукция должна пользоваться высоким спросом на потребительском рынке.

Критерии успешного выбора продаваемого товара

1. Характеристики продукции: размеры, материал, масса, срок службы. Важно помнить, что торговля хрупкими, объёмными товарами, продукция которая требует определённых условий транспортировки и хранения, несёт большие риски для коммерческой деятельности. При создании сайта предпочтительно выбирать продукцию, которую проще оформлять в доставку, рассматривая способ почтовой доставки или курьерскую службу.

2. Выбор ответственного поставщика выбранного товара. Как только вы определились с объектом продаж, необходимо узнать где будете закупаться вы сами. Существует несколько вариантов поставщиков, с которыми можно работать после разработки сайта:

  • Российские дилеры. При таком сотрудничестве чаще всего отсутствуют условия количества минимальной закупки. Отрицательным моментом может оказаться, что цена будет выше, чем у конкурентов. Если период сотрудничества будет длительным, то можно рассчитывать на отгрузку товара под реализацию.
  • Отечественные производители. В данным случае нужно знать, что у каждого поставщика есть определённый план по производству, который разрабатывается под конкретную заявку постоянного заказчика. Такими заказчиками чаще всего являются розничные и оптовые сети, дистрибьюторы.
  • Российские дистрибьюторы. Здесь важным моментом будут выставленные условия вашего сотрудничества, и соответственно от рентабельности самой продукции.
  • Мелкая, розничная закупка с популярных американских торговых площадок. В этом случае ваши финансовые вложения и отрицательные последствия минимальные.
  • Крупные, оптовые закупки продукции из Китая. Здесь самая высокая степень вложения капитала, при максимально большом риске для предпринимателя.

3. Отбор поставщиков по основным характеристикам.

Чаще всего сделать вывод о благонадежности поставщика можно только после нескольких совместных рабочих недель. Так что будьте готовы, что сразу при создании сайта проверить партнёров не получится.

  • Ежедневно запрашивайте актуальные складские остатки интересующей вас продукции. С помощью этого отчета вы будете обновлять данные о товаре на сайте.
  • Собственник интернет магазина должен быть уверен в необходимом количестве его товара у поставщика. Для этого поставщик делает резерв, необходимого именно вашему магазину, количества и наименования товара.
  • Хорошим моментам станет наличие электронных каталогов с подробными описаниями товаров и их характеристик.
  • Необходимо обезопасить репутацию своего магазина и сразу затронуть с поставщиком вопрос возможности возврата продукции. Ведь покупатель всегда может запросить обмен или возврат товара по тем или иным причинам.

4. Маркетинговые инструменты продвижения данного бизнеса.

Без рекламы товара продажи не приносили бы много прибыли, и не имеет значения в каком магазине они происходят, в реальном или в сети интернет. Поэтому создания сайта недостаточно, требуется его продвижение. В наше время широко применяются следующие методы маркетинга:

  • Социальные сети, мессенджеры. Эта одна из доступных, массовых и популярных рекламных поддержек вашего бизнеса. При этом методе вполне доступно более точечно настроить целевую аудиторию покупателей.
  • Хороший инструмент рекламы это SEO-оптимизация, о которой лучше подумать заранее, ещё на этапе создания сайта. Когда ваш интернет ресурс разработан правильно, поисковики Google, Yandex после ввода запроса находят ваш интернет магазин и показывают его на первой или второй странице поиска.
  • Яндекс.Маркет. Одна из самых популярных торговых площадок, которая даёт всю интересующую информацию об искомом товаре. Сайт, на котором одновременно выгодно, за счёт демпинга, присутствуют крупные торговые сети и менее значимые online продавцы.

Перейти на сайт pechi11.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах смотрите в разделе "Цены".