Интернет-магазин
Компания Март – Продажа профессиональной косметики, оборудования, инструмента для индустрии красоты
разработка сайта: февраль 2019
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- подготовка материалов, базовая поисковая оптимизация сайта, создание структуры каталога, настройка магазина: 2000 руб.;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание интернет-магазина для компании, имеющей оффлайн магазин
Чтобы существующий бизнес стал прибыльнее, и увеличились объемы продаж, многие владельцы оффлайновых магазинов создают интернет-магазины, совмещая торговлю в двух форматах. Такие проекты имеют больше шансов обойти конкурентов, предлагая потребителям шопинг в разных вариантах.
Далеко не все предприниматели поступают вышеописанным образом. Они полагают, что дополнять реальные магазины виртуальными не стоит. Ведь для запуска онлайн-торговли нужны и время, и дополнительные средства. Однако данный подход в корне неверен.
Эксперты рынка утверждают, что совмещение форматов не только полезно, но и перспективно. Ведь создание интернет-магазина позволяет получить дополнительный способ сбыта. Он не только увеличивает объем продаж, но и может выступать в качестве сайта-визитки, формируя деловой имидж.
Часто покупатели начинают выбор нужного товара именно в интернете. Они ищут данные о технических характеристиках, сравнивают цены, читают отзывы и т.д. Однако окончательное решение принимают, чаще всего, увидев товар в реале. Там, где имеют возможность прикоснуться к вещам, лично оценить их внешний вид и заявленные характеристики. Клиент может решиться на покупку как в онлайн-магазине, так и в реальном, исходя из сугубо личных мотивов. Так или иначе, любые особенности потенциального покупателя нужно учесть и суметь использовать на пользу дела.
Если варианты торговли объединить в общую программу, они будут служить одной цели, и эффективность сбыта существенно возрастет. Благодаря такому подходу можно:
- расширить клиентуру, привлечь к ознакомлению с ассортиментом и оформлению заказов онлайн;
- использовать онлайн-площадку в поддержании нужного имиджа реального магазина;
- расширить сеть сбыта, продавая товары не только в своем городе, но по стране и даже за рубеж;
- обеспечить посетителям круглосуточный доступ к описаниям товаров, а также возможность сравнивать позиции и оформлять заказы;
- избавить себя от нежелательных расходов на аренду дополнительных торговых площадей и коммунальные услуги;
- сформировать клиентскую базу, чтобы использовать ее в перспективе;
- обеспечить клиентам возможность покупать любым из удобных способов.
Объединение форматов торговли – очевидная выгода. Правда, чтобы по-настоящему превзойти конкурентов и увеличить продажи, придется действовать профессионально и максимально ответственно. Залог успеха здесь – это преимущества, предоставляемые покупателям, и максимум комфорта при совершении выбора. Нужно сделать сервис эффективным, привлекающим клиентуру.
Создавая онлайн-магазин как дополнение к оффлайновой торговой точке, примите на вооружение несколько полезных рекомендаций:
- грамотно интегрируйте в единую систему виртуальный и реальный каналы сбыта;
- создавайте интернет-магазин таким, чтобы он выгодно смотрелся на фоне прочих аналогов, сделайте его эффектным, привлекательным, функциональным и максимально комфортным;
- поручайте работу по созданию и продвижению своего онлайн-магазина исключительно профессионалам, посвященным в нюансы виртуальной торговли и знающим ее закономерности;
- продумайте, как будете мотивировать людей к онлайн-покупкам, доказывать им достоинства таких приобретений, показывать преимущества выбора именно данным способом.