Интернет-магазин
huntbookingrus – Hunting souvenirs and hunt booking in Russia
разработка сайта: июль 2019
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Краткий видео обзор результата нашей работы:
Скриншот главной страницы целиком:
Что такое органический поиск?
Органический поиск – это способ привлечения посетителей на сайт. При создании сайта Вы должны знать главное: сегодня он является одним из эффективнейших инструментов сетевого маркетинга.
Начиная создавать структуру сайта, необходимо определить:
- что нужно клиенту;
- какова цель/задача/назначение услуги или товара;
- в каких жизненных ситуациях пользователи ищут ваш сайт;
- каковы сильные и слабые стороны ваших конкурентов и др.
Если заказчик на этапе разработки сайта участвует в процессе – бесценно. Ни один человек, кроме собственника, не знает специфику конкретного бизнеса. SEO-оптимизатор составляет семантическое ядро исходя именно из его ответов и рекомендаций. Это необходимо для успешного продвижения ресурса.
Что такое семантическое ядро? Это набор ключей, то есть, слов и фраз, что использует потенциальный клиент при поиске информации в Сети. Иными словами, вводит в поисковую строку. Представьте ситуацию: вышел из строя смартфон. Пользователь набирает «ремонт телефонов Самсунг». Данная фраза и является «ключиком», открывающим путь для получения ответа.
Ключи классифицируются сообразно назначению и популярности: низко-, средне- и высокочастотные. Они бывают:
- информационными. Используются целевой аудиторией в поиске нужной информации (например, «как создать сайт»);
- транзакционными. Включают мотив или действие («заказать создание интернет-магазина»);
- прочими. По ним невозможно четко определить цели пользователя («собственный сайт», «фотошоп» и др.).
Не стоит думать, что успеха можно добиться только с помощью высокочастотных запросов. Отнюдь. Все указанные категории важны и неразрывно связаны. Чтобы визуализировать семантическое ядро, представьте дерево, где высокочастотные запросы – ствол, среднечастотные – крупные ветви, низкочастотные – тонкие веточки и листья. Только вместе они помогают достичь успеха – верхних позиций в выдаче.
Зачем вам иметь представление о классификации при разработке сайта? Первое: чтобы грамотно учитывать нужды пользователей, верно распределять запросы по разделам и формировать график публикаций. Очевидно, что информационные и прочие ключи нужны для информационных блоков. Транзакционные – для каталогов, страниц «Услуги» и проч. Второе: общее представление о классификации требуется, чтобы понять, насколько важно полноценное сотрудничество заказчика и SEO-специалиста.
Чтобы грамотно подобрать ключевики, нужно:
- учитывать информацию, представленную на сайте и в каталоге продукции;
- понимать, какие проблемы решают предлагаемые товары и услуги. Благодаря этому можно подобрать дополнительные ключевые фразы («очистить кэш», «подтекает масло», «восстановить удаленные файлы» и т.д.);
- определиться, в каком регионе осуществлять продвижение сайта (пропечатать город, округ, область или страну);
- изучить статистику запросов в Google или Яндекс (например, в Wordstat);
- пользоваться поисковыми подсказками;
- провести анализ конкурентских сайтов;
- сверить получившийся список с информацией ресурса. Случается, что для продвижения востребованных товаров и услуг банально не хватает контента (читай – ключей), или его недостаточно в сравнении с сайтами конкурентов.
Если текст полезен и правильно оптимизирован, это улучшает поведенческие факторы. Посетители дольше задерживаются на сайте, подробнее его изучают. В результате существенно снижается процент отказов. Чтобы итог стал именно таким, нужно любыми путями привлекать трафик. Сам по себе он не сформируется: из ничего ничего не бывает.