Сайт-каталог
Angel – Комиссионный магазин фигурной и художественной экипировки
разработка сайта: март 2019
- домен: предоставлен заказчиком;
- хостинг: предоставлен заказчиком;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение 5 страниц: 8000 руб.;
- типовой адаптивный дизайн: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Краткий видео обзор результата нашей работы:
Скриншот главной страницы целиком:
Как начать продавать одежду через интернет
В обществе сложился стереотип о том, что торговля – наиболее простая деятельность, и никаких особых знаний и опыта для нее не нужно. Автоматически это распространяется и на торговлю через интернет, создание сайта для продаж многими воспринимается как простая задача. На практике же начинающие предприниматели сталкиваются с проблемами, влекущими большие убытки. Вплоть до ликвидации фирмы. Чтобы подобная ситуация не сложилась, а предпринимательство стало успешным, готовиться к открытию бизнеса нужно максимально тщательно.
Создание сайта и онлайн-продажи одежды практически всегда связаны с риском, то есть, покупатели испытывают определенную боязнь перед совершением заказов. Объясняется это довольно просто:
- бывает сложно определить правильный размер;
- невозможно вычислить реальное качество товаров – ни визуально, ни на ощупь, как это бывает в оффлайновых магазинах;
- отсутствует фидбэк (связь с продавцом) и возможность задавать вопросы;
- сложно получить реальные отзывы о выбранном товаре со стороны других покупателей.
Чтобы решить указанные проблемы и развеять покупательские опасения, при создании интернет-магазинов одежды порой используют весьма креативные приемы:
- выкладывают видео коллекций с привлечением моделей;
- предлагают виртуальную «примерку»;
- структурируют сайты по тематике продукции;
- реализуют возможность увеличения фотографий, сравнения и быстрого перехода между страницами сайта;
- создают центры по онлайн-консалтингу.
При разработке сайта также нельзя забывать о распродажах и акциях. Сегодня без них не обходится ни одна торговая точка. Ведь это – прекрасная возможность существенно сэкономить, что безотказно привлекает клиентуру.
Интернет-магазины могут предлагать широкий ассортимент вещей, независимо от ценового сегмента и стиля. Порой создают весьма интересные концепции. По отдельности эти подходы одинаково полноценны и жизнеспособны, но их можно совмещать.
Формировать ассортимент нужно с учетом:
- сезонности. Спрос на разные вещи всегда подчиняется сезонному влиянию. Летом, например, популярны шорты, майки, купальники, вьетнамки и т.д. Зимой – пуховики, куртки, сапоги и прочее;
- моды. Популярность товаров меняется в зависимости от актуальности коллекций. То, что мгновенно раскупалось еще месяц назад, может стать невостребованным уже завтра;
- новинок. Уникальность вещей – всегда в цене. Покупатели обязательно обращают на них внимание. Чем больше подобного товара в ассортименте, тем выше шанс получить максимальную прибыль.
При создании сайта, формируя ассортимент онлайн-магазина по продаже вещей, нужно провести тщательный анализ работы конкурентов. Обращайте внимание на следующее:
- возраст ЦА;
- география деятельности;
- цены.
Дорогие товары, как правило, через Интернет продаются плохо. Торговать ими нецелесообразно по одной простой причине. Покупатели не готовы выкладывать крупные суммы за то, что не могут увидеть и оценить на ощупь.
Чтобы предложения онлайн-магазина одежды стали привлекательными, их нужно грамотно преподнести:
- фото – качественные. Товары, сопровождаемые реальными снимками, продаются лучше. Фото должны быть многочисленными, со всевозможных ракурсов. Нужны крупные планы, чтобы детализировать материалы. Помните: вещь, надетая на живого человека, всегда смотрится выигрышнее, чем на манекене;
- информация – только достоверная, описания – подробные. В карточке товара нужно указать все возможные характеристики, ничего не приукрашивая;
- фидбэк – оперативный. Чем быстрее вы станете отвечать на вопросы потенциальных покупателей, тем больший успех принесет торговля вещами через онлайн-магазин.