Создание сайта gv-konsultant.ru

Сайт-визитка
Консультации по грудному вскармливанию – выезд Нижний Новгород и область
разработка сайта: январь 2019

  • хостинг: предоставлен заказчиком;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
  • наполнение сайта материалами заказчика сверх 5 страниц: 1000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • изменение цветовой схемы: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Создание сайта стартапа

Планируя реализацию инновационного проекта, Вы однозначно пожелаете рассказать о нем максимальному количеству людей. Сегодня, в век информационных технологий, сделать это очень просто. Например, посредством интернета. В частности, в сетевых изданиях, соцсетях, на маркетплейсах и т.д.

Неважно, какое средство популяризации Вы предпочтете, но без сайта для продвижения проекта не обойтись. Рекламные баннеры – лишь ключи, они должны перенаправлять куда-то. Да и видеоролик с формой заказа не совместить. Как быть? Ответ один: создать сайт для стартапа. Веб-ресурс позволит дать пользователям информацию о Вашем продукте, расскажет о нем подробнее, соберет лиды и обеспечит контакт с потенциальной клиентурой. Параллельно поможет найти нужные кадры, партнеров или инвесторов.

Более всего стартап нуждается в стратегии продвижения. От бизнес-целей, специфики аудитории и каналов размещения рекламы зависят и содержание ресурса, и его структура.

С чего нужно начинать: с создания сайта или разработки стратегии?

Безусловно, когда сайт уже есть, придется заниматься стратегией и подгонять под нее ресурс. Не наоборот. В идеале же стратегия должна сформироваться первой. Только потом можно выдавать задание разработчикам.

Маркетинговая стратегия абсолютно любого бизнеса (в том числе и «молодого») формируется в четыре основных этапа:

  • определение ЦА;
  • анализ работы конкурентов и рынка в целом;
  • формирование целей;
  • определение каналов, по которым планируется продвижение.

Помните, что стратегия – не абстрактное понятие, а совершенно конкретная «дорожная карта», с помощью которой Вы станете продвигать свое дело. В ней Вы пропишете и цели, и перечень средств для их достижения. Вот теперь, сложив картинку будущих свершений, можно приступать к созданию веб-ресурса.

Сайт стартапа: каким он должен стать?

Сайт – это инструмент ведения бизнеса. Он поможет достичь целей, прописанных в стратегии. Чтобы ресурс работал и приносил успех, нужно обратить внимание на важные моменты. Для начала их будет восемь (минимум).

На первых порах стартап не будет нуждаться в сверхсложном сайте. Достаточно «коробочного» варианта, гибкого и недорогого, с типовым CMS. Последний несложен в управлении. Когда возникнет необходимость внести правки или что-то доработать, можно будет обратиться к услугам фрилансеров. Это, к слову, тоже совсем недорого.

Готовность сайта – не повод складывать руки и радоваться легкой победе. Чтобы Ваш потенциальный клиент не закрыл страницу и задержался на ресурсе, на нем должна быть следующая информация:

  • презентация продукции и объяснение, какую проблему она помогает решить;
  • разница между Вашим предложением и продуктом конкурентов;
  • условия сотрудничества и преимущества инвестиций именно в Ваш проект;
  • почему именно Ваша команда заслуживает доверия;
  • список Ваших клиентов и авторитетных партнеров (при наличии таковых).

Начните думать, как Ваша ЦА: какая информация стала бы толчком для обращения именно к Вам? Что нужно знать, чтобы принять окончательное решение?

Ответив на вышеозначенные вопросы, тщательно обдумайте подачу информации. Все должно быть сделано емко, красиво и доступно. Помните, далеко не каждый гость способен прочесть более пары абзацев. Поэтому архитектура главной страницы должна включать минимум текстового контента. «Простынки» никому не интересны. Вместо них необходимо использовать визуальные элементы: фото, картинки, видеозаписи, инфографику и т.п.

И напоследок: когда результата нет достаточно долго, способен угаснуть любой энтузиазм. Не ждите, пока «потухнет» команда, и иссякнут инвестиции. Сработайте на опережение. Создайте качественный ресурс и маркетинговую стратегию заранее, буквально на старте. Тогда начинание непременно принесет успех. Удачи!

gv-konsultant.ru

Перейти на сайт gv-konsultant.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "gv-konsultant.ru", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab