Сайт-визитка
Метрология – Поверка счётчиков воды, замена неисправных приборов
разработка сайта: октябрь 2018
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: предоставлен заказчиком;
- подготовка материалов, поисковая оптимизация сайта: 2000 руб.;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для метрологической лаборатории
Для понимания рядового обывателя, метрологией называется наука об измерениях и методах их получения. Реализацией последних занимаются метрологические лаборатории, где работают узкие специалисты. Их деятельность, порой жизненно необходимая, не может похвалиться популярностью. Тем, кто желает рассказать массам о возможностях своей профессиональной команды, необходимо создать сайт метрологической лаборатории. Сделать это нужно без ошибок, дабы вложения не стали бессмысленными, а потенциальные заказчики не ушли к конкурентам.
Сайт должен быть эффективным!
Часто обыватель приходит на ресурс, не имея четкого понимания своих нужд. Вы должны представить целевые пакеты услуг с подробными описаниями. Это – Ваше преимущество. Особенно в случае обращений юридических лиц. Помните: сайт должен внушать клиентам доверие, значит, быть с прозрачной информацией и максимальной экспертностью. При этом современным и с отличным юзабилити.
Веб-ресурс должен овладевать вниманием даже новых гостей и давать им понимание, нужно ли платить большие деньги именно Вам. Ведь метрологические исследования – штука, как правило, очень недешевая. Размещать свои контакты на справочных ресурсах и печатать статейные «простыни» не стоит. Лучше привлечь клиентов грамотной СЕО-работой, хорошей визуализацией и интерфейсом, а это – дело профессиональных веб-мастеров.
Дизайн и макет
Сайт метрологической лаборатории должен обладать красивыми современными дизайном и макетом, привлекательными для клиента. Ведь именно с них и удобства оформления заказа начнется сотрудничество. Вы должны доступно «объяснить», как лаборатория принимает образцы, как выдает протоколы. Словом, работа с сайтом обязана быть интуитивно понятной, чтобы гость, испугавшись сложности манипуляций, не сбежал к конкурентам.
Главная – лицо сайта
На Главной – качественное изображение. В хедере и футере (желательно) – кнопки Выбора исследований. Предусмотрите возможность выбора объекта изысканий (с изображением!), обязательно с кратким описанием.
Не забудьте привести регалии лаборатории в виде цифр. Ведь метрология – это именно цифры. Меньше текста! Чтобы довести масштабы лаборатории, разместите на Главной:
- ежегодное количество исследований;
- виды изысканий, разрешенные аккредитацией;
- какое применяется оборудование и сколько единиц;
- «возраст» лаборатории;
- количество выполненных заказов и т.д.
Не забывайте о полезных ссылках: новости, статьи, аккредитация, особенности услуг, инструкции и т.д. Все они – кликабельные, снабженные изображениями.
Расскажите о лаборатории!
Часто страница О лаборатории не прорабатывается, а ведь это – дополнительный «ключ»! Расскажите о себе максимально полно. Добавьте профессиональные авторские фото. Разместите текстовые описания, короткие и емкие. Поведайте о персонале и структуре предприятия. В конце страницы «пригласите» Ознакомиться с услугами или Выбрать исследование.
Услуги
Это – важнейшая часть сайта метрологической лаборатории. Именно сюда должен попадать гость в первые секунды визита. Для этого нужен не только перелинк с Главной, но и качественный контент. Здесь размещаются пакеты услуг с подробной аннотацией, стоимость, встроенный калькулятор.
На странице надо организовать Форму заявки, кнопку Консультации специалиста и Контакты. Последние нужны и на Главной, но здесь – обязательны!
Сайту – жизнь
Веб-ресурс – живой организм, нуждающийся в управлении и обновлениях. У Вас должна быть возможность делать это самостоятельно, без IT-шника. Следите, чтобы информация не теряла актуальности, и вовремя сообщайте аудитории о новых возможностях.
Создавая сайт для метрологической лаборатории, исповедуйте минимализм: меньше всплывающих окон и баннеров. Лишние виджеты раздражают. Гости уходят.
Не забудьте об Онлайн-чате. Разместите хорошо заметную кнопку в нижней части экрана. Позаботьтесь об оперативности ответов. От этого может зависеть не только популярность лаборатории, но и уровень окупаемости всего проекта. Успехов Вам и эффективности – сайту!