Сайт-визитка
ООО Магистраль
разработка сайта: июль 2017
- хостинг: предоставлен заказчиком;
- домен: предоставлен заказчиком;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 3000 руб.;
- форма обратной связи: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для перевозчика крупногабаритной техники и оборудования
Если Вы заказываете создание сайта перевозчика крупногабаритной техники и оборудования, значит, понимаете необходимость присутствия в сети. Это поможет Вам выделиться из массы конкурентов и выгодно представить свою услугу. Ведь реклама на физических носителях далеко не всегда охватывает ЦА, а виртуальная площадка доступна большему числу пользователей. Особенно в эру цифровых технологий.
Что нужно выложить на сайте
Готовьте себя к тому, что ресурс будет насыщен информацией. Причем вся она – достоверная, исключительно актуальная и точная. Вам нужно подготовить прайс-лист, согласно которого встроенный калькулятор (да, он будет тоже) станет вычислять предварительную стоимость комплексной услуги.
Непременно вооружитесь документацией, подтверждающей договора с компаниями-перевозчиками в других регионах. То же касается международных контактов, если Вы сотрудничаете с агентами в странах СНГ, Европы и прочих точек мира. Это будут договора, лицензии, допуски и т.д.
Надо продемонстрировать возможности ТК. Для этого сформировать блок Проектов, чтобы вложить фото и видеоматериалы процесса транспортировки крупно- и негабаритов.
Если предполагается транснациональное сотрудничество, на сайте должна быть возможность изменения языка общения. Используйте международные языки. В частности, русский, немецкий, английский, китайский, испанский, хинди. Важно, чтобы в штате был мультиязычный персонал.
Не пренебрегайте опцией онлайн-отслеживания груза и расчета расстояний. Для этого нужен доступ к службам и особым сервисам. В частности, ГЛОНАСС. Его американский аналог GPS в России работает со сбоями, и рассчитывать на достоверность спутниковых данных не приходится.
Как может выглядеть ресурс
Создание сайта для перевозчика крупногабаритной техники и оборудования начинается с формирования дизайна. Специалист (фрилансер/лаборатория) предложит Вам ряд вариантов цветовой гаммы, работающей на доверие потенциального клиента. Не будет ни обилия шрифтов, ни разнообразия красок, ни массы баннеров и всплывающих окон. Только деловая сдержанность, лаконичность в оформлении и необходимый функционал. Ведь сайт – лицо компании. С его помощью можно сказать: «мы не производим впечатление, мы работаем и работаем качественно».
В верхней части Главной – название с логотипом, номер телефона, кнопка выбора языка. Дальше «Рассчитать стоимость». По клику открывается форма: пункт назначения, пункт отправки, характер груза, нетто, брутто, физ\юрлицо, объем, дата отгрузки и т.д. Вторая кнопка «Отследить груз». Форма: номер треккера и карта. Ниже – изображение с тезисной информацией о перевозчике.
Далее – шапка:
- Перевозки по России. Предполагается многоступенчатое меню с регионами и городами. По клику – переход на нужную страничку с описанием: где находится (карта), какой транспорт доступен, какие пути существуют, предварительный расчет стоимости;
- Международные перевозки. Аналогично предыдущему пункту шапки. Перечень стран, регионов и городов. Список возможностей. Форма расчета стоимости;
- Автоперевозки. Список населенных пунктов, куда осуществляется доставка. Описание задействованных транспортных средств. Примерные сроки. Форма расчета;
- Авиа и ж/д-перевозки. На второстепенных страницах описывается спектр услуг: упаковка, погрузка, фумигация и сертификация, оформление таможенной документации, экспедирование, отслеживание. Кнопка «Рассчитать стоимость»;
- Складские услуги. Описание. Адрес склада. Подробный прайс-лист: материалы, погрузка/выгрузка/хранение/кросс-докинг, дополнительные услуги. Оптимальный вариант оформления – таблица;
- Проекты. Создайте своеобразную галерею работ. Фото ТС с грузами (особенно негабаритными). Укажите пункты транспортировки. Такая подборка даст понять, что для компании нет ничего невозможного;
- Контакты. Надо указать e-mail, номера телефонов. В этом же блоке разместите фото руководителей отделов, с которыми коммуницирует клиент. Это повысит доверие к фирме.
Дальнейшее пространство Главной используйте по своему усмотрению. Укажите преимущества сотрудничества с Вами. Приведите статистику. Расскажите, сколько лет присутствуете на рынке. Повесьте фото наград и логотипы фирм-партнеров в формате «Нам доверяют…».
Обязательно сделайте чат с менеджером, блок Отзывов и расшифруйте алгоритм работы: заявка, расчет, оплата, перевозка. Здесь же перечислите способы оплаты. Закройте Главную формой «Свяжитесь с нами». Поля: ФИО, сообщение, кнопка «Отправить». В подвале разместите юридическую информацию и реквизиты. Дублировать шапку необходимости нет.
Теперь нужно решить, кому поручить создание сайта для перевозчика крупногабаритной техники и оборудования. В такой серьезной сфере нет места ошибкам и неоправданным расходам. Ресурс должен «выстрелить». Для этого нужна СЕО-оптимизация и продвижение. Не говоря уже о технических моментах типа хостинга, системы управления, кодов, рекламы и т.п. Исполнителями однозначно должны быть опытные программисты.
Хотите, чтобы сайт окупился и исправно работал, принося стабильный доход? Обратитесь к профессионалам – фрилансеру/лаборатории, настройтесь на успех, и он не заставит себя долго ждать.