Сайт-визитка
СЕРВИС-ГРУПП – Изготовление стульев для дома, кафе, ресторанов
разработка сайта: сентябрь 2018
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- подготовка материалов, поисковая оптимизация сайта: 2000 руб.;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для столярной мастерской
Продукция из дерева – это доброе и вечное. Услуги столяров исторически востребованы. Ими пользуются те, кто предпочитают тепло и уют бездушной практичности пластика и металла. Однако столярный бизнес жизненно необходимо выводить в онлайн. Иначе он рискует кануть в Лету, не выдержав конкуренции современных реалий. Чтобы этого не произошло, нужно создать сайт для столярной мастерской. Так Вы не только заявите о себе миру, но и привлечете массу новых клиентов.
Особенности ресурса
Для столярного цеха лучше всего создавать сайт-портфолио. Такое решение продиктовано большим количеством медиа-материалов, предполагаемых к размещению. Вы должны «показать товар лицом», а именно, открыть потенциальным заказчикам, как работаете и что производите. Простым списком товаров этого не достичь. Значит, сайт будет изобиловать картинками и видео.
Второй момент – экспертность. На ресурсе должен присутствовать чат со специалистом. В каком режиме он будет работать (24/7 или 12/7), не суть важно. Главное – отвечать на вопросы заинтересованных посетителей обязан человек, четко разбирающийся в матчасти, марках дерева, тонкостях производства и т.д.
Сайт будет многостраничным. Вы должны не только представить готовые и возможные проекты, но также пригласить к сотрудничеству. Значит, организовать формы заказа, обратной связи, отзывов, алгоритма действий и т.п. В этом случае простота не тождественна гениальности. Напротив, нужно сделать сложный ресурс, солидный, но интуитивно понятный и внушающий доверие пользователю.
Примерная структура
Главная страница ресурса выполняется в фирменной (узнаваемой) цветовой гамме и стилистике. Узкой полоски с парой слов здесь недостаточно. Пишем крупно, емкими фразами, размещаем логотип, задействовав весь экран. В шапке – ссылки на прочие разделы: О нас, Портфолио (или Галерея работ), Оплата и Доставка, Контакты/Обратная связь, Статьи (все на Ваше усмотрение). В правом верхнем углу стоит указать номер телефона, режим работы предприятия и пригласить Оставить заявку.
Важный момент – Отзывы. Сделайте эту кнопку в шапке. Не всякий посетитель станет листать сайт до футера, чтобы ознакомиться с ними, а произвести благоприятное впечатление Вам необходимо. Причем сразу.
Под основным экраном лучше всего разместить Галерею. Это могут быть любые снимки и видео. Главное – их высокое качество. Фиксируйте изделия в сборе и после установки на объекте заказчика.
Раздел О нас может стать обширным в плане информации. Здесь – награды, достижения. Не стесняйтесь хвалиться опытом, преимуществами над конкурентами, своей высокопрофессиональной командой, авторитетными партнерами и благодарностями. Прикрепите видео, как выглядят цеха, как происходят обработка, монтаж, транспортировка и т.д. Расскажите о происхождении и качестве материалов. Словом, все, чем гордитесь.
Доставка и оплата. Распишите, что будет происходить после обращения к Вам: все этапы (звонок, заявка, выезд замерщика и т.д.). Сформируйте для пользователя алгоритм действий и как можно оплатить услуги (карта/наличка). Если возможно, организуйте рассрочку и кредит.
В разделе Контактов необходимо представить максимум информации: где находитесь, email, телефонные номера, график работы. Напишите, где расположены производственные мощности. Прикрепите карту с точным адресом и схемой проезда (Яндекс.Карты – оптимальный вариант).
Отдельная «фишка» – тематические Статьи с видео. Следите за актуальностью контента. На сайты, подобные Вашему, приходят не только потенциальные покупатели. Порой гости – это люди, увлеченные столярной работой как хобби. Возможно, однажды они сделают вам рекламу в плане профессионализма.
В футере продублируйте Отзывы и Контакты. Организуйте раздел Частые вопросы, реагируйте на новые максимально оперативно. Не забывайте о ссылках на свои профили в соцсетях и мессенджерах. Используйте все доступные возможности. Заявите о себе в глобальной виртуальной среде! Лучше всего Вам помогут приглашенные специалисты – фрилансер/веб-лаборатория. Обращайтесь и подарите процветание своему бизнесу.