Создание сайта delovoy-vektor.ru

Сайт-визитка
ООО «Деловой вектор» – Оптовая торговля строительными материалами и оборудованием
Разработка сайта: август 2018

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • подготовка материалов, поисковая оптимизация сайта: 2000 руб.;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение 5 страниц: 8000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Создание сайта для продажи строительных материалов оптом

Строительство в современной России – одна из важных отраслей хозяйства, развивающаяся мощными темпами. Параллельно с ней движется оптово-розничная торговля стройматериалами, которая из оффлайна давно перебралась в онлайн. Чтобы продажи набирали обороты, а клиентская база расширялась, компании жизненно необходимо создать сайт по продаже строительных материалов оптом. Открытие интернет-магазина происходит по определенным законам. Как это сделать грамотно, будет рассказано в сегодняшней статье.

Подготовка

Приступая к созданию сайта оптовой продажи стройматериалов, необходимо:

  • очертить географию работы. Стройматериалы – товар, нужный «вчера». Клиент не сможет (и не станет) ждать доставки по нескольку недель. Поэтому действовать, скорей всего, придется в своем регионе. Не стоит замахиваться на общероссийские масштабы: на старте это попросту невозможно. Выбирайте ближайших поставщиков, заранее подготавливайте транспорт, заключайте договора со службами доставки. Исключайте любые задержки, не делайте поправок на форс-мажоры. Только так достигнете успеха;
  • определить ЦА. Охватить всё желаемое, воплотив самые амбициозные планы, невозможно, поэтому ЦА лучше сузить. Ориентируйтесь, например, на тех, кто возводит себе коттеджи, на строительные фирмы и рядовых потребителей. Это значит, что платежеспособность покупателей – разная, и Вам придется учесть каждую;
  • проработать ассортимент. Здесь действует ряд правил: широкий спектр, тщательная проработка каждого сегмента, наличие вспомогательных товаров (инструмент, фурнитура и т.п.), представление знаменитых брендов (их – на первое место в Каталоге).

Сайт продажи строительных материалов оптом может существовать в нескольких нишах. Например, товары для капремонта, двери/окна и фурнитура, отделка, инженерные системы, пиломатериалы и сантехника. Каждая из категорий обширна. В которой нише работать – решать Вам.

Внешний вид

От того, как выглядит сайт, зависит готовность посетителя сделать заказ. Цветовая гамма должна быть ненавязчивой, в корпоративных тонах, надписи – легко читаемыми шрифтами. Ничего лишнего. Добавьте удобное меню и максимум полезной информации. Избегайте обилия всплывающих окон и картинок.

На Главной – логотип, название компании и нужные кнопки: Контакты, Заказать звонок и номер телефона. Строка хедера: О нас, Оплата и доставка, Услуги, Прайс-лист. Не пренебрегайте поисковой строкой. Далеко не все посетители уверенно ориентируются в стройматериалах: помогите им найти искомое по названию. Каталог лучше всего выполнить в виде сайдбар (боковая колонка с выпадающим меню), откуда клиент по клику будет переходить в нужную категорию либо к товарной позиции.

Главная страница должна создать представление о Вас. На ней стоит выложить сведения о масштабах торговли: сколько позиций в ассортименте, срок пребывания в нише, авторитетные партнеры фирмы. Расскажите, есть ли складские помещения, каков автопарк и т.д. Словом, все, что Вы считаете преимуществами над конкурентами. Помните: описания товаров – исчерпывающие, фото – качественные, информация – актуальная.

Интересные «фишки»

Создавая сайт по продаже строительных материалов оптом, снабдите его полезными «фишками»:

  • товарные рекомендации. Когда человек берет, например, кирпич, пусть ресурс выдаст ему блок «С этим товаром покупают…». Это могут быть мастерки, миксеры, ведра, спецобувь и одежда, перчатки, кабель и многое другое. Это же здорово – взять все сразу и в одном месте!
  • встроенный калькулятор. Пусть клиент сам рассчитает, сколько материалов надо купить, и какова будет итоговая стоимость;
  • окно чата со специалистом. Да, масса окон – это плохо и нудно, но данное – самое нужное. Людям, не имеющим отношения к строительству, однозначно понадобится помощь эксперта;
  • кнопки горячих предложений и акций. Многие «клюют» на экономию, особенно когда можно взять небольшую партию товара по уценке;
  • статьи. Полезное чтение – беспроигрышный инструмент привлечения посетителей. Размещайте лайфхаки, видео строительных работ, интересные решения и т.д. Следите за актуальностью контента, обновляйте его, покупайте тексты у копирайтеров.

Продвижение

Создать сайт по продаже строительных материалов оптом можно самостоятельно или привлечь специалистов – фрилансера/лабораторию. Первый вариант потребует времени, сил и знания матчасти. Второй оптимален и с точки зрения формирования ресурса (он будет уникальным), и с точки зрения продвижения. Профессионалы могут правильно прописать коды и «ключи», вывести сайт в ТОП выдачи, настроить контекстную рекламу, разместить баннеры, заявить об интернет-магазине в соцсетях и т.д. Путей продвижения много. Объем работ зависит только от Ваших финансовых возможностей. Процесс создания и продвижения сайта по продаже строительных материалов оптом сложен только на первый взгляд. Да, без поддержки профессионалов не обойтись. Однако, имея ее, стартовый капитал, целеустремленность и надежных сотрудников, Вы непременно добьетесь желаемого и выйдете на новый уровень бизнеса. Удачи!

delovoy-vektor.ru

Перейти на сайт delovoy-vektor.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "delovoy-vektor.ru", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab