Интерент-магазин
ООО “Электромеханика”
разработка сайта: февраль 2018
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для поставщика продукции производственно-технического назначения
Серьезная компания-поставщик без собственного сайта – это многоэтажный дом, лишенный лифта: обитать в нем относительно удобно, но подниматься наверх бесконечно долго. Фирма может быть ультрасовременной, с инновационным оборудованием, высококлассными специалистами и уникальными продуктами. Только вот клиент о ней узнать не сможет, ведь привык получать информацию посредством Интернета. Потому-то создание сайта для поставщика продукции производственно-технического назначения (ППТН) превращается в насущную необходимость.
С чего начать разработку ресурса
Сперва нужно определить цели сайта. Безусловно, основная – выделиться на фоне конкурентов. Во-вторых, ресурс – выход на новые рынки: другие регионы или даже страны. Третье – увеличение продаж (без комментариев).
Четвертая цель – расширить деловые связи, найти новых партнеров, каналы сбыта и высококвалифицированных сотрудников (при наличии вакансий). Очень важный момент – автоматизация процессов. Для этого на сайте создаются личные кабинеты для партнеров и покупателей, документы переводятся в цифровой формат, а сам ресурс интегрируется в систему CRM. Только четко поставленные цели позволят сайту стать рабочим инструментом, а не бесполезным балластом.
Примерная структура
Сайт поставщика ППТН, а это многотысячная номенклатура, должен четко давать понять, что и как продает. Для этого обязан иметь тщательно выверенную структуру. Главную лучше выполнить в солидном минимализме – название, логотип, пара слов о применении продукции, тематическое изображение с краткой презентацией, контактный номер телефона.
В шапке (рекомендуется):
- О компании. Раздел формирует доверие клиента. Информация о деятельности, руководстве, этапы развития, о специалистах, партнерах и крупных покупателях. Награды, лицензии, сертификаты, характерные данной отрасли. Важный момент: нужно избегать шаблонных высказываний. Лучше говорите сухо, но по существу;
- Каталог. Можно выполнить выпадающим меню, каждая строчка которого ведет на второстепенные страницы с перечнем товаров. Описания в карточках – детальные, обязательно – встроенный калькулятор. Каталог стоит снабдить прайс-листом для скачивания ввиду широкого ассортимента;
- Акции и скидки. Полный список «горящих» предложений с конкретными сроками действия. Раздел должен регулярно обновляться. Следите за актуальностью информации;
- Доставка/оплата и гарантийные обязательства. Допускается общая страничка. Пропишите все условия и точные суммы;
- Вакансии. Раздел заполняется по необходимости;
- Инвесторам/партнерам. Данные тех, кто отвечает за контакты подобного рода;
- Популярные товары. Выборка самых заказываемых позиций. Можно выполнить списком названий (кликабельных) для переадресации на конкретные страницы;
- Статьи и новости. Любые материалы – тексты, видео. Все, что касается отрасли и предприятия. Статьи с рекомендациями по применению реализуемых товаров;
- Благодарности. Размещаются отзывы;
- Контакты. Распишите каналы связи с разными подразделениями фирмы: руководство, отдел доставки, бухгалтерия, отдел кадров и т.д. Клиент должен иметь возможность решить любую проблему, касающуюся реализуемой продукции.
Прочие моменты
Не загромождайте Главную. Под краткой презентацией и тематической картинкой нужно сделать раздел преимуществ компании. Выполните его в виде иконок с описаниями. Отличный маркетинговый ход – видео-экскурсия по производству. Видя мощности и работников, клиент понимает, что имеет дело с реальным предприятием, а не абстрактной виртуальной «пустышкой», и проникается доверием.
Футер должен содержать те же кнопки, что и шапка. Обязательно сделайте карту географии работы. Не забывайте о поисковой строке. Также сайту нужен чат общения с дежурным менеджером. Помните: закупки ППТН – часто большие деньги, а постоянная связь с поставщиком – залог спокойствия клиента.
При создании сайта подобного рода рекомендуется обращаться к услугам фрилансеров/лаборатории. Вам обязательно понадобятся СЕО-шники. Важность поискового трафика сложно переоценить. Ведь посетители часто приходят именно на внутренние страницы, минуя Главную. Мастера определят нужные страницы, исключат лишние, тем самым сократив время создания сайта. Все остальные шаги и потребности Вам расшифрует конкретный привлеченный специалист. Успехов!