Сайт-каталог
Об аренде – справочник
разработка сайта: июль 2020
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Краткий видео обзор результата нашей работы:
Скриншот главной страницы целиком:
Вы решили заняться сетевым бизнесом или просто заявить о себе на просторах Интернета? Отлично! Значит, теперь вам требуется создание сайта. Скорей всего, вы не дизайнер, не веб-мастер и несведущи во всех этих премудростях, верно? С чего же начать, чтоб получить в итоге отличный работоспособный сайт, приносящий деньги? Не знаете – научим.
- Определитесь, какой будет главная цель сайта.
Перед созданием сайта нужно со 100-процентной четкостью определить, для чего создается ресурс. Без этого далеко не уехать. Что уж проще, прописная истина, скажете вы. Однако разработчики частенько сталкиваются с заказчиками, которые не сформулировали цель, отправляясь в онлайн. Они ПРОСТО хотят иметь свой сайт, и все.
Только Интернет действует иначе. Нет, конечно, сайт никому не помешает: Сеть огромна. Он просто зависнет «мертвым грузом», без пользы владельцу. Ресурсы, чтоб вы знали, как люди: без четкой цели совершенно бесполезны. Им нужно дать задачу, ориентировать. Обязательно.
В принципе, целей при разработке сайта как таковых совсем немного. Выбирайте:
- информирование о чем-либо (о личности, предприятии, товарах, событиях и пр.) с возможностью установить обратную связь (оформить заказ, заказать звонок, воспользоваться встроенным калькулятором и т.п.);
- информировать человека + заказать обратную связь и забронировать конкретный товар/услугу;
- продать (единицу товара/множество) непосредственно с сайта + предоставить информацию + получить обратную связь.
Основная масса сетевых бизнесов воплощает одну или все указанные цели, но исключения имеются.
Итак, сформулируйте цель, запишите. Принимайте решения по сайту, только если они приближают к достижению этой цели.
- Начните с малого.
Когда стартует разработка сайта, часто возникает эффект «тележки супермаркета». Ведь Интернет – это масса возможностей, возникает соблазн воплотить все и сразу. Кажется, что это легко, но нет.
Неплохое решение – привлекать лиды, комплексно рекламируя продукт. К тому же нужна настройка продаж непосредственно с ресурса. Дополнительно – доступ к премиальному контенту, а сбоку – любое тематическое обсуждение в формате форума или чата.
Две причины не браться за все сразу:
- не нашпиговывайте ресурс кучей функций: есть риск, что ничего не будет работать. Можно, конечно, «крутануться» и создать такой сайт, где все возможности станут существовать органично. Только он выйдет золотым и вряд ли окупится.
- начинайте с MVP («minimal viable product»). По-русски говоря – с минимально жизнеспособного продукта. Такого, который, будучи совершенно самостоятельным, не потребует огромных вложений. В нем будет реализован минимум ваших желаний, но неплохой потенциал к развитию.
В данном случае MVP представляет собой готовый веб-ресурс, работающий на воплощение единственной (но конкретной) идеи или цели. Позднее вы проанализируете «свою» аудиторию и поймете, как работает сайт. Далее точно определитесь с алгоритмом реализации прочих целей, и нужно ли это делать вообще. Словом, сократите риски, что всегда здорово.
- Решите, каким образом на ваш сайт станут попадать пользователи.
Важный момент, с которым стоит определиться заранее, «на берегу», до создания сайта. Вы делаете ресурс для людей, значит, должны решить, как они будут на него попадать.
Существует три основных пути:
- по прямому переходу + по ссылке;
- с помощью рекламы на сторонних ресурсах;
посредством органической выдачи поисковиков.