Сайт-визитка
GreenWood – Производство клееных изделий из массива хвойных пород
Разработка сайта: ноябрь 2019
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- подготовка материалов: 2000 руб.;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение 5 страниц: 8000 руб.;
- типовой адаптивный дизайн: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Краткий видео обзор результата нашей работы:
Скриншот главной страницы целиком:
Создатель программного продукта обязан ясно представлять цели и задачи, которые стоят перед ним. Именно они являются отправной точкой в его работе. Поскольку предназначение создаваемого ресурса — привлечь максимальную аудиторию, то и продукт необходимо рассматривать именно с позиции посетителя.
На сегодняшний день сайт является самой прогрессивной площадкой для продвижения товаров и услуг как компаний, так и частных лиц, средством массовой информации, оставившим позади телевидение. Информация, реклама, торговля, развлечения – это лишь общий перечень тематик при создании сайтов. Конкуренция в этой сфере огромна. А задача разработчика в привлечении и удержании аудитории именно на конкретном продукте. От этого зависят объемы реализуемой продукции компаний, загрузка персонала в сфере услуг, читаемость новостного контента.
Как раз талант вебмастера смотреть на продукт глазами целевой аудитории обуславливает успех проекта. И именно он должен при создании сайта руководствоваться тремя основными правилами, которые помогут ему справиться с задачей:
- Соответствие целевой аудитории
- Максимально удобный интерфейс
- Доверие посетителей сайта
Итак, разберемся с каждым фактором отдельно.
- Соответствие целевой аудитории.
Вебмастер должен понимать, что ожидает от сайта потенциальный потребитель. У каждого есть ряд потребностей и запросов, с которыми посещают тот или иной ресурс. И разработчику, даже при всем его желании, трудно в полной мере осознать пожелания аудитории.
Сложно представить реального человека, способного глубоко постичь весь спектр интересов общества. В период создания сайта и наполнения первичным контентом заказчик, который хорошо знает свою аудиторию и клиентов, в силах помочь разработчику лучше познать желания и возможности будущего посетителя.
В последствии, для совершенствования продукта, устранения возможных ошибок, восполнения пробелов в существующем контенте, необходимо создание обратной связи с клиентом. Для этого есть несколько способов.
Во-первых, проводится анкетирование гостей, что помогает общению с ними, позволяет иметь стороннее мнение о продукте в целом. Во-вторых, возможность оставлять комментарии на отдельные страницы будет хорошим подспорьем в корректировке содержимого, станет посылом посетителю о важности его мнения, о желании изучать аудиторию.
- Максимально удобный интерфейс.
С точки зрения посетителя, интерфейс сайта должен быть эргономичным и интуитивно понятным. Большую структуру не легко поместить в эти требования. Проверить программный продукт на соответствие им помогает юзабилити-тестирование, которое проводится на заключительном этапе создания сайта. Несколько заданий для пользователя, тестирующего систему, помогут проанализировать и откорректировать структуру. Необходимо понимать, что неудобный интерфейс приводит к потерям посетителей.
- Доверие к сайту
Высокой степени доверия к информации, отраженной на страницах сайта, возможно добиться лишь ее регулярным фактическим подтверждением. Основа из реальности и достоверности данных является залогом успеха ресурса.
Посетитель склонен доверять конкретным людям. Поскольку именно их деятельность отражена на страницах сайта, максимально допустимая информация об организации, сотрудниках, контактах и реквизитах не может быть лишней, когда речь идет о доверии.
Дизайн, оформление и графика— это немаловажные факторы привлечения внимания и доверия пользователя к сайту. Каждый человек индивидуален в сочетании своих вкусов и предпочтений. Всем посетителям безусловно не может нравиться конкретная работа дизайнера. Но, тот факт, что при создании сайта она должна выполняться с высокой степенью профессионализма и вкуса, неоспорим.
Вся информация, представленная на сайте, обязана быть актуальной. Посетителя невозможно заинтересовать устаревшими данными. Такое упущение приводит к потере целевого клиента.
Наполняемый контент должен быть максимально правильно изложен с позиции лексики и грамматики, доступен и понятен целевой аудитории. Наличие ошибок в тексте, непрофессиональная подача материала, лексическая и логическая несовместимость в изложении провоцируют негативное отношение к ресурсу.