Сайт-визитка
Группа компаний ВолЛесДом
Разработка сайта: июнь 2019
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- подготовка материалов: 2000 руб.;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение 5 страниц: 8000 руб.;
- типовой адаптивный дизайн: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Краткий видео обзор результата нашей работы:
Скриншот главной страницы целиком:
Продвижение фирмы производителя пиломатериалов через интернет
Даже в период кризиса спрос на различные стройматериалы в России остается высоким и продолжает расти. Причем в последнее время покупатели стали часто предпочитать материалы отечественного производства даже несмотря на то, что импортные дешевле. Производство и реализация пиломатериалов является одним из самых перспективных и популярных направлений данного сектора экономики.
Но конкуренция в этом сегменте рынка очень острая и поэтому, прежде чем предпринимать практические шаги по запуску такого бизнеса, необходимо изучить его специфику:
- Продукция не отличается высокой долговечностью, она сравнительно быстро утрачивает товарный вид. Поэтому производство и реализацию пиломатериалов следует организовать таким образом, чтобы все процессы запускались, когда поступает заказ и приостанавливались, если заказов нет.
- Качественная продукция не может быть дешевой. В цену закладываются налоги, расходы на зарплату, амортизацию оборудования, аренду помещений, транспорт, оплату электроэнергии, охрану и т.д. Нередко производители очень дешево продают материалы с браком, который при закупках крупных партий бывает сложно отсеять.
- Обычно пилорамы требуют полную (или частичную) предоплату и предпочитают работать за наличные.
- Нужно заранее быть готовым к тому, что поставщики могут сорвать сроки. Кроме того, в этом сегменте нередко приходится приобретать партии продукции на условиях самовывоза, а это – дополнительные затраты.
Продвижение своей продукции не менее важная составляющая организации бизнеса, чем закупка оборудования или сырья. Качество планирования и проведения рекламной кампании определяет количество привлеченных на начальном этапе клиентов и заказчиков, а следовательно, и доходность всего бизнеса.
- Через интернет. Создание недорого сайта позволяет максимально быстро оповещать самую широкую аудиторию о своей деятельности, предоставляя тем, кто заинтересуется максимально подробную информацию и возможность оформить покупку (заказ), совершив минимальное число телодвижений. На сайте следует обязательно разместить материалы о принципах работы компании и преимуществах сотрудничества именно с ней, сертификаты на продукцию, контактную информацию, прайс-лист. Ещё лучше оснастить сайт сервисами обратной связи (заказ звонка или онлайн консультация в чате), автоматизированного оформления заказов и т.д. Необходимо следить, чтобы информация на сайте была актуальной, своевременно размещать сообщения об изменениях, акциях и т.д.
- Участие в выставках. Представляя свою продукцию на выставках, можно ознакомить с ней “живых” людей, причем именно тех, кто интересуется данным сегментом рынка, т.е. потенциальных покупателей и заказчиков, а также продемонстрировать надежность своей компании. Довольно часто прямо на таких мероприятиях заключаются долговременные и выгодные контракты.
- Наладить сотрудничество с крупными строительными организациями. Это обеспечит стабильный спрос и поможет в продвижении. Строительным фирмам несложно указывать в своих проектах компанию поставщика материалов, а это будет дополнительной, причем бесплатной и эффективной рекламой Вашего бизнеса.
Самым эффективным и быстрым способом продвижения новой компании производителя и продавца стройматериалов является разработка, запуск и быстрая раскрутка собственного сайта. Но собственник часто не может заниматься этим самостоятельно из-за дефицита времени и отсутствия достаточного опыта именно в данной сфере. Поэтому к продвижению бизнеса через интернет целесообразно привлечь квалифицированных профессионалов.
Компании, занимающиеся продвижением сайтов, предлагают полный пакет услуг, включающий следующие этапы:
- Создание (разработка) сайта и подготовительные мероприятия к приему трафика.
- Заполнение сайта высококачественным контентом с профессионально выполненными фотографиями и видеоматериалами, интересными и актуальными статьями, описанием продукции и т.д.
- Настройка рекламных опций для более эффективного привлечения пользователей, составляющих целевую аудиторию.
- СЕО-оптимизация с целью вывода сайта на верхние позиции в поисковых системах (Гугл, Яндекс и т.д.).