Создание сайта itlabvrn.ru

razrabotka-sayta-itlabvrn

Интернет-магазин
ProGame – Школа программирования для детей в Воронеже
Разработка сайта: сентябрь 2020

  • хостинг: предоставлен заказчиком;
  • домен: предоставлен заказчиком;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение страниц: 9000 руб.;
  • наполнение каталога: 2000 руб.;
  • типовой адаптивный дизайн: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

sozdanie-sayta-itlabvrn

Разработка сайта детского центра с интернет-магазином

Как сделать сайт эффективным?

Детский образовательный центр является весьма специфическим, но все же, коммерческим, предприятием и потому нуждается в продвижении на своем участке рынка (или, проще говоря, в эффективной рекламе).

А нужен ли вообще сайт? 

Собственный сайт просто необходим. Хотя сейчас существуют и другие инструменты, позволяющие заниматься продвижением своих товаров и/или услуг через интернет, например, страницы в социальных сетях и/или чаты в разнообразных мессенджерах, только создание сайта компании или фирмы позволяет в полной мере ознакомить потенциального потребителя с её деятельностью, продемонстрировать товар с наилучшей стороны и сразу же оформить заказ или продажу.

Сайт любого коммерческого предприятия прежде всего направлен на увеличение количества продаж и детские (образовательные) центры не являются исключением из этого общего правила. Обычно процесс выглядит так: потенциальный клиент видит рекламное объявление на каком-нибудь другом сайте (или попадает на страницу соцсети, где продвигается данная компания), он проходит по ссылке и уже здесь подробно знакомится с предлагаемыми товарами и/или услугами, расценками условиями и т.д. Если его всё устраивает, он сразу заполняет форму заявки или, как минимум, заказывает обратный звонок.

Но в работе детского (образовательного) центра имеется определенная специфика и сейчас мы расскажем, как сделать сайт именно этого заведения более эффективным.

5 способов повышения эффективности сайта

Важнейшая задача сайта заключается в том, чтобы как-то побудить каждого посетителя оставить свою контактную информацию. Это позволит в дальнейшем работать с ним индивидуально.

Существует 5 проверенных способов сделать сайт детского центра привлекательнее для потенциальных клиентов и, как следствие, эффективнее. Перечислим их:

  1. Размещение видеоотзывов учеников.

В отличие от стандартных текстовых отзывов, видеоотзывы – это то, что практически невозможно подделать и/или накрутить. Наигранность и фальшь в видеоотзыве ученика распознаются моментально, зато искренность тоже не вызывает сомнений. Поэтому потенциальные клиенты больше верят именно видеоотзывам, причем не взрослых людей (которые могут оказаться профессиональными артистами или просто с возрастом научились достоверно «играть роли»), а именно учеников, то есть детей.

Кроме того, очевидно, что из двух образовательных центров потенциальные клиенты скорее выберут тот, на сайте которого представлены видеоотзывы учеников, где они рассказывают, какую пользу им принесли занятия в этом центра, как это интересно и т.д. Если на сайте детского центра такие материалы отсутствуют, то, скорее всего практически все потенциальные его потенциальные клиенты и ученики уйдут к конкуренту, который позаботился о размещении видеоотзывов учеников.

Опросы показывают, что сейчас большинство учеников прежде чем прийти в образовательный центр, посещали его сайт и знакомились с видеоотзывами.

  1. Страница, посвященная преподавателям

Эту страницу будут смотреть, причем очень внимательно. Именно преподавательский состав определяет потенциал учебного центра. И его необходимо продемонстрировать потенциальным клиентам с наилучшей стороны, помните об этом при создании сайта. Кроме того, следует учитывать, что оплачивают занятия ребенка, как правило, родители, и именно их голос часто оказывается решающим при выборе детского центра.

Необходимо, чтобы материалы о преподавателях были подобраны так, чтобы вызвать не только симпатию у детей, но и доверие у родителей. Можно сделать и разместить видеозаписи уроков, мастер-классов и т.п. Если центр только открывается и подобные материалы ещё не наработаны, можно разместить фотоснимки, и опять же провести хотя бы один мастер-класс и заснять его на видео. Для начала этого может оказаться достаточно, но страницу следует регулярно обновлять и пополнять новыми материалами.

  1. Предложить что-нибудь бесплатное

Посетители сайта редко бывают готовы вот так сразу платить свои деньги. Но чтобы они не продолжили свои поиски на сайтах других детских центров будет целесообразно предложить им что-нибудь бесплатно.

Это позволит максимально сохранить целевую аудиторию и заодно «подогреть» её до состояния, когда она будет готова платить, для этого и нужно создание сайта.

  1. Использование формы захвата контактов

Как уже отмечалось, одной из главных целей сайта является получение возможно большего количества контактов потенциальных клиентов для последующей индивидуальной работы с ними. Если посетитель зайдет на ресурс, что-то прочитает и просто уйдет, то он, скорее всего, будет потерян навсегда. Чтобы этого не происходило вебмастера и разработчики сайтов изобрели различные средства. Одно из самых совершенных и называется «форма захвата контактов».

  1. Оплата через интернет

Сейчас разработано и активно используются разные способы организации приема оплаты через интернет, прямо на сайте. Этот способ удобен клиентам, поскольку экономит их время, и разумеется, центр, услуги которого можно будет оплатить онлайн будет иметь преимущество над конкурентом, у которого такой возможности не будет предусмотрено.

Оплата онлайн удобна со многих точек зрения. Уже действующие ученики смогут в удобном для себя формате продлить обучение, а для тех, кто только пришел она является хорошим стимулом немедленно сделать свой первый шаг, например, сразу же, во время первого посещения сайта, оплатить какой-то продукт из наименее дорогих.

itlabvrn.ru

Перейти на сайт itlabvrn.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "itlabvrn.ru", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab