Сайт-визитка
УпакСервис
разработка сайта: май 2017
- хостинг: 1300 руб. в год;
- домен: в подарок;
- подготовка материалов: 3000 руб.;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 3000 руб.;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Разработка сайта для производителя гофрокартона
Гофрокартон – это упаковочный материал. Широко распространенная, крайне востребованная вещь, без которой не обходятся ни переезд, ни складское хранение, ни транспортировка хрупких товаров. Изготавливают гофрокартон с помощью специальной техники – гофропресса. Он может быть листовым и рулонным, одно- и многослойным. Отличается низкой массой и стоимостью, имеет высокие физические параметры. Его можно встретить в быту, в магазинах, на производстве и т.д. При этом мало кто задумывается, где купить материал, пока в нем не возникнет насущная необходимость. Именно потому, чтобы заявить о себе, цеху не обойтись без разработки сайта для производителя гофрокартона.
Какие материалы надо выложить на сайт
Изготовление гофрокартона всегда происходит в цехах со сложным оборудованием и на обширных площадях. Более того, потенциальный клиент далеко не всегда понимает, что это за тара, каковы ее свойства, и как она устроена. Значит, Вы должны показать публике производственные мощности, создав видео-галерею роликов в высоком качестве съемки.
Также нужно подготовить тексты, где подробно расскажете, из чего изготавливают гофрокартон, что из него делают (сфера применения). Обязательно стоит упомянуть, что материал позволяет сохранить природу, поскольку в производство зачастую запускается вторсырье. Здесь надо указать, что цех принимает у населения макулатуру (это практикуется большинством производств). Если Ваша фирма предлагает готовую продукцию (коробки, короба, почтовые ящики и т.п.), сделайте ряд фото для галереи товаров.
Не забудьте составить список вопросов и ответов для соответствующего информационного блока. Особенно если имеете дело со вторсырьем. Непременно подготовьте разрешительную документацию и на продукцию, и на деятельность. Также сформируйте ознакомительный материал о предприятии, сотрудниках, опыте работы.
Если занимаетесь оптово-розничной реализацией товаров, нужно создать прайс-лист с учетом всех возможных объемов отгрузки. Желательно сделать документ двух форматах – скачиваемым и загруженным в виде таблицы. Это – идеальное решение при наличии мобильной версии ресурса. Также подготовьте к публикации шаблоны договоров для физических и юридических лиц.
Какой может быть структура
В оформлении Главной не должно быть излишеств. Достаточно основных элементов функционала. Фон лучше сделать светлым, чтобы легко воспринимался текст информационных блоков. На тематическом изображении – слоган. В верхней строке – традиционные данные: логотип, название, адрес, e-mail, телефон, кнопка «Заказать звонок».
Под картинкой – шапка:
- О компании. При наведении курсора выпадает каскадное меню, перенаправляющее на второстепенные страницы: История (краткий рассказ об основных исторических вехах предприятия), Документы (регистрационная документация, благодарности, награды, шаблоны договоров и т.д.), Сертификаты (экспертные заключения, декларации соответствия, лабораторные протоколы и т.д.), Отзывы (специальная форма комментариев на второстепенной странице), Сотрудники (краткий рассказ о штате и его квалификации), Производство (галерея фото и видео из цехов предприятия), Клиенты (логотипы и названия фирм, супермаркетов, сетей, которые закупают Вашу продукцию), Реквизиты (регистрационная информация и банковские реквизиты);
- Каталог. По клику переход в соответствующий блок на Главной странице. Товарная галерея должна содержать точную информацию по каждой позиции + встроенный калькулятор. Блок можно закрыть кнопкой «Заказать обратный звонок»;
- Услуги. Данная кнопка нужна предприятию, если оно, кроме продаж, оказывает ряд услуг. Например, принимает макулатуру или вывозит картонную тару с адреса заказчика. Здесь надо указать, что вопросы доставки и оплаты обсуждаются с дежурным менеджером посредством телефонного звонка;
- Контакты. Стандартный набор контактных данных. На страничке второго порядка желательно устроить кнопку обратного звонка.
Под тематическим изображением и шапкой обязательно расскажите о своих преимущества (статистика, опыт, отношение к экологии, социальная ответственность и т.п.). Если у предприятия имеется свой магазин, обязательно расскажите о нем и сделайте фото-подборку. Далее разместите ознакомительный материал, что такое гофрокартон, как его создают, и что из него производят. Не забудьте упомянуть акционные предложения (если есть).
Ниже – блок «Вопросы и ответы». Например, что такое гофрокороб и гофроящик, какие виды гофрокартона существуют, какое вторсырье можно сдать за деньги и т.д. Сделайте карту проезда. В футере – кнопки контактной информации и «Заказать звонок».
Сайту производителя гофрокартона не требуется сложная структура. Он должен решать основные задачи – рассказывать о материале и его производстве, предлагать товар и производные, обеспечивать связь продавца с потенциальным покупателем. Однако разработать качественный сайт без навыков программирования невозможно, это – задача специалистов, фрилансера/лаборатории. Они способны не только сформировать страницу, но также обеспечить продвижение и регулярную техподдержку. Ставя на профессионалов, Вы делаете вклад в будущее своего бизнеса и гарантируете ему успех.