drive-show.ru

Интернет-магазин
Драйв-шоу – магазин необычных подарков и подарочных сертификатов
Разработка сайта: июль 2019

  • хостинг: предоставлен заказчиком;
  • домен: предоставлен заказчиком;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение 5 страниц: 8000 руб.;
  • наполнение сайта: 12000 руб.;
  • типовой адаптивный дизайн: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

Сегодня создание сайта – важнейшее условие существования любой фирмы. Данный критерий четко определяет, насколько адекватна конкретная организация. В Сети присутствуют сотни миллионов веб-ресурсов. Как сделать страницу такой, чтобы потребитель не пошел дальше, а обратился к Вам?

В веб-маркетинге существует термин «конверсия». Он определяет переход потенциального клиента в реального. Рассмотрим факторы, обуславливающие конверсию посетителей веб-ресурса.

Первоначальное впечатление о ресурсе

Человек так устроен, что быстрее воспринимает визуал, нежели текст. Первое, что увидит гость, это цветовое решение и изображения. Вместе они задают тон и складывают эмоциональный фон.

Как сделать ресурс таким, чтобы он нравился посетителям, если у каждого собственный вкус? Секрет создания сайта в том, что он обязан соответствовать спектру реализуемых услуг. Цветовая гамма должна быть тематической. Безусловно, это не значит, что абсолютное большинство ресурсов будет выполнено в едином цвете. Однако противоречий тематике быть не должно.

Существует море тонкостей касательно дислокации элементов, единства композиции, алгоритма восприятия и т.д. Должна присутствовать четкая градация объектов сообразно их значимости. Грамотный дизайнер непременно это учитывает при создании сайта.

Иллюстрации и фотоматериалы

Когда на сайте представлены сплошные текстовые материалы, а изображений нет (мало), его страницы превращаются в скучные простыни. Читать их трудно и нудно. Гость должен предельно быстро понимать, что попал куда требуется. Ему нужно удостовериться, что здесь присутствует искомая информация. Только после этого он приступит к чтению. Данной цели служат тематические фотографии или рисунки для фона и шапки. Как вариант – грамотно оформленная инфографика: диаграммы, стрелки, блоки, схемы и прочие элементы.

Если на странице много текста, статья длинная, можно взять на вооружение принцип построения лонгрида. Он отлично задает ритм чтения, и гость не засыпает в процессе изучения материала. Необходимо форматирование и иконки. Таким образом принято оформлять раздел «Преимущества».

Профессиональные фото на сайте – прекрасно и всегда выигрышно. Если же съёмка выполняется человеком без опыта, пусть даже на очень хорошую технику, весь дизайн рассыпается в прах. Проблема в том, что снимает дилетант, не умеющий грамотно расставлять акценты и фокус, это видно сразу.

Каким должен быть объем текста на странице?

Точный ответ зависит от того, чего Вы хотите: чтобы гость дочитал материал, или страница нужна для индексации проекта. Если в приоритете именно чтение, не нужно при создании сайта выкладывать историю фирмы, автобиографию и т.п. Сосредоточьтесь на том, что хотите сказать гостю прямо сейчас: какие преимущества ждут покупателя при обращении в Вашу фирму. Если же текст пишется для поисковиков, важен не его тип и размер, а соблюдение законов SEO.

Понятные предложения и удобное юзабилити

При первом визите на сайт гость видит основной экран. Здесь важно при создании сайта дать понимание характера предложений. Для этого можно использовать небольшой слоган, тематическое фото, иконки (прочую инфографику). Главное, чтобы они были максимально характерными конкретному ресурсу.

Перейти на сайт drive-show.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах смотрите в разделе "Цены".