Создание сайта fundamenti-seti35.ru

Сайт-визитка
СтройСервис
разработка сайта: ноябрь 2017

  • хостинг: 1300 руб. в год;
  • домен: в подарок;
  • подготовка материалов: 3000 руб.;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 3000 руб.;
  • изменение цветовой схемы: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Создание сайта для рекламы строительных услуг

Строительство – довольно специфическая отрасль, со своими законами. Она высоко конкурентна, характеризуется сезонностью спроса и большой продолжительностью цикла сделки. Последнее значит, что потенциальные клиенты долго думают, просматривают массу аналогичных вариантов, сравнивают. Указанные моменты (и многие другие) нужно учитывать при создании сайта для рекламы строительных услуг у частного вебмастера.

Особенности строительного сайта

Абсолютное большинство подобных ресурсов – многостраничники. Причем на каждую услугу предусматривается отдельная страничка второго-третьего порядка. Требуется выложить много информации. Ведь клиентов интересует все – от проекта на бумаге до того, как результат выглядит в реале. Это значит, потребуется солидный объем фото- и видеоматериалов. Кстати, отзывы лучше делать тоже в видео-формате.

Второй момент: «промежуточный потребитель». Считается, что стройкой занимаются преимущественно мужчины. Такая себе «мужская отрасль». А кто ищет первичную информацию? Верно, женщины (они же, кстати, и отзывы пишут). Потом обсуждают полученные данные со своими мужьями. Поэтому не стоит «начинять» сайт сугубо технической инфой для специалистов. Дамы попросту обойдут его стороной. Пишите доступно.

Обязательно нужен исчерпывающий Каталог проектов. Клиент должен сразу понимать, что может получить, за какие деньги и ориентироваться по срокам. Если Ваша бригада строит дома, ремонтирует помещения и прочее, на сайте должны быть отдельные страницы под каждый сегмент услуг.

Совет. Проконсультируйтесь с опытным маркетологом. Нужно разместить «боль рынка»: как действуют недобросовестные строители. Используйте полученную инфу в собственных интересах: убедите потенциального заказчика в своей честности и качестве услуг.

В оформлении придерживайтесь лаконичности. Она сработает в пользу серьезности предприятия. Помните о точности формулировок, не забывайте следить за актуальностью сведений и регулярностью обновлений.

Следите за тенденциями отрасли, берите на вооружение инновации и рассказывайте о них. Для этого заручитесь поддержкой копирайтеров либо покупайте готовые статьи. Помните: ресурс должен быть не только продающим, но и полезным.

Рекомендации по структуре

Итак, оптимальный вариант – многостраничник. Стиль – деловой. Дизайн – как уже говорилось – лаконичный. Цветовая гамма – светлые тона. Хорошее юзабилити и максимальная простота в подаче.

Главная страница не должна быть перегружена (вся информация – на второстепенных по переходу из шапки). Первый экран – любое выбранное изображение. На нем желательно разместить девиз. Пусть это будет краткая и емкая фраза вроде «Вы мечтаете, мы – создаем!». Левый верхний угол займите названием организации. По центру – e-mail, номер телефона. Правый угол – крупная кнопка «Обратный звонок» (формулировка – на Ваше усмотрение).

Шапка:

  • Каталог проектов. Здесь Вы представите фотографии с описаниями, сроками и ценами (можно указывать средние величины, подробности – после консультации);
  • Услуги. При наведении курсора «выпадает» перечень: Строительство домов, Ремонт квартир, Кровельные работы, Бетонные работы, Проектирование, Отделка, Фасадные работы, Инженерные системы и т.д. Каждая ссылка кликабельна, ведет на второстепенную страницу с подробным описанием конкретной услуги;
  • Статьи. Страница будет содержать текстовый контент, купленный на бирже либо заказанный у копирайтера. Здесь можно размещать информацию об инновациях отрасли и лайфхаки для домашних мастеров. Это непременно увеличит посещаемость Вашего сайта. А если провести грамотную СЕО-оптимизацию, статьи помогут вывести ресурс в ТОП выдачи;
  • Контакты. На отдельной странице: электронная почта, телефонные номера, адрес офиса, карта проезда;
  • Бесплатная консультация. По клику гость перейдет к блоку с формой обратной связи, размещенной внизу Главной страницы.

Под шапкой и тематическим изображением – блок О компании. Здесь стоит написать о преимуществах сотрудничества, гарантиях, благодарностях, профессиональном опыте, сертификатах, индивидуальном подходе к каждому проекту. Размещайте сканы наград и логотипы партнеров.

Далее – блок Отзывов. Лучший формат – видео на фоне завершенного проекта. Если еще не накопили подобных материалов, смело обращайтесь к довольным клиентам. Закройте главную блоком Бесплатной консультации. Это должна быть форма, где заинтересованное лицо оставит свой e-mail, имя и телефон. Активация формы – кнопочка «Позвоните мне». В футере – иконки мессенджеров и соцсетей, а также данные госрегистрации.

В завершение темы несколько слов о том, кто займется созданием сайта для рекламы строительных услуг. Вам же нужно получить результат наверняка? Значит, это однозначно будет фрилансер/лаборатория, обладающие полным комплексом навыков для продвижения. Цените свое время и деньги? Делайте ставку на профессионалов, и успех не заставит себя долго ждать!

fundamenti-seti35.ru

Перейти на сайт fundamenti-seti35.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "fundamenti-seti35.ru", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab