Создание сайта luckyroad.fi

portfolio-luckyroad-spb

Сайт-визитка
Lucky Road – логистическая компания, официальный таможенный представитель на территории Финляндии
разработка сайта: июль 2020

  • хостинг: предоставлен заказчиком;
  • домен: предоставлен заказчиком;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • изменение цветовой схемы: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

portfolio-luckyroad

Продающий сайт – это лэндинг. Иными словами, одностраничник, главная цель которого – продать товар или услугу всякому гостю ресурса. Подобный сайт – инструмент, минимизирующий временные затраты на осуществление продаж.

Как делаются продающие странички? На чем их нужно создавать? Существуют ли специфические правила и фишки? На что обратить внимание до создания сайта? Давайте разбираться.

Прямое назначение лэндинга – быстро привлекать внимание потенциального клиента к реализуемому продукту. Доказывать полезность предложения, раскрывать его уникальность на фоне подобных товаров.

После беглого изучения одностраничника потенциальный клиент должен заинтересоваться предложением, даже если изначально не планировал его приобретать. Человек принимает аргументы. Сомнения сводятся к минимуму. Тревога и настороженность, связанные с риском потери денег, уходят. Возникают удовлетворенность и сладостное предвкушение удовольствия от будущей покупки. Результат: оформление заказа/ покупка/подписка и т.п. Так приблизительно и работает качественный лэндинг.

Скучающий пользователь (возможно, даже случайный) приходит на страничку и приобретает очередной чехол для смартфона, навороченные наушники, технику избавления от брылей или «революционный» курс йоги. Да что угодно! Почему? Потому что условия сделки очень выгодные. Польза от нее неоспорима. Аргументы ЗА покупку настолько тяжеловесные, что сказать НЕТ как минимум глупо. Маркетологи четко сыграли на материальных и эмоциональных «струнах». Действительно, почему нет? Риска ведь никакого…

В сухом остатке это выглядит: выгода для клиента намного превышает вложения. Так работает «грамотный» лэндинг. Именно такое совокупное впечатление он должен производить, учитывайте это на этапе разработки сайта.

Успех приведенного сценария описывает конверсию: соотношение числа гостей и закрытых сделок. Чем больше процент, тем выше конверсия. Эффективность одностраничников всегда разная. Одни из подобных ресурсов идеально продают, другие – нет. Почему? Нюансов – 52 миллиона, и каждый по-своему «работает».

С технической точки зрения, одностраничник – это комбинация, собранная из чередующихся смысловых блоков. Например, шапка, достоинства продукта, контакты, отзывы клиентов и т.д. Секции могут быть любыми. Подобные страницы удобно создавать с помощью конструкторов сайтов, где предусмотрен визуальный редактор. Особенно для начинающих, не имеющих опыта веб-мастера.

Конструкторы, используемые при создании сайтов, предлагают готовые оптимизированные наборы секций. Работая в них, не приходится изобретать форму и размер клавиш. Не нужно продумывать размещение элементов, их конфигурацию и т.д. Проще говоря, вы получаете доступ к ресурсам, которые интуитивно понятны и помогают новичкам в создании сайтов с нуля.

Продающий сайт: что это такое?

Продающим сайтом называется Интернет-ресурс, приносящий прибыль владельцу за счет реализации продукции, формирования клиентской базы и т.д. В первую очередь с такими ресурсами ассоциируется лэндинг пейдж. То есть, «посадочная» страничка. Цель создания такого сайта – привлечь потенциального клиента, пробудить в нем интерес и довести процесс до логического завершения – сделки.

Важный момент: не стоит путать лэндинг и магазин с отложенными покупками. Одностраничники создаются под контекстную рекламу, собирают трафик ЦА, которая интересуется предложением. Прямое назначение лэндинга – продажа максимальному числу покупателей в момент посещения.

Количество сделок определяется успешностью ресурса/оффера. Если процент конверсии составляет 4-7, то такой результат считается нормальным. Конверсия в 20% (или даже 30%) – миф. Такие цифры стоит начисто выкинуть из головы, а сосредоточиться на реальных показателях. В противном случае рискуете раньше времени разочароваться в создании такого сайта. Заработок с лэндинг пейдж требует времени. Запаситесь терпением.

luckyroad.fi

Перейти на сайт luckyroad.fi

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "luckyroad.fi", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab