Сайт-визитка
Ломбард Прииск
разработка сайта: ноябрь 2018
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- Слайдер с анимацией: 3000 руб.;
- SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для ломбарда
Ломбарды – один из древнейших видов «экономической деятельности». Они существовали многие века назад. В России же появились только в 18 столетии. Тогда они назывались «ссудными казнами». Сперва действовали в Москве и столице, а потом распространились по стране.
Современный ломбард – прибыльное предприятие. Чтобы его экономическая целесообразность стала на порядок выше, непременно стоит открыть «филиал» в Интернете. Для этого необходим виртуальный аналог оффлайновой конторы, для чего следует создать сайт.
Какими бывают ломбарды
Едва ли вы сможете найти «универсальный» реальный ломбард, ведь каждая контора имеет свою специфику, а именно:
- изделия из драгметаллов. Здесь принимаются под залог ювелирные украшения;
- бытовая техника. Работа со смартфонами, фототехникой, видео-, аудио- и т.д.;
- антиквариат. Под залог принимаются предметы искусства: сувениры, художественные полотна, семейные реликвии. Словом, все, что имеет культурную и историческую ценность;
- меха. На комиссию принимаются натуральные меховые изделия – шубы, манто, пальто, муфты и прочее;
- автомобили. Транспортные средства – подержанные (в хорошем состоянии) и новые разных производителей.
Сумма залога всегда зависит от состояния представленного предмета. Абсолютно те же условия относятся к ломбардам в онлайн-формате. При этом специфика последних может отличаться – с более широким «ассортиментом». Иными словами, виртуальные ломбарды в праве принимать под залог и предлагать сразу несколько товарных категорий.
Структура сайта для ломбарда
Можно попробовать сделать веб-ресурс для ломбарда самостоятельно (на конструкторе), однако лучше поручить это специалистам. Дело в том, что просто создать его – недостаточно. Ресурс нужно постоянно поддерживать, обновлять каталог, отслеживать приходно-расходные операции, обеспечивать техподдержку и т.д.
Сайт ломбарда в чем-то подобен интернет-магазину, но структура несколько отличается:
- Главная – лицо ресурса, интересное, простое, привлекательное и в меру солидное, выполненное в корпоративной цветовой гамме. С этой страницы должен обеспечиваться переход на любую из второстепенных;
- Калькулятор и Форма оценки, с помощью которых пользователь может произвести предварительные расчеты будущего займа;
- Каталог предложений с настраиваемыми фильтрами (для комфорта клиентов);
- Карты товаров с максимально полной и правдивой информацией по предложениям ломбарда. Должны содержать реальные фото, видео, характеристики и т.д.;
- раздел Акции для размещения «горящих» предложений и новостей;
- в разделе Контакты – исчерпывающая информация для связи с компанией/дежурным менеджером и адреса филиалов;
- строка Поиска – для оперативного обнаружения интересующей позиции/категории;
- во вкладках Продать и Занять под залог размещается информация по вариантам и условиям выкупа/займа;
- Чат со специалистом необходим для оперативных ответов на вопросы. Это – отличный способ привлечь дополнительную клиентуру.
Дополнительные опции
На сайте для ломбарда может присутствовать раздел Валютный справочник, чтобы пользователи отслеживали актуальный обменный курс и стоимость драгоценных металлов. Стоит ввести вкладку Информация (сканы официальной документации, отчетов, сертификатов и т.п.). Также желательно предусмотреть возможность Отложить (забронировать) выбранный товар. Никогда не стоит пренебрегать мнением удовлетворенных клиентов (заемщиков/покупателей). Для этого надо организовать блок Отзывов. Специалисты проведут СЕО-оптимизацию, выведут сайт на верхние позиции в поисковике, но благодарственные слова реальных людей – всегда безотказная реклама, не уступающая дорогим баннерам в соцсетях. Пользуйтесь услугами профессионалов, но не забывайте о заслуженных регалиях. Успехов в продвижении!