Сайт-каталог
Жетонистика – сайт о жетонах
Разработка сайта: октябрь 2019
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение 5 страниц: 8000 руб.;
- нестандартный функционал: 7000 руб.;
- типовой адаптивный дизайн: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Краткий видео обзор результата нашей работы:
Скриншот главной страницы целиком:
Какие сайты нужны людям?
Часто Клиент при заказе создания сайта убежден, что его ресурс обязательно будет чем-то феерическим, праздничным, непохожим ни на что существующее. Ожидает, что он станет ярким, поражающим разнообразием цветов и кружевом структуры. Это и понятно. Никто не пожелает получить сайт, подобный ресурсам конкурентов. Поэтому есть огромное желание выделиться из серой массы. Только нужно ли иметь в приоритете оригинальность и буйство фантазии? Пожалуй, нет.
Важно помнить, что разработчик всегда более учитывает предпочтения сетевой аудитории, нежели пожелания Клиента. Посетители же условно делятся на три категории:
- ценители новшеств. Их не более 5% среди пользователей Интернета. Такие великолепно разбираются в дизайне, причем с удовольствием. Поэтому дизайн любят сложный и необычный. Эти же люди всегда первые в очереди за новой компьютерной игрой или программой. Они не выносят ограничений, регулярно делают апгрейд ПК, внедряют технологии и гонятся за новшествами;
- поклонники классического дизайна. 70%, абсолютное большинство. Они – консерваторы, не любят перемен, предпочитая незатейливость и простоту. Не выносят сложного поиска информации и отвлекающих дизайнерских решений;
- не вошедшие в первые категории 25% публики. Им по душе текстовый дизайн.
Итак, можно сделать вывод, что простые и лаконичные сайты – в фаворе, что легко объяснимо. Ведь основная цель пользователя – поиск данных. Причем максимально простой и доступный даже дилетантам.
Оптимальный выход для Заказчика веб-студии – качественный сайт, понятный, даже незамысловатый, сделанный быстро и приносящий прибыль. Так стоит ли зацикливаться на красоте? Ответ один: нет. Если перемудрить, делая ставку на привлекательность, можно обеспечить отток клиентуры. При этом времени на создание сайта понадобится много, а затраты возрастут. Поэтому прислушивайтесь к рекомендациям веб-мастера! На его стороне – знания и профессиональный опыт.
Учитывая все вышесказанное, нужно отметить, что сегодня в создании сайтов высоко востребованы шаблоны. Благодаря им Глобальная паутина непрерывно наполняется доступными, понятными и качественными продуктами. Это же подтверждает статистика: главные качества успешного ресурса – ясность и простота. Именно их высоко ценят непосредственные посетители веб-проектов!
Большинство клиентов неизменно предпочитают систему самообслуживания, но они не экстрасенсы и не хироманты. Чтобы успешно использовать ресурс, люди должны знать, как можно с вами связаться. Сегодня огромное количество проектов минимизировали контактную информацию. Гость не может найти телефонных номеров, электронной почты и прочих средств коммуникации.
Создается впечатление, что фирмы, заказавшие создание сайта, поспешно ушли в тень, чтобы работать как аноним. Если клиент хочет говорить с компанией, нужно дать ему эту возможность. Любой ценой и средствами. Здесь же – напротив – продавец отворачивается, хлопая дверью перед носом. Это – откровенно порочная практика, «работающая» в минус и грозящая падением продаж.
Покупатель желает диалога, а не молчания в Сети. Не стоит путать «самообслуживание» с отсутствием сервиса. Ресурс без максимального объема контактной информации – потенциально провальный. Именно поэтому, заказывая создание сайта, ориентируйтесь на потребности клиентов. Только так он окупится, станет успешным и прибыльным.