Сайт-визитка
Форус – Оптовая торговля запчастями
разработка сайта: август 2018
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для продажи запчастей оптом
В современном мире, где автомобиль давно перестал быть роскошью, спрос на автозапчасти находится на стабильно высоком уровне. Безусловно, он колеблется в зависимости от ряда факторов – региона, сезона и климатических условий, политической обстановки и платежеспособности покупателей. Поэтому, если Вы решили создать сайт по продаже запчастей оптом, должны учесть море нюансов. На какие моменты обратить внимание в первую очередь, будет рассказано в сегодняшней статье.
Подготовительные работы
Оговоримся сразу: оптовая торговля автозапчастями – бизнес рискованный, требующий солидных капиталовложений и времени. Он пребывает в достаточно тесной нише с высокой конкуренцией. Сайт должен быть не только уникальным, но и исключительно грамотно оформленным. Поэтому тратить силы на самостоятельное создание ресурса нет смысла. Лучше поручить это лаборатории фриланса – людям, чья работа на 100% даст результат.
После легализации бизнеса в соответствующих органах следует заняться поиском партнеров и заключением договоров. Если у Вас нет огромных складов и свободных миллионов на счету, нужно наладить деловые контакты, чтобы осуществлять прямые поставки от производителей.
Необходимо сделать анализ спроса и определиться с «локомотивными» позициями, по которым пойдут основные продажи. Также нужно заручиться поддержкой служб доставки и организовать пункты выдачи заказов. Поскольку основная масса реализуемых деталей будет продаваться именно под заказ. Параллельно можно начинать создание сайта для продажи запчастей оптом.
Внешний вид и возможности
Главная страница не должна быть загружена информацией. Дизайн – минималистичный и солидный. На основном экране – название компании, тематическая картинка и логотип. Тезисно пропишите свои преимущества. Например, «15 лет успешной работы в отрасли», «50000 постоянных клиентов», «сотрудничество с мировыми автогигантами», «500 пунктов самовывоза по всей стране» и т.п. Размещайте достоверную информацию.
В шапке – только основные кнопки и ссылки:
- Бренды (укажите логотипы и названия марок, для которых предлагаются запчасти);
- кнопки мессенджеров и связанных профилей в соцсетях (расширяйте свою «географию» в цифровом поле);
- Контактная информация (телефонные номера, электронная почта, адреса офисов и т.д.);
- Оформить заявку (переадресация в Личный кабинет и дальнейшее заполнение формы);
- Гарантии (переход на страницу с информацией об условиях возврата, гарантиях качества и оригинальности товаров);
- Каталог (с выпадающим меню и точными техническими характеристиками товаров);
- Оплата (укажите способы: нал/безнал, рассрочка/кредит и принцип: пред- или оплата при получении).
Под шапкой сделайте поисковую строку по названиям деталей, категориям, VIN. Отсюда посетитель будет переходить к Каталогу. Не забудьте указать, сколько единиц будут считаться оптовой закупкой. Снабдите каждую товарную позицию мини-калькулятором, чтобы вычислить точную стоимость партии.
Под главным экраном укажите, с какими организациями сотрудничаете. Это могут быть дилерские центры, интернет-магазины, мастерские и автосервисы, оффлайновые магазины по продаже автозапчастей. Если можете похвалиться партнерством с крупными европейскими и отечественными производителями, обязательно пропишите их названия!
Сайту по продаже запчастей оптом не обойтись без чата со специалистом. Большинству покупателей необходима экспертная консультация и ответы на часто возникающие вопросы. Не пренебрегайте картой. Укажите на ней пункты выдачи и представительства в других регионах (если таковые имеются). Тщательно заполните футер. Пусть там разместятся Отзывы клиентов, Контакты, Ваши Партнеры и приглашение Оформить заказ.
Прочие рекомендации
В функционал сайта желательно внедрить базу кроссов. Имеются в виду товары-аналоги, которые показываются, когда клиент выбирает определенную позицию Каталога. Выглядит это как рекламная строка под основным предложением, когда Вы просматриваете ассортимент интернет-магазина. Обязательно пройдите регистрацию на маркетплейсах и в справочниках поставщиков.
Сайт по продаже автозапчастей оптом может выглядеть по-разному. Точные рекомендации Вам дадут лаборатория/фрилансер. Они же обеспечат продвижение и прочие атрибуты успеха. Пользуйтесь услугами специалистов, пусть Ваш бизнес станет актуальным и востребованным.