Сайт-визитка
Гидросервис – Ремонт, продажа, аренда автомоечного оборудования
разработка сайта: июнь 2019
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- подготовка материалов: 2000 руб.;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Краткий видео обзор результата нашей работы:
Скриншот главной страницы целиком:
Продажа сложного оборудования через интернет. Создание сайта.
Прежде всего, следует досконально изучить намеченную к продаже продукцию: её технические и эксплуатационные параметры, особенности и т.д. Если данные изделия обладают неизвестными большинству возможных покупателей свойствами, не задокументированными возможностями и т.д., то их знание станет серьезным преимуществом в переговорах с клиентами и контрагентами. Необходимо свободно ориентироваться в технических вопросах. Это поможет найти убедительные для покупателей аргументы и контраргументы, если будет поднят вопрос о преимуществах изделий, предлагаемых конкурентами.
Кроме того, следует определить наиболее привлекательные для разных групп потенциальных покупателей особенности предлагаемой продукции. Это существенно облегчит ведение переговоров и повысит количество продаж при создании сайта.
Что должен представлять собой продающий сайт
Продающим называется сайт, специально созданный для продаж каких-либо товаров. Внешнее оформление для такого сайта очень важно, но ещё важнее тщательная проработка деталей, удобство интерфейса, функционал, корректная работа и т.д. На создание качественного недорого сайта (в зависимости от его конкретного предназначения) может уйти до нескольких месяцев, если нужно быстрее, то недорого уже не получится.
В общем случае, при разработке сайта для торговли через интернет целесообразно учесть следующие универсальные и проверенные практикой, рекомендации:
- Внешнее оформление очень важно для сайтов всех типов. Оно должно быть не только красивым, но и обязательно соответствовать направленности и тематике сайта. Если уже имеется собственный логотип и узнаваемый корпоративный стиль, их следует использовать, поскольку это поможет привлекать дополнительных посетителей, особенно на первых порах.
- Разделы с описаниями предлагаемых товаров. Нужно, чтобы у посетителя не оставалось никаких вопросов относительно того, на что ему предлагают потратить средства. Описания товаров должны быть максимально подробными, с полным перечнем технических характеристик и 3D фотоснимками изделий с возможностью их просмотра с любого ракурса.
- Оформление заказа, варианты оплаты и доставки. Все эти сервисы должны быть максимально удобны для посетителя. Важно помнить, что сайт создаётся, чтобы продавать. Поэтому возможность в несколько кликов выбрать товар (получить полную информацию по интересующим позициям), оформить заказ, оплатить покупку онлайн, отслеживать движение заказа до момента доставки – все это обязательные атрибуты разработки интернет-магазина.
- Пользовательский интерфейс должен быть удобен и интуитивно понятен для любого, даже случайного посетителя. Современный интернет-пользователь избалован широким разнообразием предложений. Он не станет тратить своё время на освоение сложного интерфейса, а просто перейдет на сайт-конкурент, где пользовательский интерфсейс по-проще. Залогом успеха при создании сайта будет сочетание простоты, аккуратности и корректной работы.
- Тестовый контент. Вся текстовая информация должна быть изложена грамотным, понятным языком и подана в доступной и интересной форме. Без тщательно проработанных описаний товаров и другой полезной текстовой информации (порядок доставки и пр.)трудно надеяться на хорошие продажи.
Продвижение в поисковых системах
Обычно, компании, предлагающие сложную технику, уделяют серьезное внимание этому методу продвижения своего сайта. Но данный метод требует определенных вложений, поэтому нужно будет смотреть на сроки их окупаемости.
Продвижение с помощью контекстной рекламы
Это второй из наиболее популярных и эффективных методов продвижения товаров и услуг в интернете. Он хорошо подходит для повышения продаж сложной техники, поскольку рекламные объявления демонстрируются только тем пользователям, которых они с достаточно высокой степенью вероятности могут заинтересовать. Самыми популярными и эффективными сервисами для продвижения товаров через контекстную рекламу сейчас являются Яндекс-Директ и Google AdWords. Но они наиболее эффективны на развитых рынках. Если нужно продвинуть новый для рынка товар, следует с особым вниманием подойти к подбору ключевых слов.